Brewing Hibiscus?

i (2)Hibiscus or Sudanese rose It belongs to the family Malvaceae, There are in the world to 150 its species. The plant is widespread in Sudan, Ceylon, Egypt, China, Mexico. It is very decorative, against the background of dark green leaves his large bright red flowers look beautiful.
In the southern countries are often used in cooking: Young leaves are cut into salads, they are used when extinguishing with meat, roasted seeds are added to the first courses. Drink Hibiscus everywhere prepared only in Egypt and Sudan, applying a floral calyx, epicalyx and leaves. The Egyptians of old believed Hibiscus also excellent remedy for all ailments.

Really, Modern research has confirmed that it contains many vitamins, in particular, vitamin C, organic acids, especially citric, micronutrient complex, amino acids. Sourish Hibiscus drink very refreshing in the heat, wherein the cold infusion lowers the pressure in hypertension, and hot hypotension increases. It has a strong property of strengthening vessels, accelerates metabolism, tones, It kills some bacteria, It has a mild diuretic effect, It cleans the liver, improves bile production, eliminates eye fatigue, as well as a vitamin supplement helps in boosting immunity during flu epidemics.

What a way to correct welding Hibiscus?

i (1)There are different opinions about the proper brewing Hibiscus.

  • Some recommend brew dried shredded petals as tea. This method is good for a quick drink at a brewing regular tea Hibiscus from the pack. take from 1 ch.l. in a glass, pour boiling water, covered and insist 10 minutes, filter and add sugar to taste.
  • Optimal in demanding gourmets considered a method of cold infusion of flowers and their subsequent boiling. For this dry inflorescences need to put into cold water for several hours and infuse, then slowly bring the contents to boil at low heat, through 3-5 minutes set aside the dishes, cover and press until a ruby ​​infusion. Sweeten to taste, summer in a chilled drink, you can add ice cubes. Inflorescences can also be eaten, they have a lot of protein and vitamins.

note, the water for the tea hibiscus should be just soft and purified, Do not use for brewing metal and aluminum dishes, otherwise suffer color and taste.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как заваривать каркаде?

i (2)Гибискус или суданская роза принадлежит к семейству мальвовых, в мире насчитывается до 150 его видов. Растение широко распространено в Судане, Цейлоне, Египте, Китае, Мексике. Оно очень декоративно, на фоне темно-зеленых листьев красиво смотрятся его крупные ярко-красные цветы.
В южных странах часто используют в кулинарии: молодые листики режут в салаты, их используют с мясом при тушении, поджаренные семена добавляют в первые блюда. Напиток каркаде повсеместно готовят только в Египте и Судане, применяя цветочные чашечки, подчашия и листики. Египтяне издревле считали каркаде также отменным лекарством от всех хворей.

Действительно, современные исследования подтвердили наличие в нем многих витаминов, в частности, витамина С, органических кислот, особенно лимонной, комплекс микроэлементов, аминокислот. Кисловатый напиток каркаде хорошо освежает в жару, причем холодный настой понижает давление при гипертонии, а горячий повышает при гипотонии. Обладает выраженным свойством укрепления сосудов, ускоряет обмен веществ, тонизирует, убивает некоторые болезнетворные бактерии, оказывает мягкий мочегонный эффект, хорошо очищает печень, улучшает выработку желчи, снимает усталость глаз, а как витаминная добавка помогает в повышении иммунитета во время эпидемий гриппа.

Какой способ заварки каркаде правильный?

i (1)Существуют разные мнения насчет правильного заваривания каркаде.

  • Некоторые рекомендуют заваривать сухие измельченные лепестки как чай. Этот способ хорош для быстрого получения напитка при заваривании обычного чая каркаде из пачки. Берут от 1 ч.л. на стакан, заливают кипятком, накрывают и настаивают 10 минут, процеживают и добавляют по вкусу сахар.
  • Оптимальным у искушенных гурманов считается способ холодного настаивания цветов и их последующего отваривания. Для этого сухие соцветия нужно положить в холодную воду и настаивать несколько часов, затем постепенно довести содержимое до кипения на маленьком огне, через 3-5 минут отставить посуду, накрыть и настаивать до получения рубинового настоя. Подсластить по вкусу, летом в охлажденный напиток можно добавить кубики льда. Соцветия тоже можно употреблять в пищу, в них много белка и витаминов.

Обратите внимание, что вода для чая каркаде должна быть только мягкая и очищенная, не пользуйтесь для заваривания металлической и алюминиевой посудой, иначе пострадает цвет и вкус.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *