Pork with apples in multivarka

ffc9ee8bef71Lean pork or chicken or turkey in this dish perfectly with sour apples, and soy sauce. Many recipes for meat, Try this very simple recipe for Multivarki, even those, with whom she had recently, It will be easy to master the simple preparation technology.

Pork with apples in multivarka

To cook pork with apples in multivarka, we will need:
pork or chicken fillets - 0,8 kg, bow - 2-3 PC., sour apples - 3 PC., soy sauce - 5 Article. l., garlic - 4 cloves, vegetable oil - 2 Article. spoons, sugar - 1 Article. l., Bay leaf, salt, pepper to taste.
How to cook pork with apples in multivarka?
1. Rinse the meat and cut into small cubes, add chopped onion half-rings, finely chopped garlic slices, pour soy sauce, vegetable oil, sprinkle with sugar, salt and pepper (consider, soy sauce is salty, not too salty dish). Set aside for a while (from 30 minutes to days) in a cool place, to meat marinated.
2. cut the apples, previously washed and peeled from seeds, on 8 Dolek.
3. Put the marinated meat in a bowl Multivarki, Spread on top of the apples, the oil can no longer be added.
4. Install "Baking" mode 60 minutes and cook until the end of the program.
During cooking, stir the contents once.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Свинина с яблоками в мультиварке

ffc9ee8bef71Нежирная свинина или филе курицы или индейки в этом блюде отлично сочетаются с кислыми яблоками и соевым соусом. Рецептов приготовления мяса много, попробуйте этот очень простой рецепт для мультиварки, даже тем, у кого она недавно, будет легко и просто освоить несложную технологию приготовления.

Свинина с яблоками в мультиварке

Чтобы приготовить свинину с яблоками в мультиварке, нам потребуется:
свинина или филе птицы – 0,8 кг, лук – 2-3 шт., яблоки кислые – 3 шт., соус соевый – 5 ст. л., чеснок – 4 зубчика, растительное масло – 2 ст. ложки, сахар – 1 ст. л., лавровый лист, соль, перец по вкусу.
Как приготовить свинину с яблоками в мультиварке?
1. Мясо промыть и порезать небольшими брусочками, добавить лук нарезанный полукольцами, мелко нарезанный пластинками чеснок, полить соевым соусом, растительным маслом, посыпать сахаром, солью и перцем (учитывайте, что соевый соус соленый, не пересолите блюдо). Отставить на некоторое время (от 30 минут до суток) в прохладном месте, чтобы мясо промариновалось.
2. Порежьте яблоки, предварительно промытые и почищенные от семечек, на 8 долек.
3. Выложите замаринованное мясо в чашу мультиварки, сверху разложите яблоки, масло можно больше не добавлять.
4. Установите режим «Выпечка» на 60 минут и готовьте до окончания программы.
В процессе приготовления перемешайте содержимое один раз.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *