What drink coffee?

2Astonishing, flavored coffee, with a bitter taste, you can successfully combine with a variety of snacks, flour and sweet dishes, pastries, cakes and pies. And what else drink coffee, that offer coffee around the world?
That will be served with coffee, depending on the event, scheduled. For business events require one approach, for a friendly party - slightly different, and called for pryema - Third.
In different countries have their own traditions, but, in Russia some clear framework on this point. The most simple - do not forget to submit it to the coffee sugar (better than refined sugar cubes), if necessary, milk or cream. can say, that is the minimum program, suitable for business meetings. Some offer coffee and finely chopped lemon slices, they are served on a plate with a special separate fork.
In the extended embodiment, coffee can also offer candies, biscuit, cakes, pastries, muffins, ice cream.

  • At the reception the coffee combined with good buffet, preparing small canapés with various fillings, sandwiches a couple of bites, cold and hot snacks, eg, white chicken meat, Vol au vent with tuna, omelets. And, taking into account the preferences of the guests, Cheese of different grades, nuts, salads, smoothies, fruits (oranges, bananas, peaches), chocolate.
  • Besides, coffee is served alcoholic beverages: balms, liqueurs, rum, brandy, etc.. In this case, the dishes for them, namely special glasses or wine glasses, offered separately, because alcohol is not poured into the coffee, and drink, alternating with them. Additionally put juices, icewater, mineral water, to take into account any wishes of the guests.

Coffee blends perfectly with any desserts - they want, puddings, cream, sweet casserole, trigon, any confectionery and bakery products.
e08a39b_oFor friends can be arranged original coffee evening, if you show a little imagination, and place it, eg, in Arabic, Belgian, Indian, Italian or any other style, using national rules coffee ceremony, giving coffee the traditional dishes of any country.
First of all, you can experiment with coffee preparation, because the peoples of the world do coffee recipes have their secrets.
There are some interesting its variants, as the Viennese coffee, coffee by-turecki, Greek coffee, in German, in Italian, per-Brazilian, options - thousands, has something to surprise friends.
Let's take a closer look at, what serves coffee from around the world:
Coffee pm Arabic style, according to the recipes, preparing thick, strong, very fragrant. During cooking, guest's request, spices can be added: cardamom, cover, carnation, saffron. For coffee fed icewater, various fruits, such as figs, dates, grapes, delicious oriental sweets with honey and nuts. A sip of coffee combined with a sip of water, to better discover the taste and aroma of the drink.

  • The Belgians and the Swiss I love to drink coffee with chocolate, vprikusku, or adding a drink. Often snack cheese, omelette, add milk, use juice, liqueurs, copper.
  • French people I love to drink coffee with milk, croissants, toast with jam, with juices.
  • Austria famous for its coffee shops with original recipes of Viennese coffee and Viennese pastries amazing to him, cakes, cakes, all kinds of cookies, rolls and cakes.
  • In Australia coffee served milk, cream, acidified water, pastries, but without cream - donuts, crackers, different varieties of cookies.
  • In Germany to prefer coffee biscuits, but with spices and herbs, Takima how cardamom, carnation, ginger, cinnamon etc..

Now, knowing, that is fed to the coffee, you can choose, that to taste, and invite friends for a cup of coffee. Enjoy coffee in the evening!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

С чем пьют кофе?

2Удивительный, ароматный кофе, с горьковатым вкусом, можно удачно сочетать с самыми разнообразными закусками, мучными и сладкими блюдами, выпечкой, пирожными и тортами. А с чем еще пьют кофе, что предлагают к кофе в различных странах мира?
Что будет подаваться к кофе, зависит от мероприятия, которое запланировано. Для делового мероприятия потребуется один подход, для дружеского вечеринки – несколько иной, а для званого приема – третий.
В разных странах мира есть свои традиции, однако, в России каких-то четких рамок на этот счет нет. Самое простое – это не забыть подать к кофе сахар (лучше кубики рафинада), при необходимости молоко или сливки. Можно сказать, что это программа-минимум, подходящая для деловой встречи. Некоторые предлагают к кофе и тонко порезанные дольки лимона, их подают на отдельной тарелочке со специальной вилкой.
В расширенном варианте, к кофе также можно предложить конфеты, печенье, пирожные, выпечку, кексы, мороженое.

  • На торжественных приемах подачу кофе неплохо сочетать с фуршетом, приготовив небольшие канапе с различными начинками, бутербродики на пару укусов, холодные и горячие закуски, например, белое мясо цыпленка, волованы с тунцом, омлеты. А также, учитывая предпочтения гостей, сыр разных сортов, орешки, салаты-коктейли, фрукты (апельсины, бананы, персики), шоколад.
  • Кроме того, к кофе подают алкогольную продукцию: бальзамы, ликеры, ром, коньяк и др. В этом случае посуду для них, а именно специальные бокалы или рюмки, предлагают отдельно, поскольку алкоголь не наливают в кофе, а пьют, чередуя с ним. Дополнительно ставят соки, воду со льдом, минеральную воду, чтобы учесть любые пожелания гостей.

Кофе великолепно сочетается и с любыми десертами – желе, пудингами, кремом, сладкими запеканками, самбуками, любыми кондитерскими изделиями и выпечкой.
e08a39b_oДля друзей можно устроить оригинальный кофейный вечер, если проявить немного фантазии, и оформить его, например, в арабском, бельгийском, индийском, итальянском или в любом другом стиле, используя национальные правила кофейной церемонии, подавая к кофе традиционные яства той или иной страны.
Прежде всего, можно поэкспериментировать с приготовлением кофе, ведь у народов мира сами рецепты приготовления кофе имеют свои секреты.
Существуют такие интересные его разновидности, как кофе по-венски, кофе по-турецки, кофе по-гречески, по-немецки, по-итальянски, по-бразильски, вариантов – тысячи, есть чем удивить друзей.
 Давайте более подробно рассмотрим, с чем подают кофе в разных странах мира:
Кофе для вечера в арабском стиле, в соответствии с рецептами, готовится густой,   крепкий, очень ароматный. В процессе приготовления, по желанию гостя, могут добавляться специи: кардамон, корица, гвоздика, шафран. К кофе подают воду со льдом, различные фрукты, такие как инжир, финики, виноград, вкусные восточные сладости с медом и орехами. Глоток кофе сочетают с глотком воды, чтобы лучше открыть вкус и аромат напитка.

  • Бельгийцы и швейцарцы любят пить кофе с шоколадом, вприкуску, либо добавляя в напиток. Часто закусывают сыром, омлетом, добавляют молоко, применяют соки, ликеры, мед.
  • Французы любят пить кофе с молоком, с круассанами, тостами с джемом, с соками.
  • Австрия славится своими кофейнями оригинальными рецептами кофе по-венски и изумительной венской выпечкой к нему, тортами, пирожными, всевозможным печеньем, рулетами и пирогами.
  • В Австралии к кофе подают молоко, сливки, подкисленную воду, выпечку, но без крема – пончики, крекеры, печенье разных сортов.
  • В Германии к кофе предпочитают печенье, но со специями и пряностями, такими как кардамон, гвоздика, имбирь, корица и др.

Теперь, зная, что подают к кофе, можно выбрать то, что по вкусу, и приглашать друзей на чашечку кофе. Приятного кофейного вечера!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *