Brewing Da Hong Pao?


IMG_0503Sort Tea Da Hun Pao (in the lane. a whale. "Big Red robe") It is one of the most famous and illustrious silnofermentirovannyh oolong, the so-called tea utesnyh, grown on hot rocks Ui, Fujian province.

Description Tea Da Hong Pao and its properties

The leaves have a bluish-purple, as if covered with a brownish patina. Color is highly reminiscent of dark gold, iridescent reddish highlights. The aroma of dried tea is very warm, sweetish, with hints of flowers, wine, spice. The taste tight, It has a pleasant tartness, spice, bright honey and fruit notes, long sweet aftertaste. However, the most controversial tea to taste. Someone there will feel notes of vanilla, caramel, butterscotch, chocolate, there are so many amazing hints of taste, that everyone is free to find something of their own.
Elite grade Da Hong Pao is maintained by 10 to 15 and above brewing. The higher the number of tea, so it is better quality. Collection of tea is produced 4 once a year. But the most flavorful and rich considered autumn varieties.

Effects on body

The impact of tea on the body can have individual characteristics, but are characteristic: warm and relaxing, remove the tension, tonic, inspired mood, tea cleans the body of toxins, strengthens, lowers blood pressure, relieves spasms of the head vessels.
This tea is also known for, that has To effect Hun Pao, euphoria, the so-called "tea intoxication" more, than the other varieties of Chinese tea (It should be noted, that there was no tea is not a narcotic substance, non-addictive). Demand for it is huge, and are especially popular in Russia is due to fashion songs rap, who dedicated this tea known rappers Busta Gough:
“So, the first line of my hit parade
I boldly give big red gown.
That's what I liking, so it is – Da Hong PAO”.2013_10_28_02_001-1024x819

A bit of history and legends

Why is this kind of tea is named after Big Red robe, no one remembers not significantly. But one of the legends reads:

It was a very hot summer day, when the young Ding Xiang went to take exams to the emperor, to get a good position at the court. Suddenly, he fell ill, He lost consciousness because of sunstroke. For luck, near a monastery, and his sickness noticed the monk Tian Xing Si, which led him to his senses, and given to drink a cup of tea healing. The boy was able to quickly regain strength, and even bought an amazing clarity and sharpness of mind, which helped him to successfully pass all the exams, to get a high position and a red silk robe with a dragon in the award. In gratitude for the wonderful salvation Ding Xiang decided to present a beautiful robe monk, that saved him, but he, I am a Buddhist, I did not accept the gift. Therefore, the young man gave his red robe tea bushes, received ever since the name Da Hong Pao.

  • To date, there are only 4 bush of the oldest tea, so the original Da Hong Pao tea is extremely small. Is it worth it incredibly expensive, It is the most expensive tea in the world.
  • Afford the luxury Only the richest people of the world. for example, President Nixon presented 50 g nastoâŝego Da Hun Pao, the price of which today would have been 250 thousand. dollars.
  • Everything, that is sold today under the name Da Hong Pao tea - the descendants of those very maternal bushes, propagation by cuttings, which are grown in the same climate. therefore, do not worry, let the tea and not of purebred bushes, but none the worse. He is invariably excellent, healing, delicious, fragrant and invigorating tea.

Brewing Da Hong Pao?

There are many different ways of brewing Da Hong Pao, We tell you about one of them:

  • Tea take only bottled soft, non-carbonated water.
  • Prepare a small ceramic teapot for tea leaves, water, put on fire in another vessel, to boil. Not perekypyatyte water, as soon as the go from the bottom of small bubbles, immediately turn off.
  • As soon as the water boils, Rinse teapot scalded with boiling water, wait a minute, water drain, pour into it a little pinch of tea Da Hong Pao, fill 150 g of boiling water before, close the lid, Wait for the first couple of minutes of welding (for subsequent zavarok time increases by half a minute each time) and pour into small cups, filtering through a strainer. Enjoy!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как заваривать Да Хун Пао?


IMG_0503Сорт чая Да Хун Пао (в пер. с кит. «Большой Красный Халат») является одним из наиболее знаменитых и прославленных сильноферментированных улунов, так называемых утесных чаев, выращенных на утесах гор Уи, провинции Фуцзянь.

Описание чая Да Хун Пао и его свойства

Листики имеют сизо-фиолетовый оттенок, как бы покрытый буроватым налетом. Цвет настоя напоминает темное золото, переливающееся красноватыми бликами. Аромат сухого чая очень теплый, сладковатый, с нотками цветов, вина, пряностей. По вкусу плотный, имеет приятную терпкость, пряность, яркие медово-фруктовые нотки, долгое сладковатое послевкусие. Однако этот чай самый неоднозначный по вкусу. Кто-то в нем почувствует нотки ванили, карамели, ирисок, шоколада, в нем так много удивительных намеков вкуса, что каждый волен найти что-то свое.
Элитные сорта Да Хун Пао выдерживают от 10 до 15 и выше завариваний. Чем выше номер чая, тем он качественнее. Сбор чая производится 4 раза в год. Но самые ароматные и насыщенные считаются осенние сорта.

Воздействие на организм

Воздействие чая на организм может иметь индивидуальные особенности, но характерными являются: согревание и расслабление, снятие нервного напряжения, тонизирующее, вдохновенное настроение, чай очищает организм от шлаков, укрепляет, снижает давление, снимает спазмы сосудов головы.
Этот чай еще известен тем, что оказывает эффект Да Хун Пао, эйфории, так называемого «чайного опьянения» сильнее, чем иные сорта китайского чая (следует отметить, что никакой чай не является наркотическим веществом, не вызывает привыкания). Спрос на него очень велик, а особая популярность в России объясняется модными песнями в стиле рэп, которые посвятили этому чаю известные рэперы Баста и Гуф:
«Итак, первую строчку моего хит-парада
Я смело отдаю большому красному халату.
Вот что мне по нраву, так это – Да Хун Пао».2013_10_28_02_001-1024x819

Немного из истории и легенд

Почему этот сорт чая назван именно Большой Красный Халат, никто уже достоверно не помнит. Но одна из легенд гласит следующее:

Был очень жаркий летний день, когда молодой Динь Сянь шел сдавать экзамены самому императору, чтобы получить хорошую должность при дворе. Внезапно, ему стало плохо, он потерял сознание из-за солнечного удара. На счастье, рядом был монастырь, и его недомогание заметил монах Тян Син Сы, который привел его в чувства и напоил чашечкой целебного чая. Юноша смог очень быстро восстановить силы, да еще и приобрел удивительную ясность и остроту ума, что помогло ему успешно сдать все экзамены, получить высокую должность и красный шелковый халат с драконом в награду. В благодарность за чудесное спасение Динь Сянь решил подарить красивый халат монаху, который его спас, но он, будучи буддистом, не принял дар. Поэтому молодой человек подарил свой Красный Халат чайным кустам, получившим с тех самых пор имя Да Хун Пао.

  • На сегодняшний день осталось всего 4 куста того самого древнего чая, поэтому оригинального чая Да Хун Пао крайне мало. А стоит он баснословно дорого, считаясь самым дорогим чаем в мире.
  • Позволить себе такую роскошь могут только самые богатые люди мира. Например, президенту Никсону подарили 50 г настоящего Да Хун Пао, цена которого сегодня составила бы 250 тыс. долларов.
  • Все, что продается сегодня под именем чая Да Хун Пао – это потомки тех самых материнских кустов, размноженные черенками, которые выращиваются в том же климате. Поэтому, не стоит расстраиваться, пусть этот чай и не от чистокровных кустов, но ничем не хуже. Он неизменно остается отличным, целебным, вкусным, ароматным и тонизирующим чаем.

Как заваривать Да Хун Пао?

Существует множество разных способов заваривания Да Хун Пао, расскажем об одном из них:

  • Для приготовления чая берите только мягкую бутилированную, негазированную воду.
  • Приготовьте небольшой керамический чайничек для заварки, воду поставьте на огонь в другом сосуде, чтобы закипятить. Не перекипятите воду, как только пойдут со дна небольшие пузыри, сразу выключайте.
  • Как только вода закипит, ополосните заварной чайничек кипятком, выждите минуту, воду слейте, насыпьте в него небольшую щепотку чая Да Хун Пао, залейте 150 г полученного прежде кипятка, закройте крышку, подождите для первой заварки пару минут (для последующих заварок время увеличивают на пол минуты каждый раз) и наливайте в маленькие чашки, фильтруя через ситечко. Наслаждайтесь!

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *