How to cook a pizza at home right

It is the birthplace of pizza Italy, but the Italians have already forgotten, as it fell outside the delicacy of their country. If you believe the stories, the pizzas appeared in the Middle Ages. They were simple cakes of bread, topped with tomato juice. Cakes laid out on the meat, cheeses and vegetables.

Modern pizza is considered to be present only in the event, if the dough for its foundation contains yeast, flour and olive oil. Cook rolls out this dough by hand, without the help.
But how to cook a pizza at home right and to preserve the charm of Italian craftsmanship?

prepare the dough

Delicacy, conquer the world
The pizza dough is a key ingredient in a vegetable oil, and yeast. To prepare the yeast dough for pizza at home well enough to mix all the components and allow the yeast to rise.

so, take:

– 5-6 cups flour;
– 1,5 tablespoons sugar;
– 3-4 tablespoons olive oil;
– 2 eggs;
– 20 g. yeast, (you can take the dry - 3 teaspoons);
– ½ Teaspoon of salt
– a glass of warm water or milk.

Preparing pizza dough at home it is necessary to observe some ritual. In a metal bowl put the yeast and pour warm milk, Add sugar and mix thoroughly all. Leave a bowl with the yeast in warm to 10-15 minutes.
At this time, sift the flour, Add the flour salt. On the table to form a pile of flour with a recess. It should look something, like the crater of a volcano.
The center break eggs, pour half the butter and raise the cap of yeast. Gently knead the dough, collecting flour to the center. When in the hands of you will bun dough, pour on it the rest of the olive oil.
Pizza dough should be well mixed. The more liquid, so it is softer, less - it is stronger. Ready lump leave for half an hour in a warm place, the yeast could come. And can be rolled, spread the sauce and toppings and send pizza into the oven.
Process of preparation of pizza dough is greatly facilitated, if used for kneading bread maker. Laying in a bowl all the ingredients, as required by the furnace guide, you get through 40 minutes ready pizza dough.

Pizza without dough

without testSome craftsmen manage in a home without cooking pizza dough. How to cook a pizza without the test correctly? Let's deal with.
The basis of this pizza will fries and mozzarella cheese, little pepperoni and sauce marinara. The piquancy of the dish will add basil leaves.
Two tuber purify and cut into thin strips. Mozzarella three on a grater or tear into small pieces. Fry for a pizza to be correct on a cast iron skillet. In it we plant three tablespoons of olive oil and a good calcined.
Once the oil is heated, Put the potatoes in a pan, slightly obzharivaya it until golden brown. Scapula form the sides and pour cheese. Smoothes the foundation as a cake. reduce fire. Smear foundation marinara sauce and spread the stuffing.
When the pizza crust will become golden color, cheese melts evenly on pepperoni, sprinkle it with basil and remove from heat. Correct without pizza dough ready!

Pizza Italian at home

We all love pizza on a thin pastry with a juicy filling, which is fed to Italian restaurants. But not everyone knows, how to cook a pizza at home correctly and Italian.
The fact, that classical Italian pizza is to be baked in special furnaces, melted on the wood to 400 degrees. To repeat the trick with a stove in a flat, we can not. But to prepare thin dough right within our reach.
It needs to test not refined olive oil, 15 gram of fresh yeast and warmed drinking water. Yes, do not forget the torment, without it, nothing happens. Flour for Italian pizza should be wholemeal, desirable Italian production.

ask Opara: in a small amount of warm water dissolve the yeast, add to them 50 gram flour. All mix well, if it turns thick, add water. Sponge leave on 5-10 minutes.

Italian test

The sequence of dough on the Italian pizza

Kneading this dough must be carefully. Pour the flour on the table or in a bowl, forming a hole in it, where pour remaining water and olive oil (no more than three spoons). Gently knead the dough, adding the hole brew.
Dough for Italian pizza should have a soft and elastic. In the hands of the hostess is like a good clay. After the cake for pizza Italians do not unroll, and manually formed, stretching and throwing, so it is good to be fed with air.

How to cook a pizza in the oven

To cook a pizza in the oven yeast dough left for proofing on 40-60 minutes. At this time, the dough must be precipitated several times, the yeast worked properly during baking.
If you are going to bake a pizza in a pan, make sure that, that her bottom was thick, if the pan, select a level higher than usual in oven.
Usually, pizza in the oven cooked in two stages. First, the dough is baked until half, then add the filling and sending back to the furnace.
How to cook a pizza at home correctly and quickly? It can be used as a test ready basics, which are sold in any supermarket, in the department of frozen products.
For just a quick pizza, we need:Pizza on the basis of the final

  • 2-3 pizza bases;
  • 100 grams of sour cream and mayonnaise, (I prefer tomato paste as a sauce base);
  • 300 grams of smoked sausage, chicken or pork;
  • 300 gram of solid cheese;
  • mushrooms, green and black olives;
  • olive oil;
  • mozzarella.

Mushrooms cut and fry until cooked. You can take a jar of mushrooms prisolennyh, they should not be processed further. Sausage or meat cut into cubes. Olives or olives cut into slices. Hard cheese grate, tear the mozzarella into small pieces.
Oven warms up 180 degrees. Putting pizza. The basis of a good coat with tomato paste, or a sauce of mayonnaise and sour cream in a grid. Put the slices of mozzarella on top, filling and sprinkle with grated cheese and olive oil vzbryzgivaem.
All three blanks send it in the oven for a few minutes. Once the top layer of cheese rasplyvetsya, pizza ready.

How to quickly cook a pizza in the microwave

Another quick way to prepare pizza at home - bake it in the microwave. For this we use all of the same billet dough and ingredients to taste. Can be expanded for the sake of beauty products in a checkerboard pattern on the test.
The beauty of pizza in a microwave oven is the time, we spend it. Maximum 5 minutes and tasty dish ready!
If you decide to cook a pizza in the microwave according to the rules and do not use the dough, you'll like this recipe:

  • 1,5 cups flour;
  • 100 grams of margarine;
  • half a glass of water;
  • 1 tablespoon sugar;
  • teaspoon salt.

All the ingredients mix in a bowl. Do not be confused, the dough will be watery. Pizza out of the microwave - ideal. The finished dough is poured into a form and send in the microwave for 2-3 minutes on 75% capacities. At this time, prepare the sauce, rubbed cheese and sliced ​​stuffing.
Sauce microwaved pizza can be cooked, mixing a tomato paste with salt and pepper to taste. After the allotted time, remove the dough from the oven, pour the sauce on it, Put the filling and sprinkle with grated cheese. The workpiece you want to send in the microwave for five minutes.
The readiness of pizza can be judged by a golden crust on board and melted cheese.

Quick pizza puff pastry

When your home is suddenly descend guests, there is no time to reflect on, how to cook a pizza at home right. Comes to the aid of ready puff pastry shop.
It can be thawed and knead a few times further, to remove excess layers. You can roll out the dough is one way only, to maintain its elasticity.on puff pastry
As a sauce puff pastry good use ketchup, fried in vegetable oil, onion and garlic. The stuffing will certainly use something smoked, and vegetables to your taste.
The beauty of this method of cooking the pizza at home that, that the process takes a little time, Put the filling on the dough at once, rather than waiting for semireadiness. You can alternate layers of dough, cheese, sauce and toppings.

Pizza without yeast

Following the words of the doctrine that, the yeast to the human body harmful, try to make pizza dough without yeast. To increase the useful properties using rye flour.
without yeast doughWe need a half cup of whole wheat and half cups of rye flour. One cup of water and a pinch of salt. To replace soft dough water kefir. Knead the dough as dumplings, unroll it into a thin layer on a baking sheet and baked for 5-10 minutes, until crust.
Take out the blank and proceed to the formation of the pizza. The first layer spread diced tomatoes, sprinkle with their incised rings onions, chopped olives and chopped bell pepper. Sprinkle with grated cheese and send it in the oven for 10 minutes.
Useful pizza ready, tasty and appetizing!

Quick pizza in a pan

This method of cooking a pizza at home correctly in advance to prepare the filling and heat the pan. If you fry pizza under the hood, the filling on the dough you need to upload at once, taking turns.
Pour over the dough for the pizza sauce, Put the slices of mozzarella cheese, sprinkle with sliced ​​sausage, vegetables and cheese. Cover with a lid and wait five to ten minutes, without adding fire on the cooker.
The main rule for, to cook a pizza in a pan: the bottom is dry stuffing, that during the roasting does not appear unnecessary condensate.

Picca after-American

Not less common in the world received the American pizza. Taking the Italian usually mix the filling and to flavor the product lots of cheese, American chefs have finished the dough and add spice to this type of baking.
To cook a pizza in an American home right, you must strictly follow the instructions of its preparation. The basis is the pastry in the pizza, which rises when cooking oven as pie.
To test for American pizza you need to take:

  • 1 a glass of milk;
  • 100 grams of margarine or butter;
  • 3 teaspoons active dry yeast, or 50 g. fresh yeast;
  • half a cup of sugar;
  • flour, how much will;
  • vegetable oil and a teaspoon of baking powder.

The high capacity to dissolve the yeast with milk, add sugar and leave for a while in a warm place. When the workpiece is covered with high cap, to yeast pour melted margarine, Pour the flour and baking powder.
Knead the dough is needed on a large surface, liberally sprinkled with sifted flour. Can not sift flour, but then it will not be saturated with oxygen, which may adversely affect the finished product on the rise. The finished dough is left in a warm place for another half an hour.
Some craftsmen replaced the American pizza dough yeast beer glass. For this purpose, the unfiltered beer, classic varieties. The principle of the rest of the action from the test remains the same.
When the dough is ready, it is rolled into a large reservoir, and placed on top of the oven for proofing. While the dough rises, you can do filling.pizza after-American
For tomato-based, we need lecho, Tomatoes in own juice, or pepper and tomato paste. Grind all the ingredients in a meat grinder. If instead we use tomato paste tomato, dilute three tablespoons a glass of warm water and add to the juice of one squeezed garlic cloves.
In a frying pan with vegetable oil fry pepper, add to it the juice of tomatoes and a couple of tablespoons of flour. Our fry sauce, stirring constantly until thickened.
check the dough, it should go up to a few millimeters, Pour it ostyvshim sauce, sprinkle with grated cheese. Now you can do filling. The American pizza preparation used most unexpected products and their combination. for example, can be put on the dough slices of pineapple, ham, smoked chicken and capers. You can do olives, tomatoes, cheeses and smoked sausages. You can use minced meat and meat cuts. there is pizza, where everything inside is formed around the pickled apples. There are such, where capers mixed with anchovies and garlic. In short, to cook a pizza at home in an American, you just need to let your imagination.

Now you have seen, that the question, how to cook a pizza at home right, It has many useful answers. Experiment with us, we will be happy to help!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как приготовить пиццу в домашних условиях правильно

Родиной пиццы является Италия, но сами итальянцы уже забыли, как это лакомство попало за пределы их страны. Если верить истории, то пицца появилась в средние века. Это были простые лепешки хлеба, политые томатным соком. На лепешки выкладывали мясо, сыры и овощи.

Современная пицца считается настоящей только в том случае, если тесто для ее основы содержит в себе дрожжи, муку и оливковое масло. Повар раскатывает это тесто вручную, не прибегая к помощи.
Но как приготовить пиццу в домашних условиях правильно и сохранить очарование итальянского мастерства?

Приготовим тесто

Лакомство, покорившее мир
В тесте для пиццы ключевым ингредиентом служит растительное масло и дрожжи. Чтобы приготовить дрожжевое тесто для пиццы в домашних условиях достаточно правильно смешать все компоненты и дать дрожжам подняться.

Итак, возьмем:

— 5-6 стаканов муки;
— 1,5 столовых ложки сахара;
— 3-4 столовых ложки оливкового масла;
— 2 яйца;
— 20 гр. дрожжей, (можно брать сухие – 3 чайные ложки);
— ½ чайной ложки соли
— стакан теплой воды или молока.

Готовя тесто для пиццы в домашних условиях надо соблюсти некоторый ритуал. В металлическую миску выложить дрожжи и залить теплым молоком, Добавить сахар и хорошенько все перемешать. Оставить миску с дрожжами в тепле на 10-15 минут.
В это время просеять муку, добавить в муку соль. На столе сформировать горку с углублением из муки. Должно получиться нечто, похожее на кратер вулкана.
В центр разбиваем яйца, выливаем половину масла и поднявшиеся шапкой дрожжи. Аккуратно замешиваем тесто, собирая муку к центру. Когда в руках у вас появится колобок теста, вылейте на него остаток оливкового масла.
Тесто для пиццы должно быть хорошо вымешано. Чем больше жидкости, тем оно нежнее, чем меньше – оно крепче. Готовый комок оставьте на полчаса в теплом месте, чтобы дрожжи могли подойти. И можно раскатывать, выкладывать соус и начинки и отправлять пиццу в печь.
Процесс приготовления теста для пиццы значительно облегчается, если для замеса использовать хлебопечку. Заложив в чашу все ингредиенты, как того требует инструкция печи, вы получаете через 40 минут готовое тесто для пиццы.

Пицца без теста

без тестаНекоторые умельцы обходятся в приготовлении домашней пиццы без теста. Как приготовить пиццу без теста правильно? Давайте разбираться вместе.
В основу такой пиццы пойдет картофель и сыр моцарелла, немного пепперони и соус маринара. Пикантность блюду добавят листики базилика.
Два клубня очищаем и нарезаем тонкими полосками. Моцареллу трем на терке или рвем на мелкие кусочки. Жарить такую пиццу правильно будет на чугунной сковороде. В ней разводим три ложки оливкового масла и хорошо прокаливаем.
Как только масло нагреется, выкладываем в сковороду картофель, слегка обжаривая его до золотистой корочки. Лопаткой формируем борта и высыпаем сыр. Разглаживаем основу как лепешку. Уменьшаем огонь. Мажем основу соусом маринара и выкладываем начинку.
Когда корочка пиццы приобретет золотистый цвет, сыр равномерно расплавится на пепперони, посыпьте ее базиликом и снимите с огня. Правильная пицца без теста готова!

Пицца по-итальянски в домашних условиях

Все мы любим пиццу на тоненьком тесте с сочной начинкой, которую подают в итальянских ресторанах. Но не все знают, как приготовить пиццу в домашних условиях правильно и по-итальянски.
Дело в том, что классическая итальянская пицца должна выпекаться в специальной печи, растопленной на дровах до 400 градусов. Повторить трюк с печкой в условиях квартиры мы не сможем. А вот приготовить правильное тонкое тесто нам по силам.
Для теста потребуется не рафинированное оливковое масло, 15 грамм свежих дрожжей и подогретая питьевая вода. Да, не забудьте про муку, без нее ничего не получится. Мука для итальянской пиццы должна быть грубого помола, желательно итальянского производства.

Поставим опару: в небольшом объеме теплой воды растворяем дрожжи, добавляем к ним 50 грамм муки. Все хорошо перемешиваем, если получается густо, добавим воды. Опару оставляем на 5-10 минут.

итальянское тесто

Последовательность замеса теста на итальянскую пиццу

Замешивать это тесто необходимо аккуратно. Муку высыпаем на стол или в глубокую миску, формируем в ней ямку, куда выливаем остаток воды и оливковое масло (не более трех ложек). Аккуратно замешиваем тесто, добавляя в ямку опару.
Тесто для итальянской пиццы должно получиться мягким и эластичным. В руках хозяйки оно как послушный пластилин. Ведь лепешку для пиццы итальянцы не раскатывают, а формируют вручную, растягивая и подбрасывая, чтобы оно хорошо напиталось воздухом.

Как приготовить пиццу в духовке

Чтобы приготовить пиццу в духовке дрожжевое тесто оставляют на расстойке на 40-60 минут. В это время тесто необходимо несколько раз осадить, чтобы дрожжи правильно сработали при выпечке.
Если вы собираетесь выпекать пиццу на сковороде, позаботьтесь о том, чтобы ее дно было толстое, если на противне, выберете уровень в духовке выше обыкновенного.
Как правило, пиццу в духовке готовят в два этапа. Сначала выпекают тесто до полуготовности, потом добавляют начинку и отправляют обратно в печь.
Как приготовить пиццу в домашних условиях правильно и быстро? Можно использовать в качестве теста готовые основы, которые продаются в любом супермаркете, в отделе замороженной продукции.
Для простой быстрой пиццы нам потребуется:пицца на готовой основе

  • 2-3 основы для пиццы;
  • 100 грамм сметаны и майонеза, (я предпочитаю томатную пасту в качестве соуса-основы);
  • 300 грамм копченой колбасы, курицы или свинины;
  • 300 грамм твердого сыра;
  • грибы, зелень и маслины;
  • оливковое масло;
  • моцарелла.

Грибы режем и обжариваем до готовности. Можно взять баночку присоленных грибов, их не нужно обрабатывать дополнительно. Колбасу или мясо нарезаем на кубики. Оливки или маслины режем кружочками. Твердый сыр натираем на терке, моцареллу рвем на мелкие кусочки.
Духовку прогреваем до 180 градусов. Собираем пиццу. Основу хорошо промазываем томатной пастой, или соусом майонеза и сметаны в виде сетки. Сверху выкладываем ломтики моцареллы, посыпаем начинкой и тертым сыром и взбрызгиваем оливковым маслом.
Все три заготовки отправляем в духовку на несколько минут. Как только верхний слой сыра расплывется, пиццы готовы.

Как быстро приготовить пиццу в микроволновой печи

Еще один быстрый способ приготовления пиццы в домашних условиях – запечь ее в микроволновке. Для этого используем все те же заготовки теста и ингредиенты по вкусу. Можно ради красоты разложить продукты в шахматном порядке на тесте.
Прелесть приготовления пиццы в микроволновой печи заключается во времени, которое мы на это потратим. Максимум 5 минут и вкусное блюдо готово!
Если вы решили готовить пиццу в микроволновке по всем правилам и не использовать готового теста, то вам подойдет такой рецепт:

  • 1,5 стакана муки;
  • 100 грамм маргарина;
  •  пол стакана воды;
  • 1 столовая ложка сахара;
  •  чайная ложка соли.

Все ингредиенты смешиваете в миске. Не пугайтесь того, что тесто будет жидковатым. Для пиццы из микроволновой печи – это идеальный вариант. Готовое тесто выливаете в форму и отправляете в микроволновку на 2-3 минуты на 75% мощности. В это время готовите соус, натираете сыр и нарезаете начинку.
Соус для пиццы из микроволновки можно приготовить, смешав томатную пасту с солью и перцем по вкусу. Через положенное время достаньте тесто из печи, вылейте на него соус, выложите начинку и посыпьте тертым сыром. Эту заготовку нужно отправить в микроволновую печь еще на пять минут.
О готовности пиццы можно судить по золотистой корочке на ее бортах и по растаявшему сыру.

Быстрая пицца из слоеного теста

Когда в ваш дом неожиданно нагрянут гости, некогда размышлять над тем, как приготовить пиццу в домашних условиях правильно. На помощь приходит готовое слоеное тесто из магазина.
Его можно разморозить и несколько раз вымесить дополнительно, чтобы убрать лишние слои. Можно раскатывать такое тесто только в одну сторону, чтобы сохранить его эластичность.на слоенном тесте
В качестве соуса для слоеного теста хорошо использовать кетчуп, обжаренный на растительном масле с луком и чесноком. В начинке обязательно используем что-то копченное, и овощи на ваш вкус.
Прелесть такого способа приготовления пиццы в домашних условиях в том, что процесс занимает немного времени, начинку выкладываем сразу на тесто, а не ждем полуготовности. Можно чередовать слои теста, сыра, соуса и начинки.

Пицца без дрожжей

Следуя словам ученных о том, что дрожжи для человеческого организма вредны, попробуем приготовить тесто для пиццы без дрожжей. Для увеличения полезных свойств используем ржаную муку.
тесто без дрожжейНам потребуется полтора стакана цельной муки и полтора стакана муки ржаной. Один стакан воды и щепотка соли. Для мягкого теста заменим воду кефиром. Тесто замешиваем как на пельмени, раскатываем его в тонкий пласт и выпекаем на противне в течение 5-10 минут, до появления корочки.
Вынимаем заготовку и приступаем к формированию пиццы. Первым слоем выкладываем нарезанные помидоры, посыпаем их резанным кольцами луком, измельченными маслинами и нарезанным болгарским перцем. Сверху присыпаем тертым сыром и отправляем в духовку на 10 минут.
Полезная пицца готова, вкусна и аппетитна!

Быстрая пицца на сковороде

Для такого способа приготовления пиццы в домашних условиях правильно заранее приготовить начинку и раскалить сковороду. Если вы будете жарить пиццу под крышкой, то начинку на тесто нужно выкладывать сразу, соблюдая очередность.
На тесто выливаем соус для пиццы, выкладываем кусочки сыра моцареллы, посыпаем резаной колбасой, овощами и сыром. Накрываем крышкой и ждем пять-десять минут, не прибавляя огня на конфорке.
Главное правило для того, чтобы приготовить пиццу на сковороде: снизу располагается сухая начинка, чтобы во время прожарки не появилось ненужного конденсата.

Пицца по-американски

Не меньшее распространение в мире получила пицца по-американски. Взяв за основу итальянское правило смешивать начинки и сдабривать изделие большим количеством сыра, американские кулинары доработали состав теста и добавили пикантности этому виду выпечки.
Чтобы приготовить пиццу по-американски в домашних условиях правильно, необходимо четко следовать инструкции ее приготовления. Основой в этой пицце служит сдобное тесто, которое при приготовлении поднимается в печи как пирог.
Для теста на американскую пиццу нужно взять:

  • 1 стакан молока;
  • 100 грамм маргарина или масла;
  • 3 чайные ложки сухих дрожжей, или 50 гр. дрожжей свежих;
  • сахара полстакана;
  • муки, сколько возьмет;
  • постное масло и чайную ложку разрыхлителя теста.

В большой емкости развести молоком дрожжи, добавить сахар и оставить на некоторое время в теплом месте. Когда заготовка покроется высокой шапкой, к дрожжам вылить растопленный маргарин, высыпать разрыхлитель и муку.
Месить это тесто нужно на большой поверхности, обильно посыпанной просеянной мукой. Муку можно не просеивать, но тогда она не будет насыщенна кислородом, что может негативно сказаться на подъеме готового изделия. Готовое тесто оставляют в теплом месте еще на полчаса.
Некоторые умельцы заменяют в тесте американской пиццы дрожжи стаканом пива. Для этого используется пиво нефильтрованное, классических сортов. Принцип остального действа с тестом остается прежним.
Когда тесто готово, его раскатывают в большой пласт, и помещают на верхнюю часть духовки для расстойки. Пока тесто поднимается, можно заняться начинкой.пицца по-американски
Для томатной основы нам понадобится лечо, томаты в собственном соку, или болгарский перец и томатная паста. Перемалываем все ингредиенты на мясорубке. Если используем томатную пасту вместо помидор, разводим три столовые ложки  стаканом теплой    воды и добавляем к получившемуся соку одну выдавленную дольку чеснока.
На сковороде на растительном масле обжариваем болгарский перец, добавляем к нему сок томатов и пару столовых ложек муки. Обжариваем наш соус при постоянном помешивании до загустения.
Проверяем тесто, оно должно подняться на несколько миллиметров, поливаем его остывшим соусом, посыпаем натертым сыром. Теперь можно заняться начинкой. В приготовлении американской пиццы используются самые неожиданные продукты и их сочетание. Например, можно выложить на тесто дольки ананаса, ветчину, копченую курицу и каперсы. Можно обойтись оливками, помидорами, сырами и копченными колбасами. Можно использовать фарши и мясные нарезки. Есть пиццы, где вся начинка сформирована вокруг моченного яблока. Есть такие, где каперсы перемешаны с анчоусами и чесноком. Одним словом, чтобы приготовить пиццу в домашних условиях по-американски, нужно просто отпустить свою фантазию.

Теперь вы убедились, что вопрос, как приготовить пиццу в домашних условиях правильно, имеет множество полезных ответов. Экспериментируйте вместе с нами, мы будем рады помочь!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *