How to prepare a cappuccino?

kAVCoffee with whipped milk foam from the warmed milk first came up with the Italians. Cappuccino is prepared on the basis of espresso, latte distinguish it from other proportions. Typically, cappuccino espresso and frothed milk taken in the ratio 1 to 2, classic cappuccino consists of one part espresso, one part milk and one piece of foam, and latte milk is used three times as much. Besides, latte foam is preparing more air and lush, and it is more dense cappuccino, its much thicker layer. If the foam for cappuccino prepared correctly, she stands on top rolled in sugar. Cappuccino is fed into the preheated bowl of a thick-walled porcelain or stoneware, to it relies teaspoon. Today it is one of the most popular beverages in the world.

How to prepare a cappuccino at home?

Something very difficult to prepare a cappuccino there. Especially, if the house has a coffee maker or French-press, but also quite simple Turk come down.

  • If you have a coffee, so even with a device for frothing milk, it's all very simple - first brew espresso, whisk the milk with steam, into a heated cup pour one part coffee, two parts of frothed milk, and enjoy.
  • If there are no coffee makers in the house is not available, then brew the coffee in Turku. Of course, authentic espresso in the Turk will not work, but ...
  • We take quality, best freshly ground coffee, pure spring water, bottled. Coffee cook on low heat, as soon as the foam, dismiss, we wait, until foam falls, again put on a little fire, so repeat 5-7 time, In no case do not give coffee to boil.
  • Prepare milk. take the whole, fat milk or cream (per serving - 100 ml), heated gradually to 50aboutWITH, be careful, heating usually small portions occupies no more than 10 seconds, and begin to whisk blender until large bubbles, as soon as they disappear, disable heating, the main thing here - not to overheat the milk above 70aboutWITH. Preheated milk can whisk and French-press.
  • The mug 150 ml portion of coffee is poured, Part of the milk and foam, if desired crema chocolate sprinkle, cocoa or cinnamon.

Where the name of cappuccino coffee?

There is a legend, adding that the frothed milk in the coffee first came up with the monks of Order of Capuchins, so coffee with milk and cappuccino named. Some associate the name of this drink is the color of the vestments and views of the monks of the Order as a robe with a hood, similar to the color of coffee with milk and "hood" in the form of froth. After all, the name of the Order "Capuchins", It comes from the Italian "sappuccino", which means "hood".
Whatever it was, but that in Italy there were the first mechanical machines for cappuccino using steam, used to prepare the foams of the heated milk. This principle is preserved in all the modern coffee machines from the production function of cappuccino.

kAVHow and when to drink a cappuccino?

A cup of cappuccino, drunk in the morning - it's a great tool for courage and a portion of the body needs protein for good health - so say the Italians. In Germany and France, mainly in the evening drinking cappuccino, sprinkle cinnamon or chocolate, relaxing after a hard day. Rest of the world is drinking cappuccino, regardless of the time of day, just when the mood.
gourmets say, what is right, it means drinking coffee at the same time with foam, and not to use it at first, separately with a spoon, as some. In this there is a certain reason, because the foam retains the flavor and temperature of the coffee, and if it is consumed without coffee, then lost the very meaning of cappuccino.

Are there many types of cappuccino?

Apart from the classic cappuccino with milk, there are many others of his species, eg:

  • creamy cappuccino, where use whipped cream,
  • in cappuccino Skurov add one third less milk,
  • cappuccino ciaro frothed milk, conversely, add more,
  • cappuccino fredo - a chilled cappuccino,
  • vanilla cappuccino differs, that vanilla is added to the milk when whipping,
  • amaretto cappuccino – with Amaretto liqueur,
  • caramel cappuccino – with caramel syrup,
  • cappuccino with cinnamon - this is when cinnamon is added to the coffee, and not simply sprinkled with foam.

The novelty in the world of coffee - a beverage Gibraltar. It is distinguished from the usual cappuccino is, he served in a special transparent glass 'Gibraltar', in size it is slightly smaller than the usual mugs for cappuccino. It placed a double espresso, and frothed milk less, than usual, and whip it weaker, foam is very little.
That's all, we wanted to talk about the beautiful world and delicious cappuccino. It is up to you, try, evaluate, Choose cappuccino taste!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как приготовить капучино?

kavКофе с взбитой молочной пенкой из подогретого молока первыми придумали итальянцы. Капучино готовят на основе эспрессо, от латте его отличают другие пропорции. Обычно для приготовления капучино кофе эспрессо и вспененное молоко берутся в соотношении 1 к 2, классический капучино состоит из одной части эспрессо, одной части молока и одной части пенки, а для латте молока используется в три раза больше. Кроме того, для латте пенка готовится более воздушная и пышная, а для капучино она более плотная, слой ее гораздо толще. Если пенка для капучино приготовлена правильно, то она выдерживает насыпанный сверху сахар. Капучино подают в подогретой чашке из толстостенного фарфора или керамики, к нему полагается чайная ложечка. Сегодня это один из любимых напитков во всем мире.

Как приготовить капучино дома?

Чего-то очень сложного в приготовлении капучино нет. Тем более, если дома имеется кофеварка или френч-пресс, но и простая турка тоже вполне сойдет.

  • Если имеется кофеварка, да еще и с приспособлением для взбивания молока, то все очень просто – вначале варим эспрессо, молоко взбиваем при помощи пара, в подогретую чашку наливаем одну часть кофе и две части взбитого молока, и наслаждаемся.
  • Если никаких кофеварок в доме не имеется, то варим кофе в турке. Конечно, настоящего эспрессо в турке не получится, но …
  • Берем качественный, лучше свежемолотый кофе, чистую родниковую бутилированную воду. Кофе варим на небольшом огне, как только появляется пенка, отставляем, ждем, пока пенка опустится, опять ставим на маленький огонь, так повторяем 5-7 раз, ни в коем случае не давая кофе закипеть.
  • Подготавливаем молоко. Берем цельное, жирное молоко или сливки (на порцию – 100 мл), нагреваем постепенно до 50оС, будьте внимательны, обычно нагрев маленькой порции занимает не более 10 секунд, и начинаем взбивать блендером до больших пузырей, как только они исчезнут, отключаем подогрев, здесь главное – не перегреть молоко выше 70оС. Предварительно подогретое молоко можно взбивать и френч-прессом.
  • В кружку 150 мл наливаем часть кофе, часть молока и часть пенки, при желании посыпаем пенку шоколадом, какао или корицей.

Откуда произошло название кофе капучино?

Существует легенда, что добавлять взбитое молоко в кофе первыми придумали монахи из ордена капуцинов, поэтому кофе с молоком и назвали капучино. Некоторые связывают название этого напитка с цветом и видом облачения монахов этого ордена в виде рясы с капюшоном, похожего на цвет кофе с молоком и «капюшоном» в виде взбитой пены. Ведь название ордена «капуцины», произошло от итальянского «сappuccino», что означает «капюшон».
Как бы там ни было, но именно в Италии появились первые механические машинки для приготовления капучино с применением пара, используемого для приготовления пены из нагретого молока. Этот принцип сохранился во всех современных кофеварках с функцией изготовления капучино.

kavКак и когда пить капучино?

Чашечка капучино, выпитая утром – это великолепное средство для бодрости и порция необходимого организму белка для хорошей работоспособности – так считают итальянцы. В Германии и Франции капучино пьют преимущественно вечером, посыпав сверху корицей или шоколадом, расслабляясь после трудового дня. Остальной мир пьет капучино независимо от времени суток, просто когда есть настроение.
Гурманы говорят, что  правильно, это значит пить кофе одновременно вместе с пенкой, а не употреблять ее вначале отдельно  при помощи ложечки, как делают некоторые. В этом есть определенный резон, поскольку пенка сохраняет аромат и температуру кофе, а если ее употребить без кофе, то теряется сам смысл капучино.

Какие еще бывают виды капучино?

Кроме классического капучино с молоком, существует много других его разновидностей, например:

  • сливочный капучино, где используют взбитые сливки,
  • в капучино скуро добавляют на треть меньше молока,
  • капучино чиаро взбитого молока, наоборот, добавляют больше,
  • капучино фредо – это охлажденный капучино,
  • ванильный капучино отличается тем, что ваниль добавляется при взбивании в молоко,
  • капучино амаретто — с ликером амаретто,
  • карамельный капучино — с карамельным сиропом,
  • капучино с корицей – это когда корицу добавляют в кофе, а не просто посыпают пенку.

Новинка в мире кофе – это напиток гибралтар. Его отличает от обычного капучино то, что он подается в специальном прозрачном стакане «гибралтар», по размеру он немного меньше обычной кружки для капучино. В него помещают двойной эспрессо, а взбитого молока меньше, чем обычно, причем взбивают его слабее, пены очень мало.
Вот и все, что мы хотели рассказать о прекрасном и вкусном мире капучино. Дело за вами, пробуйте, оценивайте, выбирайте капучино по вкусу!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *