How to make rose hip?

Rosehip - a wonderful plant. It is used in medicine and pharmacology, perfumery, Food Industry. Application finds its roots, seed, flowers, leaves and, of course, fruit. At home, known infusion or decoction of the fruit thereof.
It is used simply as a pleasant drink, and as a prophylactic to saturate the body with vitamins, especially vitamin C during epidemics of influenza and acute respiratory infections.

Infusion of rose hips was used for centuries as a remedy for scurvy, by malokroviya, inflammation of the kidneys, as a good remedy for urolithiasis, actively get rid of the sand, for rapid wound healing and tissue regeneration, infusion is able to reduce vascular fragility, helping to improve their elasticity. How great natural antioxidant he fights with aging organism and is prophylactic against the occurrence of tumors. That is why it is very important to prepare the infusion or decoction of rose hips, order to preserve all the nutrients. For welding can be taken as fresh, and dried fruits. But the ways of brewing at the same time will be somewhat different.

How to brew a fresh rose hips?

  • Fresh fruit contain a large amount of valuable substances and vitamins. To save them as much as possible, The brewing is best to use a thermos with a glass, but not with a metal flask.
  • Take a soft water, perfect - bottled, negazirovannuю.
  • First of all, We prepare the fruits, shall wash their, cut and remove the internal villi, so they do not fall into the infusion. Then stretch our fruits well and put in a thermos, the rate of 1-2 ch.l. a glass of water. Fill their pre-boiled water, then cooled to about 60aboutWITH, it is necessary to preserve some minerals, and especially vitamin C, which is destroyed at higher temperatures.
  • Thermos lid and insist half an hour, then filter, and the remaining content is placed in a pan and pour boiling water on the basis of 2 ch.l. on 0,5 l. water. Put the pan on low heat and boil the mixture for about a quarter hour, then carefully we filter. Infusion of the thermos, and the resulting broth mix, add sugar or honey to taste.

This method allows to extract from the fruit of vitamin C at a lower temperature, and then the rest of the nutrients, which can only be obtained by boiling raw materials.

How to make a dry briar?

  • Dry rose hips can brew, preliminary grinding in the mill or blender, but it is no longer necessary to remove the dry hairs. Further, all steps are repeated, as well as the fresh rosehip, but, and filled in a thermos with Bay water temperature 60aboutWITH, insist a long time - from 45 minutes to hours. The infusion filter the, and the resulting residue fill with boiling water and half hour boil, we filter, mix with the infusion from a thermos, Sweetening and drink.
  • Brewed whole fruit and dried rosehip. In this case, fruit is placed into a thermos, pour water (+60aboutWITH) and insist on 6 to 12 hours. You can brew briar night, and in the morning to drink a useful infusion. If we add some new fruits in a thermos to the old, the infusion can be continued up to three days, Then clean the thermos and prepare a new batch of fruit.

Contraindications

Since the infusion of rose hips is choleretic, it should not be applied to patients cholelithiasis. Also in exacerbations of disease of the gastrointestinal tract, allergies, tromboflebyte.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как правильно заварить шиповник?

Шиповник – удивительное растение. Он используется в медицине и фармакологии, парфюмерии, пищевой промышленности. Применение находят его корни, семена, цветы, листья и, конечно, плоды. В домашних условиях известен настой или отвар из его плодов.
Его используют и просто как приятный напиток, и как профилактическое средство для насыщения организма витаминами, особенно витамином С во время эпидемий гриппа и ОРЗ.

Настой из плодов шиповника веками применяли как средство от цинги, от малокровия, воспаления почек, как хорошее средство при мочекаменной болезни, активно избавляющее от песка, для быстрого заживления ран и регенерации тканей, настой способен уменьшать ломкость сосудов, способствуя повышению их эластичности. Как великолепный природный антиоксидант он борется со старением организма и является профилактическим средством от возникновения опухолей. Вот почему очень важно правильно приготовить настой или отвар шиповника, чтобы максимально сохранить все полезные вещества. Для заварки можно брать как свежие, так и сухие плоды. Но способы заваривания при этом будут несколько отличаться.

Как правильно заварить свежий шиповник?

  • Свежие плоды содержат большое количество ценных веществ и витаминов. Чтобы их сохранить максимально, для заваривания лучше всего воспользоваться термосом со стеклянной, но не с металлической колбой.
  • Воду брать мягкую, идеально – бутилированную, негазированную.
  • Прежде всего, подготовим сами плоды, промоем их, разрежем и уберем внутренние ворсинки, чтобы они не попали в настой. Плоды затем хорошо разомнем и положим в термос, из расчета 1-2 ч.л. на стакан воды. Заливаем их предварительно кипяченной водой, охлажденной затем примерно до 60оС, это необходимо для сохранения некоторых минералов, и особенно витамина С, который разрушается при более высоких температурах.
  • Термос закрываем крышкой и настаиваем около получаса, затем процеживаем, а оставшееся содержимое помещаем в кастрюлю и заливаем кипятком из расчета 2 ч.л. на 0,5 л. воды. Ставим кастрюлю на небольшой огонь и отвариваем смесь около четверти часа, после чего тщательно процеживаем. Настой из термоса и полученный отвар смешиваем, добавляем сахар или мед по вкусу.

Данный способ позволяет извлечь из плодов витамин С при более низкой температуре, а потом и остальные полезные вещества, которые можно получить только при отваривании сырья.

Как правильно заварить сухой шиповник?

  • Сухой шиповник можно заваривать, предварительно размолов в кофемолке или блендером, но сухие волоски удалять уже не надо. Далее, все этапы повторяют, как и со свежим шиповником, но, засыпав в термос и залив водой с температурой 60оС, настаиваем более длительно – от 45 минут до часа. Настой фильтруем, а полученный остаток заливаем кипятком и отвариваем полчаса, процеживаем, смешиваем с настоем из термоса, подслащиваем и пьем.
  • Заваривают и целые плоды сухого шиповника. В этом случае, плоды помещают в термос, заливают водой (+60оС) и настаивают от 6 до 12 часов. Можно заварить шиповник вечером, а утром пить полезный настой. Если добавить несколько новых плодов в термос к старым, то заваривание можно продолжать до трех дней, потом термос следует очистить и приготовить новую порцию плодов.

Противопоказания к применению

Так как настой шиповника является желчегонным, его не следует применять больным желчекаменной болезнью. А также при обострениях болезней желудочно-кишечного тракта, аллергии, тромбофлебите.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *