How to brew green tea?

789The benefits and taste of the wonderful green tea know, for sure, Almost all. But not everyone knows, instead use available backfire, if carelessly approached to a method of brewing.
That is the correct brewing green tea will allow the complex to work on the body with all beneficial tea solids, namely: saturate it with vitamins, help fight disease, toxins, have a preventive effect on the heart and blood vessels, protect the liver, reduce stress, improve immunity, prolong life and youth.

How to brew green tea?

  • First of all, tea you need to choose. After all, to get the desired effect, take tea only quality, and buy it only when you need to, where there are appropriate conditions of storage, and thus in specialized tea shops or stores. On the market, where idle vendors offer pay a "fine green tea", not worth buying, in such a low-grade tea of ​​no use will obviously not. Direct sunlight, increased temperature and humidity will quickly make the high quality tea is just dried leaves. quality tea - is the, where a high content of terminal buds, TIPS and the youngest leaves, it must be properly assembled, processed and saved. Tea is best to buy in the original sealed packaging in specialized stores, have proven, reliable suppliers.
  • Getting brewing tea, must be take care of the water. fits best soft, key or bottled gas without. In an extreme case,, well filtered.
  • Prepare Brewed teapot, it may be ceramic, porcelain, glass, but in any case no metal.
  • Measure out the necessary amount welds. note: for different varieties require different amount of it, read the instructions on the box, or ask the store. But mostly,, can stick technique - pinch of tea on 150 ml of water, to start experiment, if you get too strong or weak tea leaves to your taste, then the next time take it more or less.
  • Brew tea need properly prepared with boiling water. Pour into water in a kettle and wait until the so-called step "white keys", Chinese call it "wind in the pines", is slightly lower 100aboutWITH, about 93-96aboutWITH. In accordance with the Chinese ancient tradition, boil water should once, each time to prepare a new hot water, second zakipyachennaya water spoil the drink.
  • We pour a little boiling water into the teapot, rinse it, to heat, pour the tea leaves and pour chilled to 80aboutWith boiling water. insist 2-4 minutes, stir with a spoon, we filter and drink. Welding can be used several times, again, depending on the variety, each time increasing the time insisting on 20-30 seconds.

green-tea-drink-materialsoften recommend to brew tea the Strait, when, poured into the teapot tea leaves, pour it up ostuzhennym 80aboutWith boiling water, waiting seconds 10 and the water is drained, and then again and then we pour brewed finally. It is believed, that in this way the dust is removed, steamed tea leaves better and give nutrients. It can be brewed in the way, which is more convenient.

IMPORTANT: Many novice chaemany somehow believe, that the water must be brought only before 80aboutWITH, and not to the boiling, it is a misconception, water necessarily brought to a state of "white keys" (93-95aboutWITH) and only then cooled to the desired temperature.

How view, nothing complicated, Drink to health!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как правильно заваривать зеленый чай?

789О пользе и вкусовых качествах чудесного зеленого чая знают, наверняка, почти все. Но не все знают, что вместо пользы можно получить обратный эффект, если подойти небрежно к способу заваривания.
Именно правильное заваривание зеленого чая позволит комплексно воздействовать на организм всем полезным веществам чая, а именно: насытить его витаминами, помочь в борьбе с болезнями, токсинами, оказать профилактическое действие на сердце и сосуды, защитить печень, уменьшить стресс, улучшить иммунитет, продлить жизнь и молодость.

Как правильно заварить зеленый чай?

  • Прежде всего, чай необходимо правильно выбрать. Ведь чтобы получить желаемый эффект, чай берут только качественный, причем покупать его нужно только там, где есть соответствующие условия хранения, а значит в специализированных чайных салонах или магазинах. На рынке, где досужие продавцы предлагают отвесить «прекрасного зеленого чая», покупать не стоит, в подобном низкосортном чае никакой пользы явно не будет. Прямые солнечные лучи, повышенная температура и влажность быстро сделают из самого высококачественного чая просто сухие листья. Качественный чай – это тот, где высоко содержание верхушечных почек-типсов и самых молодых листиков, он должен быть правильно собран, обработан и сохранен. Чай лучше всего покупать в герметичной заводской упаковке в специализированных магазинах, у хорошо зарекомендовавших себя, надежных поставщиков. 
  • Приступая к заварке чая, следует позаботиться и о воде. Лучше всего подойдет мягкая, ключевая или бутилированная без газа. В крайнем случае, хорошо отфильтрованная.
  • Подготавливаем заварной чайничек, он может быть керамическим, фарфоровым, стеклянным, но ни в коем случае ни металлическим.
  • Отмеряем необходимое количество заварки. Обратите внимание: для разных сортов требуется разное ее количество, читайте инструкцию на коробке, либо спросите в магазине. Но в основном, можно придерживаться методики – щепотка чая на 150 мл воды, для начала поэкспериментируйте, если получилась слишком крепкая или слабая на ваш вкус заварка, то в следующий раз берите ее больше или меньше.
  • Заваривать чай нужно правильно подготовленным кипятком. Наливаем воду в чайник и дожидаемся так называемой стадии «белого ключа», китайцы именуют ее «шум ветра в соснах», это немного ниже 100оС, примерно 93-96оС. В соответствии с китайскими вековыми традициями, кипятить воду следует один раз, каждый раз готовя новый кипяток, вторично закипяченная вода испортит напиток.
  • Наливаем немного кипятка в заварной чайник, ополаскиваем его, чтобы нагреть, насыпаем заварку и заливаем охлажденным до 80оС кипятком. Настаиваем 2-4 минуты, перемешиваем ложкой, процеживаем и пьем. Заварку можно использовать несколько раз, опять-таки, в зависимости от сорта, каждый раз увеличивая время настаивания на 20-30 секунд.

green-tea-drink-materialsЧасто рекомендуют заваривать чай проливом, когда, засыпав в заварной чайник заварку, заливают ее остуженным до 80оС кипятком, выжидают секунд 10 и сливают воду, а потом еще раз заливают и тогда уже заваривают окончательно. Считается, что при таком способе убирается пыль, чаинки лучше распариваются и отдают полезные вещества. Можно заваривать тем способом, который удобнее.

ВАЖНО: Многие начинающие чаеманы почему-то считают, что воду нужно довести только до 80оС, а не до кипения, это ошибочное мнение, воду обязательно доводят до состояния «белого ключа» (93-95оС) и лишь затем остужают до нужной температуры.

Как видите, ничего сложного нет, пейте на здоровье!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *