How to store tea?

hranenie_zelenogo_chayaDry tea of ​​any kind and grade - very whimsical and delicate product, which has strong hygroscopicity, that is, the ability to absorb moisture, it is very sensitive to foreign odors and.
Even if the factory carefully packed tea, delivered to the store, buyers, not knowing the basic rules of its storage, can casually put an open pack of tea somewhere on the kitchen shelf, near the stove or sink. without knowing, the tea will lose its flavor in just a day! And it is only proper storage will keep all the tea quality.

How to store tea?

  • The first condition for storage of tea - it dry and well ventilated place at room temperature. In modern conditions, tea in special containers are best kept in the kitchen, where high humidity, temperature, and various odors. Earlier, for storage of valuable and expensive tea, certainly was a separate locker in the cupboard, wherein an additional jar was placed in a box, then in a bag made of thick material, and in wealthy homes there were even special tea rooms.
  • Tea in any case do not keep the light, especially in direct sunlight.
  • Even carefully packaged tea will not tolerate Neighborhood with substances silnopahuchimi - kerosene, spices, aromatic herbs, garlic, perfume and cosmetics, etc..
  • The second condition - the presence of the special storage containers. Considered acceptable tin cans of food tin from under the brand of tea with lids, especially with round caps, which are screwed, as well as special porcelain or ceramic caddy. It could be a box with a tightly fitting lids: cardboard, expelled from the inside foil, which are further placed in a three-layer bag made of cotton or linen.
  • Remember, which is absolutely unacceptable to store tea in plastic or metal containers, he suffocated, in paper bags - pick up moisture, glass jars - spoiled by light exposure, Wooden boxes can inform tea smell of wood.
  • If the opened sealed factory packaging tea, the, no matter how carefully you now it is not stored, better not to exceed the term of more than 1,5-2 of the month, because some nutrients tea can still be oxidized, disappear its aroma, taste and transparency.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как хранить чай?

hranenie_zelenogo_chayaСухой чай любого вида и сорта – очень капризный и деликатный продукт, который обладает сильной гигроскопичностью, то есть способностью поглощать влагу, он очень чувствителен и к посторонним запахам.
Даже если на фабрике чай тщательно упаковали, доставили в магазин, то покупатели, не зная основных правил его хранения, могут небрежно поставить открытую пачку с чаем где-нибудь на кухонной полке, возле плиты или мойки. Не догадываясь при этом, что чай потеряет свой аромат буквально за сутки! А ведь только правильное хранение сохранит все качества чая.

Как правильно хранить чай?

  • Первое условие для хранения чая – это сухое и хорошо проветриваемое место с комнатной температурой. В современных условиях, чай в специальных емкостях лучше хранить не на кухне, где повышенная влажность, температура, и различные запахи. Раньше, для хранения ценного и дорогого чая, непременно был отдельный шкафчик в буфете, где баночку дополнительно еще помещали в коробку, потом в мешочек из плотной материи, а в богатых домах существовали даже специальные чайные комнаты.
  • Чай ни в коем случае не держат на свету, особенно под прямыми солнечными лучами.
  • Даже тщательно упакованный чай не потерпит соседства с сильнопахучими веществами – керосином, пряностями, ароматическими травами, чесноком, косметикой и парфюмом и др.
  • Второе условие – наличие специальной тары для хранения. Приемлемыми считаются жестяные баночки из пищевой жести из-под фирменного чая с крышками, особенно с круглыми крышечками, которые завинчиваются, а также специальные фарфоровые или керамические чайницы. Это могут быть и коробочки с плотно закрывающимися крышками: картонные, высланные изнутри фольгой, которые дополнительно помещают в трехслойный мешочек из хлопка или льна.
  • Помните, что абсолютно недопустимо хранить чай в пластиковых или металлических контейнерах, он задохнется, в бумажных кульках – наберет влагу, стеклянных сосудах – испортится от светового воздействия, деревянные коробки могут сообщить чаю запах древесины.
  • Если вскрывается герметичная заводская упаковка с чаем, то, как бы тщательно вы теперь его не хранили, лучше не превышать этот срок более чем на 1,5-2 месяца, поскольку некоторые полезные вещества чая все равно могут окисляться, исчезнет его аромат, вкус и прозрачность.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *