Which tea is better?

vidy-chaja1Tea Party ...
For someone that does not just drop a bag of disposable brewing in a cup of boiling water, but a whole philosophy, Ceremony & Lifestyle. To join the gourmets and connoisseurs of tea, many wonder - what kind of a better acquaintance with real tea taste, what tea best?
Definitely this question is difficult to answer, because the tastes of very different, And each of the types of tea is famous for its many varieties.
But first, we note, what the diversity of species and varieties of tea depends on its preparation technology and the most important thing - from the raw materials used. The more tea unopened tea buds, nail tips and young leaves of the uppermost, the more valuable it, because that they contain all of the most useful substances. Equally important is the while collecting (especially appreciated by spring), and location of a tea plantation, because for the successful growth of tea bushes need certain climatic conditions.

Let's get acquainted with some of the famous and popular varieties.

Green tea

Varieties of green tea a lot, They are even difficult to list them all in a short article. To name just a few. Of Chinese green tea very famous is "Lung Ching" (dragon Well). Collection is carried out in the spring, collecting kidneys and hatched one or two leaf. The tea is prepared by hand, experienced craftsmen control all processes. Tea leaves resemble flattened seeds, tea aroma reminiscent of the smell of orchids, green color of the infusion, bright taste. insist 3-4 minutes before ostuzhennym 85aboutWith boiling water.
The variety "Pearl" (Tyucha, gun powder) least popular. Its granules resemble gunpowder pellets. tea toniziruyushtiy, amber color, pungent taste, refreshing.
Grade "Huangshan Maofeng" (Fleecy mountain peaks of Huangshan) It named after the peaks of eastern China. Collection is carried out in the spring, tea leaves resemble tongues, infusion of fragrant, floral, sweet and strong.
Japanese green teas - is the famous "Sencha", "Match", Gjokuro '.

White tea

Varieties of white tea is very small. This is due to the fact, you need a rare and expensive raw materials for its production, manually collected. known varieties: "Silver needles" (Bai Hao Yin Zhen), "White Peony" (Bai Mudan). Tea is particularly tenderness and delicacy, It consists of collected manually apical buds and tender, tolьko prokljunuvşegosja listika, hoary. Water for brewing should be cooled down after boiling up 70aboutWITH.

yellow tea

yellow tea differs, that the raw materials - choice early kidney - exposed longing, these teas are produced only forbigpreview_Cup of Tea Emperors were prohibited to be exported from the country under penalty of execution. It is known to a few varieties: "Jun Shan Yin Zhen" (Silver Needle with Mount Immortals), "Huo Shan Huang Z" (Yellow tips from Mount Hoshan). The infusion has a fine range of taste and aroma, yellowish.

Red tea

red teas (Oolong, oolongi) occupy the middle ground between green and black teas. According to the manufacturing techniques are considered the top of the Chinese tea art and feature varying degrees of oxidation (fermentation). There are varieties with weak, medium and high degree of fermentation, their production to include 10-12 processes. Popular varieties: "If Hun Pao", Dundo, Oolong,, "Nai Xiang Jing Xuan" (milk oolong), 'Baikhao oolong', "Huang Zhi Xiang", «Fungus», "Formosa oolong" and many others.

Black tea

trendsetters for black tea are, certainly, English. therefore, of black teas can safely recommend such traditional teas, as "English breakfast", "Irish breakfast", "Assam", "Royal mixture", "Earl Gray", "Tea Queen Mary" (Darjeeling tea with hints of nutmeg) etc. From popular Chinese Dian Hong, Lapsang Susong Dr.

Do not forget, that there is a fine flavored teas, tea with pieces of fruits and berries, can do for you they are the best?

A separate niche of the legendary Chinese tea, "Puer". The Chinese themselves refer it to black tea and very honored. It has a distinctive taste and is therapeutic, It helps with many diseases and invigorates.

interesting elite, collectible teas, and special, exotic teas (eg,”Blooming tea”), made by hand, when in boiling water before you dry out and unprepossessing suddenly pompom f30ddc3e3a5d1a1c2ffaa636e941b1b1reveals a beautiful flower.

It should be noted, Some teas are not cheap, to choose a variety to taste, It is necessary to try a lot of tea, so the tea shops often offer special tea collection for beginners gourmet, sometimes with discounts. This is usually a selection of 4-5 the most interesting and the best teas of 50 g. For advanced gourmets and collectors also have similar test sets of gourmet teas. try, compare, look for your taste.
they say, that the way to the magical country of tea starts with milk oolong, and ends Puer. Which tea is better - you choose. Happy Travel!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Какой чай лучше?

vidy-chaja1Чаепитие…
Для кого-то это не просто опустить пакетик одноразовой заварки в чашку с кипятком, а целая философия, церемония и стиль жизни. Чтобы приобщиться к гурманам и ценителям чая, многие задаются вопросом – с какого сорта лучше начинать знакомство с настоящим вкусом чая, какой чай лучший?
Однозначно на этот вопрос ответить сложно, поскольку вкусы у всех очень разные, да и каждый из видов чая славится многими своими сортами.
Но прежде отметим, что все многообразие видов и сортов чая зависит от технологии его приготовления и самое главное – от применяемого сырья. Чем больше в чае нераскрывшихся чайных почек-типсов и самых верхних молоденьких листочков, тем он ценнее, поскольку именно в них содержатся все самые полезные вещества. Немаловажное значение имеет и время сбора (особенно ценится весна), и месторасположение чайной плантации, ведь для успешного произрастания чайных кустов необходимы определенные климатические условия.

Давайте знакомиться с некоторыми знаменитыми и популярными сортами.

Зеленый чай

Сортов зеленого чая очень много, Их даже трудно все перечислить в небольшой статье. Назовем лишь немногие. Из китайского зеленого чая очень известным является «Лун Цзин» (Колодец дракона). Сбор проводят весной, собирая почки и проклюнувшиеся один-два листочка. Чай готовят вручную, опытные мастера контролируют все процессы. Чаинки напоминают расплющенные семена, аромат чая напоминает запах орхидей, цвет настоя зеленоватый, яркий вкус. Настаивают 3-4 минуты остуженным до 85оС кипятком.
Сорт «Жемчужный» (Тюча, Пушечный порох) не менее популярен. Его гранулы напоминают дробинки пороха. Чай тонизирующий, янтарного цвета, вкус терпкий, освежающий.
Сорт «Хуаншань Маофэн» (Ворсистые пики горы Хуаншань) назван в честь вершины восточного Китая. Сбор проводят весной, чаинки напоминают язычки, настой ароматный, цветочный, сладковатый и крепкий.
Японские сорта зеленого чая – это знаменитые «Сенча», «Матча», «Гёкуро».

Белый чай

Сортов белого чая очень мало. Это связано с тем, что для его производства необходимо редкое и дорогостоящее сырье, собранное только вручную. Известные сорта: «Серебряные иглы» (Бай Хао Инь Чжень), «Белый пион» (Бай Му Дань). Чай отличается особой нежностью и деликатностью, состоит из собираемых только вручную верхушечных почек и нежного, только проклюнувшегося листика, покрытого белым пушком. Вода для заваривания должна после кипячения быть остужена до 70оС.

Желтый чай

Желтый чай отличается тем, что сырье – отборные ранние почки – подвергаются томлению, именно эти чаи изготавливались только дляbigpreview_Cup of Tea императоров и были запрещены к вывозу из страны под страхом казни. Известны немногочисленные сорта: «Цзюнь Шань Инь Чжень» (Серебряные Иглы с горы Бессмертных), «Хо Шань Хуан Я» (Жёлтые типсы с горы Хошань). Настой имеет тонкую гамму вкуса и аромата, желтоватого оттенка.

Красный чай

Красные чаи (улуны, оолонги) занимают промежуточную позицию между зелеными и черными чаями. По технологии изготовления считаются вершиной китайского чайного искусства и отличаются той или иной степенью окисления (ферментации). Есть сорта со слабой, средней и сильной степенью ферментации, их производство включает до 10-12 процессов. Популярные сорта: «Да Хун Пао», «Дундин Улун», «Най Сян Цзин Сюань» (Молочный улун), «Байхао Улун», «Хуан Чжи Сян», «Габа», «Формоза оолонг» и многие другие.

Черный чай

Законодателями моды на черный чай являются, безусловно, англичане. Поэтому, из сортов черного чая можно смело порекомендовать такие традиционные чаи, как «Английский завтрак», «Ирландский завтрак», «Ассам», «Королевская смесь», «Эрл Грей», «Чай Королевы Марии» (чай Дарджилинг с мускатными нотками) и др. Из китайских популярен Дянь Хун, Лапсанг Сушонг  др.

Не забывайте, что есть и прекрасные ароматизированные чаи, чаи с кусочкам фруктов и ягод, может для вас именно они будут лучшими?

Отдельную нишу занимает китайский легендарный чай «Пуэр». Сами китайцы относят его к черному чаю и очень почитают. Имеет своеобразный вкус и является лечебным, помогает от многих болезней и бодрит.

Интересны элитные, коллекционные сорта чая, и особые, экзотические чаи (например,»Цветущий чай»), сделанные вручную, когда в кипятке перед вами из сухого и невзрачного помпона вдруг f30ddc3e3a5d1a1c2ffaa636e941b1b1раскрывается прекрасный цветок.

Надо заметить, что некоторые сорта чая стоят не дешево, чтобы выбрать сорт по вкусу, необходимо бывает перепробовать много чая, поэтому чайные магазины часто предлагают специальные коллекции чая для начинающих гурманов, иногда со скидками. Это обычно подборки из 4-5 самых интересных и лучших сортов чая по 50 г. Для продвинутых гурманов и коллекционеров также имеются подобные тестовые наборы из изысканных сортов чая. Пробуйте, сравнивайте, ищите свой вкус.
Говорят, что путь в волшебную страну чая начинается с молочного улуна, а заканчивается пуэром. Какой чай лучше – выбирать вам. Счастливого путешествия!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *