How to grow and produce coffee?

ZentTo date, the coffee produced in 70 countries of the world, Brazil ranks first, then Vietnam, Colombia and Indonesia. Grow coffee in Asia and Africa, America, Oceania, Today more 100 regions of the world are engaged in coffee. Total produced about 6-8 million tons. coffee per year. As far as coffee is an important product for mankind, eloquently confirms the fact, that the turnover of coffee is second only to oil.

Where coffee grows

Coffee beans - the seeds of coffee cherries. there are up to 100 types of coffee trees, but only three kultivirut. The most widespread is the Arabian coffee tree (Coffea arabica), then Congolese or Robusta (Coffea canephora) and liberika (Coffea Liberica), percentage of its distribution is very small. Coffee tree likes moist and warm climate of the tropics, principal place of coffee plantations of the world is called "coffee belt of the Earth", it includes tropical and equatorial zones. It is believed, that were planted all over the world 6 billion. trees, holding up 4,5 million. hectares. Grow at any altitude, from sea level, to highlands, to mark up 2000 m.

How to grow coffee?

Grow trees on small and large coffee plantations. Since the nature of the trees can grow up to 6-10 m in height, they have to be periodically trimmed to 2-3 m, forming small bushes for easier harvesting.
How heatwave, and cold detrimental effect on plants, they prefer light shade, friable, fertile ground, adequate lighting, rainfall rainy season, stable temperature and humidity. Often plantation cased perimeter higher trees, to create shading, because the trees do not tolerate direct sunlight and overheating.
Arabica coffee trees more capricious, prefers special growing conditions, plantation in the mountains, at an altitude of 850 m above sea level, with plodorodnыmi pochvami, mild climate and abundant rainfall. Robusta neprihotliva, easier to tolerate temperature fluctuations and heat, less damaged by disease, and parasites, rising sea level height. But on 2/3 World plantations prefer to grow arabica, because it far exceeds the quality grade Robusta. Robusta more robust due to the higher caffeine content, but has a low aromatics content as compared to Arabica. Robusta used for the production of soluble coffee and added to the variety of coffees combined with Arabica, eg, espresso coffee, to obtain a stable and dense foam and increase the fortress.

Harvesting

obrabotka-kofe-688x451after planting,, young trees begin to bear fruit through 3-4 of the year, but the technical maturity comes even later 2-3 of the year, they are to bear fruit 30 years old.
Blooming these amazing trees are very beautiful, covered with cascades of white flowers, like little stars with a pleasant smell. after about 6-10 months ripen fruits. they ripen unevenly, per plant can be seen and bright red - matured, and yellow - ripening, and green, still unripe fruits.
Choice of coffee is made only from fully ripe fruit of elite varieties of Arabica, but some coffee robusta and arabica varieties harvested regardless of their maturation, Therefore, in the finished form, it consists of a heterogeneous maturity of fruit. Harvesting takes place at a time of low grade coffee, and for high-grade - within 2 weeks, when gradually removed only ripe fruit and the rest are waiting for the full maturation of fruits.
This time-consuming process, since the collection of the fruits takes place manually, and only on large plantations in Brazil rarely used kofeuborochnye machines.

Methods of processing coffee

After harvesting, proceed to their treatment, the result must be liberated from the pulp shells and coffee bean. Processing is dry and wet.
dry processing
Was prepared by dry processing to 60% the entire world of coffee. This is the most ancient and the most inexpensive way to. When dry machining

005ap9311180146_slide-82009f981fcc9805007d359d7588f3435fc7ebbb-s6-c30

collected the fruits of coffee scattered on the sun, on level ground, follow, to layer thickness was small. Occasionally they are mixed, preventing decay, sheltering at night from the damp. Through 2 the pulp dries week, and coffee beans are exempt from it. Often the fruit just hang on the tree, falling upon drying on a cloth spread out at the bottom. For processing and use artificial drying, if the sun is not enough.
wet processing
It is used for processing high-quality coffee only. Carefully cleans the grain, but it will require considerable quantities of water, which is very expensive for many coffee-producing countries. In this method,, ripe fruit exactly the same maturity undergo primary treatment using special mills, remaining as a result of only a thin shell. Further, the grain is supplied to the washing, where it damaged grain floats and sifted. It begins the fermentation process: grain enters into a large container of water, which can be up to one day, with frequent stirring. During this time, the mucus, which covers the grain, destroyed, they are once again washed with water, then dried up 11% humidity, no less and no more, which it is very important for the quality of.
The dried grains sorted after treatment, then packed in jute bags special. Normally, the green beans are stored, depending on the variety, from one year to 8 years old. other varieties of taste may even improve over time.
Coffee-producing countries are engaged in the cultivation and processing of coffee, and roasting, ix crush, mixtures drafting, production of other types of coffee - given to a greater extent in the consumer countries, who make up this 100% and above the initial cost of raw grain.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как выращивают и производят кофе?

ZentНа сегодняшний день кофе производят в 70 стран мира, первое место занимает Бразилия, затем Вьетнам, Колумбия и Индонезия. Выращивают кофе в странах Азии и Африки, Америки, Океании, на сегодняшний день более 100 регионов мира занимаются кофе. Всего производится около 6-8 млн.т. кофе в год. Насколько кофе является важнейшим продуктом для человечества, красноречиво подтверждает тот факт, что торговый оборот кофе занимает второе место после нефти.

Где растет кофе

Кофейные зерна – это семена плодов кофейного дерева. Насчитывается до 100 видов кофейных деревьев, но культивирут всего три. Самое широкое распространение имеет аравийское кофейное дерево (Coffea arabica), затем конголезское или робуста (Coffea canephora) и либерика (Coffea Liberica), процент его распространения очень небольшой. Кофейное дерево любит влажный и теплый климат тропиков, основное место кофейных плантаций мира называется «кофейный пояс Земли», в него входят тропическая и экваториальная зоны. Считается, что всего на планете высажено более 6 млрд. деревьев, занимающих до 4,5 млн. га площади. Произрастают на любой высоте, начиная от уровня моря, до высокогорий, на отметке до 2000 м.

Как выращивают кофе?

Выращивают деревья на мелких и крупных кофейных плантациях. Так как в природе деревья могут вырастать до 6-10 м в высоту, то их приходится периодически обрезать до 2-3 м, формируя небольшие кусты для более удобного сбора урожая.
Как сильная жара, так и холод губительно действует на растения, они предпочитают легкую тень, рыхлую, плодородную почву, достаточное освещение, обильные осадки сезона дождей, стабильные температуру и влажность. Нередко плантации обсаживаются по периметру более высокими деревьями, для создания затенения, так как деревья не терпят прямых солнечных лучей и перегрева.
Кофейное дерево арабика более капризное, предпочитает особенные условия произрастания, плантации в горах, на высоте от 850 м над уровнем моря, с плодородными почвами, мягким климатом и обильными осадками. Робуста неприхотлива, легче переносит перепады температуры и жару, менее повреждается болезнями и паразитами, растет на высоте уровня моря. Но на 2/3 мировых плантаций предпочитают выращивать арабику, поскольку она значительно превосходит сорт робуста по качеству. Робуста более крепкий из-за большего содержания кофеина, но имеет низкое содержание ароматических масел по сравнению с арабикой. Робуста используется для производства растворимого кофе и добавляется в различные сорта кофе в сочетании с арабикой, например, в кофе эспрессо, чтобы получить устойчивую и густую пенку и увеличить крепость.

Сбор урожая

obrabotka-kofe-688x451После посадки, молодые деревца начинают приносить первые плоды через 3-4 года, но техническая зрелость наступает еще спустя 2-3 года, плодоносят они до 30 лет.
Цветут эти удивительные деревья очень красиво, покрываясь каскадами белых цветочков, похожих на маленькие звездочки с приятным запахом. Примерно через 6-10 месяцев созревают плоды. Спеют они не равномерно, на одном растении можно увидеть и ярко-красные – вызревшие, и желтые – созревающие, и зеленые, еще неспелые плоды.
Отборный кофе производят только из полностью созревших плодов элитных сортов арабики, а вот кофе робуста и некоторые сорта арабики собирают независимо от его созревания, поэтому в готовом виде оно состоит из неоднородных по зрелости плодов. Сбор урожая происходит за один раз для кофе низких сортов, а для высокосортного – в течение 2-х недель, когда постепенно снимают только зрелые плоды и дожидаются полного созревания остальных плодов.
Это трудоемкий процесс, поскольку сбор плодов происходит вручную, и только на крупных плантациях в Бразилии изредка применяются кофеуборочные машины.

Методы обработки кофе

После сбора плодов, приступают к их обработке, в результате должно получиться освобожденное от мякоти и оболочек кофейное зерно. Обработка бывает сухая и влажная.
Сухая обработка
Методом сухой обработки получают до 60% всего мирового кофе. Это наиболее древний и наиболее дешевый способ. При сухой обработке

005ap9311180146_slide-82009f981fcc9805007d359d7588f3435fc7ebbb-s6-c30

собранные плоды кофе рассыпают на солнце, на ровном месте, следя, чтобы толщина слоя была небольшая. Время от времени их перемешивают, предотвращая загнивание, укрывая на ночь от сырости. Через 2 недели мякоть высыхает, а зерна кофе освобождаются от нее. Часто плоды просто висят на дереве, падая при высыхании на расстеленную внизу ткань. Для обработки используют и искусственную сушку, если солнца недостаточно.
Влажная обработка
Применяется для обработки только высококачественного кофе. Очень тщательно очищает зерно, но потребует немалого количества воды, что очень дорого для многих стран-производителей кофе. При этом способе, спелые плоды абсолютно одинаковой зрелости проходят первичную очистку при помощи специальных мельниц, в результате оставаясь лишь в тонкой оболочке. Далее зерно поступает на промывку, где поврежденное зерно всплывает и отсеивается. Начинается процесс ферментации: зерно поступает в большую емкость с водой, где может находиться до суток, при частом помешивании. За это время слизь, которая покрывает зерна, разрушается, они еще раз промываются водой, потом высушиваются до 11% влажности, не меньше и не больше, что очень важно для качества.
Высушенное зерно после обработки сортируется, затем пакуется в особые джутовые мешки. Обычно зеленые зерна хранятся, в зависимости от сорта, от года до 8 лет. Вкус иных сортов может даже улучшиться с течением времени.
Страны-производители кофе занимаются выращиванием и обработкой кофе, а обжаривание зерен, их помол, составление смесей, производство иных видов кофе – отдано в большей степени в страны-потребители, которые зарабатывают на этом до 100% и выше от первоначальной стоимости зерна-сырца.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *