Why can not you drink coffee?

img589Despite the craze for coffee, many (on the recommendations of doctors) We have to completely abandon it, and some to reduce consumption to a minimum.
doctors say, that coffee is absolutely contraindicated in young children, patients with problems of the cardiovascular and nervous system and other diseases. With its limited use in old age and during pregnancy.
Who else is included in the "at risk"? Do I have to deprive yourself of the pleasure of a cup of coffee?

Why can not you drink coffee for pregnant women?

In relation to pregnant doctors are not so categorical, allowing its moderate consumption (1-2 cups per day), but only in the absence of pathologies, taking into account the individual approach.
But could harm the unborn baby of coffee, it acts on the body of a pregnant woman?

  • Coffee has a diuretic effect, that pregnancy may exacerbate the already frequent urination. Will strongly leached nutrients and minerals, essential baby. caffeine interferes normal absorption of iron from food.
  • Coffee raises blood pressure, women should strictly follow his indications.
  • Increased consumption of coffee can cause miscarriage, insofar as causes increased uterine tone.
  • Coffee sensation of hunger, as a result, the woman loses appetite, and the child will not receive the nutrients. The other side of the coin - to drink coffee with lots of cream and sugar, which, although they give the body the calories, but again, not nutrients and vitamins.
  • doctors say, that caffeine is able to cross the placenta, narrowing the blood vessels, the child may experience oxygen starvation, to be born premature or with low weight, get the disease. Besides, Researches show, caffeine, which is contained in coffee, able cause increased fetal heartbeat, what, certainly, very bad.

If pregnant and drinking coffee, then only in minimal quantities, taking into account its own state, always after a meal. Choosing natural coffees with a minimal amount of caffeine, or drink coffee with chicory. But it would be nice to abstain.

Why children should not drink coffee ?

tumblr_lx76r6cEZ41r5397ro1_500Coffee - a sufficiently powerful stimulant because of its composition contained in caffeine. For kids it has negative impact on the still immature nervous system, leading to the whims, giperaktivnosti, to possible against this background, injury, headache, inability to sleep and calm down.
Teenagers take coffee excessive excitement, which is very undesirable, especially in the transition to adulthood. Besides, despite an increase in brain activity, stimulation of memory and, possibly, better assimilation of the curriculum material, Positive effects are reduced substantially to zero.

This happens for the reason, that coffee, including soluble, can affect hormonal system, cause it to malfunction.

Coffee due to the diuretic effect, It accelerates the body from calcium and other nutrients, which is harmful to the growing organism, when the skeleton and the body has formed. Besides, in Children often develop enuresis (urinary incontinence).

Another danger, which lies in wait for children - it is promotion while coffee consumption, the so-called "Pleasure center". It turns out this picture: when a person drinks coffee (and more - cola, beer, or eating chocolate), his mood improves, increases efficiency, pleasure center gets used to the constant feeling, it becomes necessary for life. In adults, these dependencies, when used in reasonable, do not turn into pathological. But if the child's body gets used to it, something to satisfy the pleasure center, may then need to have a stronger influence - alcohol, drugs, cigarettes, in an absolutely devastating volumes.
Of course, if the child is older rarely drink coffee, not more than once per month, it will not be much harm, but daily use is absolutely contraindicated. Organic coffee is better to replace coffee with chicory or drink it with milk.

Why can not you drink coffee elderly?

In old age, frequent problems with heart, vessels, frequent insomnia, hypertension and atherosclerosis. In diseases such coffee is contraindicated. This must be attributed, and diseases such as glaucoma, ulcers and gastritis, kidney disease. Even healthy elderly coffee consumption can cause an increase in pressure, headaches, insomnia. It will require a strictly individual approach.

Why can not drink coffee for weight loss?

Often, in certain diets, we see, that coffee is included in the prohibited drinks for weight loss. This is due to the fact, that several organic coffee slows metabolism, and, acting as a pathogen, negative impact on the psyche, which is already suffering stress state on the application of diet. certainly, several coffee reduces appetite, but the body does not fall, and from it washed beneficial nutrients, which may affect the balance of the diet.
If you are constantly drinking coffee, and it is difficult to give it up on a diet while, then you can drink it without milk and sugar, simply reducing consumption. It is necessary to take into account the fact, that instant coffee, especially aromatic chemical additives, It contributes to the development of cellulite.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почему нельзя пить кофе?

img589Несмотря на повальное увлечение кофе, многим (по рекомендациям врачей) придется полностью отказаться от него, а некоторым свести употребление до минимума.
Врачи утверждают, что кофе абсолютно противопоказан маленьким детям, больным с проблемами сердечно-сосудистой и нервной системы и иными заболеваниями. С ограничениями его употребляют в пожилом возрасте и при беременности.
Кто еще входит в «группы риска»? Надо ли лишать себя удовольствия от чашечки кофе?

Почему нельзя пить кофе беременным?

В отношении беременных врачи не столь категоричны, допуская умеренное его потребление (1-2 чашечки в день), но только при отсутствии патологий, с учетом индивидуального подхода.
Но не может ли кофе навредить будущему ребенку, как оно действует на организм беременной женщины?

  • Кофе обладает мочегонным эффектом, что при беременности может усугубить и без того учащенное мочеиспускание. Будут усиленно вымываться полезные вещества и минералы, необходимые малышу. Кофеин препятствует нормальному всасыванию железа из пищи.
  • Кофе повышает давление, женщине необходимо строго следить за его показаниями.
  • Увеличенное потребление кофе может спровоцировать выкидыш, поскольку вызывает повышенный тонус матки.
  • Кофе притупляет чувство голода, в результате женщина теряет аппетит, а ребенок недополучит питательные вещества. Другая сторона медали – пить кофе с большим количеством сливок и сахара, которые хоть и дают организму калории, но опять-таки, не полезные вещества и витамины.
  • Врачи утверждают, что кофеин способен проникать через плаценту, сужая сосуды, ребенок может испытывать кислородное голодание, родиться недоношенным или с низким весом, получить заболевания. Кроме того, исследования показали, что кофеин, который содержится в кофе, способен вызывать у плода повышенное сердцебиение, что, безусловно, очень вредно.

Если беременным и пить кофе, то только в минимальных количествах, учитывая собственное состояние, обязательно после еды. Выбирать природные сорта кофе с минимальным количеством кофеина, либо пить кофе с цикорием. Но неплохо было бы вообще воздержаться.

Почему детям нельзя пить кофе ?

tumblr_lx76r6cEZ41r5397ro1_500Кофе – достаточно мощный стимулятор из-за содержащегося в его составе кофеина. Для малышей он оказывает отрицательное воздействие на еще неокрепшую нервную систему, что приводит к капризам, гиперактивности, к возможным на этом фоне травмам, головной боли, невозможности уснуть и успокоиться.
Подросткам кофе доставит излишнее перевозбуждение, что весьма нежелательно, особенно в переходном возрасте. Кроме этого, несмотря на повышение активности мозга, стимулирование памяти и, возможно, лучшего усвоения материала школьной программы, положительные эффекты сводятся практически к нулю.

Это происходит по той причине, что кофе, в том числе и растворимый, может повлиять на гормональную систему, привести к ее сбоям.

Кофе из-за мочегонного эффекта, ускоряет вывод из организма кальция и других полезных веществ, что вредно для растущего организма, когда костный скелет и организм еще формируется. Кроме того, у детей часто развивается энурез (недержание мочи).

Еще одна опасность, которая подстерегает детей – это стимулирование при употреблении кофе, так называемого «центра удовольствия». Получается такая картина: когда человек пьет кофе (а еще – колу, пиво, либо ест шоколад), то его настроение улучшается, повышается работоспособность, центр удовольствия привыкает к постоянному ощущению, оно становится необходимым для жизни. У взрослых такие зависимости, при употреблении в разумных пределах, не перерастают в патологические. Но если детский организм привыкнет к ним, то для удовлетворения центра удовольствия, могут потом потребоваться уже более сильные воздействия – алкоголь, наркотики, сигареты, в абсолютно разрушительных объемах.
Конечно, если ребенок постарше будет пить кофе редко, не чаще раза в месяц, то особого вреда не будет, а вот ежедневное употребление абсолютно противопоказано. Натуральный кофе лучше заменить кофе с цикорием или пить его с молоком.

Почему нельзя пить кофе пожилым людям?

В пожилом возрасте нередки проблемы с сердцем, сосудами, часты бессонницы, гипертония и атеросклероз. При таких заболеваниях кофе противопоказан. Сюда нужно отнести и такие болезни как глаукома, язва и гастрит, болезни почек. Даже у здоровых пожилых людей потребление кофе может спровоцировать повышение давления, головные боли, бессонницу. Здесь потребуется строго индивидуальный подход.

Почему кофе нельзя пить при похудении?

Довольно часто, в тех или иных диетах, мы видим, что кофе входит в запрещенные при похудении напитки. Это связано с тем, что натуральный кофе несколько замедляет метаболизм, а также, действуя как возбудитель, отрицательно влияет на психику, которая и без того терпит стрессовое состояние от применения диеты. Безусловно, кофе несколько снижает аппетит, но при этом в организм не попадают, а из него вымываются полезные питательные вещества, что может сказаться на сбалансированности рациона.
Если же вы постоянно пьете кофе, и трудно от него отказаться на время диеты, то можно пить его без молока и сахара, просто снизив потребление. Следует учесть и тот факт, что растворимый кофе, особенно с химическими ароматическими добавками, способствует развитию целлюлита.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *