Composition of coffee

coffeeIn ancient times, coffee is used only as a medicine, but over time it has become a popular drink. And what substances are part of the coffee? This question can give two answers, because the composition of the raw beans and roasted significantly different. Consider the order:

Composition of green coffee

The fresh unroasted grain composition contains the richest nutrients - are proteins, carbohydrates, minerals, fats, organic acid, vitamins, caffeine, tannins, sugar, etc..
the, that for roasted coffee beans used, They know almost all. But not everyone knows, that green beans, too, can be used, grinding them in a coffee grinder and brewing coffee usual way. The taste of this drink grassy, almost imperceptible scent. Interestingly it is the coffee, that it contains chlorogenic acid, which almost completely destroyed during the roasting. They are great cleave fat, that allows you to widely publicize green coffee as an excellent tool for weight loss. However, it should be noted, that fat breakdown will occur only at high physical activity, for mandatory expenditure of human energy, without it Green Slimming Coffee drink is useless.

Composition of roasted coffee

After roasting coffee beans, they get their wonderful aroma and taste, and brown.
Primarily frying of grains evaporates water contained therein, then caramelized sucrose, turning into karamelin, which gives the drink its color. Complex carbohydrates decays, tannins and other substances, with the release of the so-called coffee oil, which gives superb coffee flavor and aroma.
Increased content of vitamin PP, produced by the decay of the alkaloid trigonelline. The caffeine content is not reduced when roasting, and because, that reduced grain weight, percentage increases, even his.
arabicaStimulating effect of coffee due to the presence in it caffeine alkaloid. Scientists have long wondered, what substance, contained in coffee, so affects the body, causing cheerfulness, fending off sleep. AT 1819 he was the first time isolated coffee from a French scientist Runge. This substance he called caffeine, It was a colorless crystal having a silky texture and bitter taste.
Later, caffeine and its derivatives were also found in the leaves of the tea bush, Guarana, wALNUT car, mate. curious, Caffeine plants produce as a defense against insect pests. Caffeine affects the increase in locomotor activity, reaction, It stimulates the activity of the brain and nervous system.
The amount of caffeine varies depending on the variety of coffee. for example, arabica variety, higher quality of taste, sweetish, fragrant (It contains up 18% aromatic oils), It has a low content of caffeine 0,6 to 1,5%, and robusta variety of 1,2 to 4,5%.
The content of various substances in coffee varies depending on the degree of roasting and of coffees. Average 100 g natural beverage contain: 0,2 g protein, 0,6 g fat, 0,1 g carbohydrate, 9 potassium mg, 5 calcium mg, 7 phosphorus mg, 2 iron mg, 0,7 mg of vitamin PP, etc..
Potassium and calcium are useful for the normal operation of the heart, phosphorus for bone, Iron is needed for hemoglobin, and vitamins for the normal functioning.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Состав кофе

kofeВ давние времена кофе употребляли только как лекарство, лишь со временем он стал популярным напитком. А какие вещества входят в состав кофе? На этот вопрос можно дать два ответа, поскольку состав сырых зерен и обжаренных значительно отличается. Рассмотрим по порядку:

Состав зеленого кофе

В свежем виде необжаренное зерно содержит богатейший состав полезных веществ – это белки, углеводы, минеральные вещества, жиры, органические кислоты, витамины, кофеин, дубильные вещества, сахар и др.
То, что для приготовления кофе используются обжаренные зерна, знают практически все. Но не все знают, что и зеленые зерна тоже можно применять, размалывая их в кофемолке и заваривая обычным для кофе способом. Вкус такого напитка травянистый, аромат почти неуловимый. Интересно это кофе тем, что в нем содержится хлорогеновые кислоты, которые почти полностью разрушаются при обжаривании. Они прекрасно расщепляют жир, что позволяет широко рекламировать зеленый кофе как отличное средство для похудения. Однако следует отметить, что расщепление жира будет происходить только при высокой физической активности, при обязательной затрате человеком энергии, без этого зеленый кофе для похудения пить бесполезно.

Состав обжаренного кофе

После обжаривания кофейных зерен, они приобретают свой чудесный аромат и вкус, а также коричневый цвет.
В первую очередь при обжаривании из зерен испаряется содержащаяся в них вода, затем карамелизуется сахароза, превращаясь в карамелин, который придает напитку его цвет. Происходит распад сложных углеводов, дубильных и иных веществ, с выделение так называемого кофейного масла, которое придает кофе великолепные вкусовые свойства и аромат.
Увеличивается содержание витамина РР, получаемого при распаде алкалоида тригонеллина. Содержание кофеина при обжарке не уменьшается, а из-за того, что уменьшается масса зерна, процентное содержание его даже возрастает.
arabikaВозбуждающее воздействие кофе объясняется присутствием в нем алкалоида кофеина. Ученых давно интересовало, какое вещество, содержащееся в кофе, так воздействует на организм, вызывая бодрость, отгоняя сон. В 1819 году его впервые удалось выделить из кофе французскому ученому Рунге. Это вещество он назвал кофеином, оно представляло собой бесцветные кристаллы с шелковистой фактурой и горьковатым вкусом.
Позже кофеин и его производные были обнаружены также в листьях чайного куста, гуаране, орехах кола, мате. Любопытно, что кофеин растения вырабатывают в качестве защиты против вредных насекомых. Кофеин влияет на повышение двигательной активности, реакции, стимулирует деятельность мозга и нервной системы.
Количество кофеина колеблется в зависимости от сорта кофе. Например, сорт арабика, более качественный по вкусу, сладковатый, ароматный (содержит до 18% ароматических масел), имеет более низкое содержание кофеина от 0,6 до 1,5%, а сорт робуста от 1,2 до 4,5%.
Содержание различных веществ в составе кофе колеблется в зависимости от степени обжарки и от сорта кофе. В среднем 100 г натурального напитка содержат: 0,2 г белка, 0,6 г жира, 0,1 г углеводов, 9 мг калия, 5 мг кальция, 7 мг фосфора, 2 мг железа, 0,7 мг витамина РР и др.
Калий и кальций полезны для нормальной работы сердца, фосфор для костной ткани, железо необходимо для гемоглобина крови, а витамины для нормальной жизнедеятельности.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *