The green tea is harmful?

green-teaIn Russia, not so long ago started a real fashion for green tea. its advertised, almost as a panacea for all ills, a great tool for weight loss, for preserving youth. Due to advertising, many people, believing in the healing properties, Try to drink as much as possible krepkozavarennogo green tea, hoping, what, in this way, get rid of the disease, or lose weight in an instant as if by magic. Often, however, they were disappointed. Truly useful tea turned around for some other party. Many began to complain about the deterioration of health and health problems. The question arises - why?

What are the contraindications exist, and is it really safe for all green tea?

  • First of all, Green tea should be with extreme caution in order to drink, who suffer from some chronic diseases, there can be complications.
  • Green tea is contraindicated in the, who has a stomach illness, ulcer, hyperacidity, as it stimulates the secretion of gastric juice.
  • Green tea has fastening properties, therefore, contraindicated persons, prone to constipation.
  • Can't drink a lot of tea at high temperature, it can also improve.
  • Tea lowers blood pressure, therefore, it is not recommended hypotensive, but high blood pressure need to apply only a weak infusion due to the high content of caffeine. Caffeine with caution should drink it and patients with cardiovascular disease and nervous system problems, strong tea they are absolutely contraindicated.
  • Pregnant women are also better at the outset to consult a doctor, at least reduce the amount of tea consumed up to one to two cups, drink only slobozhany.
  • Not recommended green tea and young children, as well as people with individual intolerance to caffeine.
  • You shouldn't drink green tea the, who anemia, because it inhibits the absorption of iron and has a destructive effect on folic acid.
  • Research by American scientists showed, what if the day drink large amounts of strong tea, they can negatively affect the bones, increasing their fragility, and also to break kidney and liver due to the high content of polyphenols. A large number of tea every day may even cause intoxication.
  • Harmful properties may increase, if the green tea to brew incorrectly, drinking too strong brew, especially on an empty stomach, long to insist, to use the old welding, adding boiling water. You can not drink too hot or too cold tea, drink a lot of tea a day, drinking tea before bedtime, drink tea medication, to combine green tea with alcohol, can suffer kidney.

It turns out, and a very useful green tea is the reverse side, a measure is necessary in everything. therefore, it is necessary to strictly take into account the individual characteristics of each person, even with the use of such medicinal products, as green tea.
But one or two cups of weak green tea will only benefit, if a, of course, no obvious contraindications.

 

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Чем вреден зеленый чай?

green-teaВ России не так давно началась настоящая мода на зеленый чай. Его рекламировали, чуть ли не как панацею от всех болезней, великолепное средство для похудения, для сохранения молодости. Благодаря рекламе, многие люди, уверовав в целебные свойства, старались пить как можно больше крепкозаваренного зеленого чая, надеясь, что, таким образом, избавятся от болезней, или похудеют в один миг как по волшебству. Однако зачастую их ждало разочарование. Поистине полезный чай оборачивался для некоторых иной стороной. Многие стали жаловаться на ухудшение самочувствия и проблемы со здоровьем. Возникает вопрос – почему?

Какие противопоказания существуют и так ли уж безвреден для всех зеленый чай?

  • Прежде всего, зеленый чай следует с особой осторожностью пить тем, кто страдает какими-то хроническими заболеваниями, могут быть осложнения.
  • Зеленый чай противопоказан тем, у кого имеются болезни желудка, язва, повышенная кислотность, так как он стимулирует выделение желудочного сока. 
  • Зеленый чай обладает закрепляющим действием, поэтому противопоказан лицам, склонным к запорам.
  • Нельзя пить много чая при высокой температуре, он может ее дополнительно повысить.
  • Чай понижает давление, поэтому он не рекомендован гипотоникам, а вот гипертоникам нужно применять только слабый настой из-за большого содержания кофеина. Из-за кофеина с большой осторожностью следует пить его и больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями и проблемами нервной системы, крепкий чай им абсолютно противопоказан.
  • Беременным женщинам также лучше прежде всего проконсультироваться с врачом, по крайней мере снизить количество употребляемого чая до одной-двух чашек, пить только слабозаваренный.
  • Не рекомендован зеленый чай и маленьким детям, а также лицам с индивидуальной непереносимостью кофеина. 
  • Не стоить пить зеленый чай тем, у кого анемия, так как он тормозит всасывание железа и разрушающе действует на фолиевую кислоту. 
  • Исследования американских ученых показали, что если в день выпивать большие объемы крепкого чая, то они могут отрицательно повлиять на кости, увеличивая их хрупкость, а также нарушить работу почек и печени из-за большого содержания полифенолов. Большое количество чая каждый день может даже вызвать интоксикацию организма.
  • Вредные свойства могут возрасти, если зеленый чай неправильно заваривать, пить слишком крепкий настой, особенно натощак, долго его настаивать, употреблять старую заварку, доливая кипяток. Нельзя пить слишком горячий или слишком холодный чай, пить много чая в день, пить чай перед сном, запивать чаем лекарства, совмещать зеленый чай с алкоголем, могут серьезно пострадать почки.

Оказывается, и у очень полезного зеленого чая есть обратная сторона, а мера необходима во всем. Поэтому, необходимо строго учитывать индивидуальные особенности каждого человека, даже при употреблении таких целебных продуктов, как зеленый чай.
А вот одна-две чашки некрепкого зеленого чая пойдет только на пользу, если, конечно, нет явных противопоказаний.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *