The coffee is harmful?

55436Coffee is a product of, which is conditional on the boundary between the positive and negative effects on the human body. can say, that to benefit from harm when it is applied, only one step.

Moderate consumption of coffee in small quantities, and if there are no clear contraindications for health, can bring some benefits to the body. But excessive enthusiasm for coffee will harm, and considerable. let's consider, Based on what the effect of this drink and why it is not so harmless.

The coffee is harmful?

1. The action is based on the coffee contained therein caffeine, being, first of all, psychoactive agent, which can be addictive. therefore, the first thing - coffee causes physical dependence. At a certain addiction to the tonic effect of coffee, may require an increasing number of beverage, spurs because the effect gradually decreases with habituation. Check, whether kofezavisimosti, You can be refused for a time of coffee. If this begins to appear fatigue, headache and muscle pain, irritability, depression, that caffeine dependence is obvious.
2. Coffee is bad for the normal functioning of the nervous system and mental health when immoderate consumption. If the nervous system is always in a position to spur, she feels stress, causing the depletion of the entire organism. May develop aggressiveness, psychoses, depression, insomnia, headaches.
3. Caffeine stimulates the heart and leads to some increase in pressure. It is extremely harmful to people with heart problems and blood vessels. But the negative effect of coffee on the heart is observed even in healthy people, who lead a sedentary lifestyle and overweight, or abusing coffee, drinking more 2-4 cups per day. It is believed, that custard cooking method is more harmful for the heart, than cooking by boiling.
4. Coffee prevents the absorption of useful mineral substances and facilitates their leaching from the body. We are talking about calcium, magnesium, sodium and potassium, as well as vitamins B1 and B6. As a result, poor blood supply to the brain (lack of vitamins), brittle bones and tooth decay (calcium deficiency), pain in the spine (magnesium and calcium deficiency).
5. Coffee is bad on an empty stomach, it increases the acidity, which may contribute to the development of ulcers, heartburn and stomach ailments.
6. Coffee is harmful to children and pregnant. For children is urgent all the harm, as for adult, but with minimal doses of caffeine. Read more in the article "Why not coffee?»
Many people believe, that if they drink so-called decaffeinated coffee, it can avoid the harmful effects on the body. Alas, far from it.
Caffeine from coffee beans is usually removed by a special chemical solvent, part of which remains in the product, and may harm. Besides, Caffeine is not completely removed, but merely contains a lower dose. Decaffeinated coffee is bad for the heart and improves cholesterol, contributing to the deposition of fat and excess weight.
That's why, so it is important not to get overly coffee, remember its hazards, even for completely healthy people, and completely abandon this is not a harmless drink with certain contraindications.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Чем вреден кофе?

55436Кофе является продуктом, который находится на условной границе между положительным и отрицательным воздействием на организм человека. Можно сказать, что от пользы до вреда при его применении, всего один шаг.

Умеренное употребление кофе в небольших количествах, причем если нет явных противопоказаний для здоровья, способно принести определенную пользу организму. А вот избыточное увлечение кофе принесет вред, и немалый. Давайте рассмотрим, на чем основано действие этого напитка и почему он далеко не так безобиден.

Чем вреден кофе?

1. Действие кофе основано на содержащимся в нем кофеине, являющимся, прежде всего, психостимулирующим средством, которое может вызывать зависимость. Поэтому, самое первое – кофе вызывает физическую зависимость. При определенном привыкании к тонизирующему воздействию кофе, могут потребоваться все большие количества напитка, поскольку подстегивающий эффект постепенно снижается при привыкании. Проверить, нет ли кофезависимости, можно отказавшись на время от кофе. Если при этом начнет появляться усталость, головная и мышечная боль, раздражительность, депрессивное состояние, то кофеиновая зависимость налицо.
2. Кофе вреден для нормальной работы нервной системы и здоровья психики при неумеренном потреблении. Если нервная система постоянно находится в подстегнутом состоянии, она испытывает стресс, вызывающий истощение всего организма. Может развиваться агрессивность, психозы, депрессия, бессонница, головные боли.
3. Кофеин стимулирует сердечную деятельность и приводит к некоторому повышению давления. Это крайне вредно для людей с проблемами сердца и сосудов. Но негативное влияние кофе на сердце наблюдается даже у здоровых людей, кто ведет малоподвижный образ жизни и имеет избыточный вес, либо злоупотребляет кофе, выпивая более 2-4 чашек в день. Считается, что заварной способ приготовления более вреден для сердца, чем приготовление путем варки.
4. Кофе препятствует усвоению полезных минеральных веществ и способствует их вымыванию из организма. Речь идет о кальции, магнии, натрии и калии, а также витаминах B1 и B6. В результате происходит плохое кровоснабжение мозга (недостаток витаминов), хрупкость костей и порча зубов (недостаток кальция), боли в позвоночнике (недостаток магния и кальция).
5. Кофе вреден на голодный желудок, он повышает кислотность, что может способствовать развитию язвы, изжоге и болезням желудка.
6. Кофе вреден для детей и беременных. Для детей актуальным является весь тот вред, что и для взрослого организма, но уже при минимальных дозах кофеина. Подробнее читайте в статье «Почему нельзя кофе?»
Многие считают, что если они будут пить так называемый декофеинизированный кофе, то смогут избежать вредного воздействия на организм. Увы, это далеко не так.
Кофеин из кофейных зерен обычно удаляют при помощи специального химического растворителя, часть которого остается в продукте, и может нанести вред. Кроме того, кофеин не удаляется полностью, а просто содержится в меньшей дозе. Кофе без кофеина плохо влияет на сердце и повышает холестерин, способствуя отложению жира и лишнего веса.
Вот почему, так важно чрезмерно не увлекаться кофе, помнить о его вредных свойствах даже для абсолютно здоровых людей, и полностью отказываться от этого далеко не безобидного напитка при определенных противопоказаниях.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *