Kebab in multivarka

rp18394_largeKebab in Persian literally means "grilled meat-tube". This dish is minced natural chopped meat with the spices, which is strung in long sausages on skewers and fried in hot coals. The name emphasizes the shape of the dish, because it really looks like a ready-made meat "tube". Tasty and very juicy dish turns into multivarka.

Kebab at home in multivarka

To prepare kebab in multivarka, we need:
Chopped meat (preferably from lamb) – 0,5 kg, bow -1-2 PC., garlic - 2-3 cloves, parsley or coriander - small bunch, spice (black pepper, dried basil, oregano) – 0,5 ch.l., salt, lemon juice. (sometimes even minced add egg yolk)

How to cook kebab in multivarka?

1. Meat wash and scroll through a meat grinder with a large grille.
2. Onion peel and finely chop, garlic passed through the press.
3. Greens wash and finely chop.
4. mix the minced, bow, garlic, greenery, kitchen herbs, and well mixed salt. If it was very thick, you can pour a little soda water, so Lula will be more air. Now you should knead well with your hands, but no spoon and knock the stuffing on a cutting board or bowl, until it becomes viscous. Divide it into sections for convenience.
5. If there is no patience to knead minced, in this case,, add egg yolk 1 eggs and mix thoroughly. Put the stuffing in the cold for1265456 ripening on 2-3 o'clock.
6. Begin to mold kebab in a small oblong sausage, which taper towards the ends, continuously immersing the hands in cold water.
7. At the bottom of the bowl Multivarki prostelite oiled baking paper and lay it received lula (You can use the foil).
8. Install program "Bake" and roast sausages on 8-12 minutes on each side with the cover closed. Check readiness in the usual way - by pushing the meat fork, if the juice is clear, lula ready.
9. In another method, can just fry kebab. To do this, pour into a bowl of vegetable oil and turn the program “Baking/Roasting”, (or “Control” 120aboutWITH) overfill party kebab in a bowl, obzharivaya on 8-10 minutes each side with the lid closed, if necessary, extend roasting. frying time depends on the degree of heating and sizes lyulya. If desired,, you can lightly fry until brown each side, and then put on 30 minutes in the mode “Stewing”.
10. Serve, generously seasoned with herbs, marinated in vinegar onion. Do not forget the fresh tomatoes and cucumbers, pita. If desired, the insert into ready sausage wooden sticks. certainly, can be baked kebab and immediately on sticks, pre-soak their half an hour in water, but multivarka them fit much less servings.
11. Often a kebab served tomato sauce of pureed tomatoes blanched, garlic, hot pepper and green coriander.

Cooking Tips:

  • Though kebab traditionally prepared just mutton, but no less delicious, it is obtained from beef, Pork mince, and Chicken. Prepare minced even potatoes.
  • Meat should be chosen young, moderately fat. If the fat is not enough, add a bit of sheep fat, but not in any way old, it would ruin the taste. You can add lard or ghee.

How to cook kebab in multivarka recipe videos:

)

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Люля-кебаб в мультиварке

rp18394_largeЛюля-кебаб в переводе с персидского дословно означает «жареное мясо-трубка». Это блюдо представляет собой фарш из натурального рубленого мяса со специями, который нанизывается в виде длинных колбасок на шампуры и обжаривается на горячих углях. Название подчеркивает форму этого блюда, поскольку в готовом виде оно действительно напоминает мясную «трубку». Вкусным и очень сочным получается блюдо в мультиварке.

Люля-кебаб по-домашнему в мультиварке

Чтобы приготовить люля-кебаб в мультиварке, нам понадобится:
Мясной фарш (желательно из баранины) – 0,5 кг, лук -1-2 шт., чеснок – 2-3 зубчика, зелень петрушки или киндзы – маленький пучок, специи (черный перец, сухой базилик, орегано) – 0,5 ч.л., соль, сок лимона. (иногда в фарш еще добавляют желток яйца)

Как приготовить люля-кебаб в мультиварке?

1. Мясо помыть и прокрутить через мясорубку с крупной решеткой.
2. Лук очистить и очень мелко порубить, чеснок пропустить через пресс.
3. Зелень помыть и мелко порубить.
4. Смешать фарш, лук, чеснок, зелень, пряности, соль и хорошо вымешать. Если он получился очень густой, то можно подлить немного газированной воды, так люля получатся более воздушные. Теперь следует хорошо вымесить руками, но не ложкой и выбить фарш об разделочную доску или миску, пока он не станет вязким. Разделите его на части для удобства.
5. Если нет терпения вымешивать фарш, то в этом случае, добавьте желток 1 яйца и тщательно перемешайте. Поставьте фарш в холод для1265456 созревания на 2-3 часа.
6. Начинайте формовать люля-кебабы в виде небольших продолговатых колбасок, которые сужаются к концам, постоянно погружая руки в холодную воду.
7. На дно чаши мультиварки простелите промасленную бумагу для выпечки и на нее уложите полученные люля (можно использовать фольгу).
8. Установите программу «Выпечка» и запекайте колбаски по 8-12 минут с каждой стороны при закрытой крышке. Проверяйте готовность обычным способом – надавив вилкой мясо, если сок прозрачный, люля готовы.
9. По другому способу, можно просто обжарить люля-кебабы. Для этого налейте в чашу растительное масло и включите программу «Выпечка/Жарка», (либо «Мультиповар» на 120оС) закладывайте партии люля в чашу, обжаривая по 8-10 минут каждую сторону при закрытой крышке, при необходимости, продлите обжарку. Время жарки зависит от степени нагрева и размеров люля. При желании, можно слегка обжарить до корочки каждую сторону, а потом поставить на 30 минут в режим «Тушение».
10. Подавайте к столу, щедро приправив зеленью, маринованным в уксусе луком. Не забудьте про свежие помидоры и огурцы, лаваш. При желании вставьте в готовые колбаски деревянные палочки. Безусловно, можно запекать люля-кебабы и сразу на палочках, предварительно вымочив их пол часа в воде, но в мультиварке с ними поместится гораздо меньше порций.
11. Часто к люля-кебабу подают томатный соус из протертых бланшированных помидоров, чеснока, жгучего перца и зелени киндзы.

Советы по приготовлению:

  • Хоть люля-кебаб традиционно готовится только из баранины, но не менее вкусным он получается и из говяжьего, из свиного фарша, а также из курицы. Готовят люля даже из картофеля.
  • Мясо следует выбирать молодое, в меру жирное. Если жирности недостаточно, добавьте немного курдючного сала, но не в коем случае не старого, оно испортит весь вкус. Допускается добавление свиного сала или топленого масла.

Как приготовить люля-кебаб в мультиварке видео рецепт:

)

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *