How to drink tea with ginger?

1373526530_imbirnyy-chayGinger (white root, horned root) - is a useful and long known to mankind spice, which is widely used in the national cuisine of many nations. Contains B-vitamins, BUT, WITH, useful amino acids, minerals (magnesium, iron, potassium, zinc, phosphorus).

It has many medicinal properties. Another ancient Chinese healers have used ginger root to combat hypothermia. Forever zyabnuschie British also noticed, that tea with ginger root perfectly warms, It helps to retain heat. therefore, because of the traditional English weather, Ginger tea is quite a frequent guest at their table.
it is known today, what ginger tea It helps strengthen the immune system, the sensation of hunger, increases metabolism, that promotes weight loss and reduces weight, It reduces the level of cholesterol in the blood, removes toxins, toxins, fights harmful bacteria, It improves blood flow and the cardiovascular system. His drink to calm the nerves, for clarity of mind, colds and digestive problems, to relieve fatigue.

How to brew tea with ginger?

  1. Slice selective ginger the size of a small plum, should be cleaned and grate. The resulting mass is poured water 2 glass and boil 10 minutes. In the water you can add strawberry leaves, melissa, cinnamon, cardamom, cloves, and make it green or black tea.
  2. Grated ginger put in a thermos, pour boiling water, add green tea from the calculation 1 ch.l. a glass of water and infuse for half an hour.
  3. Take a litre of water and bring to boil, put the grated or finely cut ginger, again bring to a boil and off heat. Infuse a quarter of an hour, a squeeze of lemon, put honey to taste and stir, still insist 10 minutes, before use, strain, add some fresh tea infuser.
  4. Brewed in the teapot to put black, better tea, a few records of ginger root and pour boiling water, insist 10 minutes.

How to drink tea with ginger?

Drinking ginger tea can be like an ordinary, with lemon, honey, spices, herbs. You should find your proportions of ginger, often because for some people the amount in the recipe is normal to taste, but for others it is too burning.
Despite the use, the use of ginger tea there are a number of contraindications:
Allergy, stomach ulcer, colitis, pregnancy and breast-feeding, fever, stones in the gallbladder.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как пить чай с имбирем?

1373526530_imbirnyy-chayИмбирь (белый корень, рогатый корень) – это полезная и давно известная человечеству пряность, которая широко применяется в национальной кулинарии многих народов. Содержит витамины группы В, А, С, полезные аминокислоты, минералы (магний, железо, калий, цинк, фосфор).

Обладает многими лечебными свойствами. Еще врачеватели Древнего Китая использовали корень имбиря для борьбы с переохлаждением организма. Вечно зябнущие англичане также заметили, что чай с корнем имбиря великолепно согревает, помогает удерживать тепло. Поэтому, из-за традиционной английской погоды, имбирный чай достаточно частый гость на их столе.
Сегодня известно, что чай с имбирем помогает укрепить иммунитет, притупляет чувство голода, увеличивает обмен веществ, что способствует похудению и позволяет уменьшить вес, снижает уровень холестерина в крови, выводит шлаки, токсины, борется с вредными бактериями, улучшает кровоток и работу сердечно-сосудистой системы. Его пьют для успокоения нервов, для ясности ума, при простуде и проблемах с пищеварением, для снятия усталости.

Как заварить чай с имбирем?

  1. Кусочек отборного корня имбиря размером примерно с небольшую сливу, следует почистить и натереть на терке. Полученную массу заливают водой 2 стакана и кипятят 10 минут. В воду можно добавить листья земляники, мелиссу, корицу, кардамон, гвоздику, а также заварить ею зеленый или черный чай.
  2. Натертый имбирь положить в термос, залить кипятком, добавить зеленый чай из расчета 1 ч.л. на стакан воды и настаивать полчаса.
  3. Взять литр воды и довести до кипения, положить натертый или мелкопорезанный имбирь, еще раз закипятить и выключить нагрев. Настаивать четверть часа, выжать лимон, положить мед по вкусу и перемешать, настаивать еще 10 минут, перед употреблением процедить, добавить немного свежей чайной заварки.
  4. В заварной чайничек положить черный, лучше крупнолистовой чай, несколько пластинок корня имбиря и залить кипятком, настаивать 10 минут.

Как пить чай с имбирем?

Пить имбирный чай можно как обычный, с лимоном, медом, специями, душистыми травами. Следует найти свои пропорции имбиря, поскольку часто для одних людей количество в рецепте бывает нормальным по вкусу, а для других он получается слишком жгучий.
Несмотря на пользу, в применении имбирного чая существует ряд противопоказаний:
аллергия, язва желудка, колит, беременность и кормление грудью, лихорадка, камни в желчном пузыре.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *