How to grind coffee?

80735946_747563As known, coffee beans after harvest and processing prefer to store as a raw. That green grain stored for many years, almost without losing their qualities.
If the beans are roasted, its properties deteriorate in a short time, especially if not properly stored, which often occurs in the home. A loss of aroma and taste of ground coffee, almost immediately. Freshly ground coffee is not necessary to store for future use, cook it is necessary only to the desired volume napiitka, and immediately brew, keeping fragrance oils, identified by milling. That's why, true connoisseurs of coffee itself is very important to be able to grind the coffee beans, and to do it right.

What are the different types of coffee grinders?

so, Firstly, define: than ground coffee? Grinding exist manual and electric grinders, that, in turn, divided into professional and consumer. There are also attachments for grinding coffee beans supplied to some household kitchen combines.
certainly, best suited for coffee grinding professional coffee grinders. Many of them have a important feature - conical grindstone. They prevent excessive overheating when grinding grains. It is very important, because when heated, which occurs in conventional grinders, of the precious aromas of coffee is lost. Plus professional equipment is the fact, it is more durable and reliable, It has a larger volume of the hopper for filling the grain. Minus them - only in high cost and bulkiness.
Although, if there is no need to grind large amounts of coffee daily, it is better to stop the choice on plain home coffee grinder. However, it should be noted, that the focus of its purchase, should be paid to knifes, choosing high-quality metal and sharp blades. And the second - when grinding grains at such a coffee grinder, it will be necessary from time to time to stop the grinder to cool, that coffee is not overheated, losing its wonderful aroma. Note, that grind should only be the amount of portioned, which is necessary for the preparation of coffee at a time, harvest for future use, ground coffee is meaningless, and he will lose flavor and aroma.

431748Types of grinding coffee

For certain types of coffee, there are different degrees of grinding, This allows the most manifest taste and aroma of the drink, depending on the version of its preparation. In other words, it depends on coffee grinding its quality. Consider, what types there are and how they are used.
wholemeal (large) «coarse grind»
It is used for making coffee in the usual coffee pot, teapots and cups even. This coarser, with the largest particle size, extraction fire 6 to 8 minutes. Medium-coarse grind is required for the filter coffee.
Srednij crush medium grind '
universal milling, It may be suitable for many a beverage options, eg, for French-press. extraction fire 3 to 5 minutes.
Grinding of medium-fine or thin «fine grind»
Such milling is well suited for coffee geyser type, Extraction takes place in a few minutes.
Thin or fine grind for espresso «fine espresso grind»
Handy for coffee with espresso function, where hot water is passed through the bed from fine coffee under a certain pressure.
Ultra-thin or powdered grinding «pulverized»
Used exclusively for brewing coffee in Turku (Cezve).

How to determine the particle size of the coffee grind respectively species?

For, to grind coffee to a certain extent, We need to know the approximate size of the milled particles for each type of.

  • for coarse the particles should be, as the appearance of coarse salt crystals,
  • middle ground It can be described as fine sand of the sea, or a grain of sugar, with
  • sverhtonkyy similar to wheat flour or powder.

On the importance of correct grind can be understood from the following example:
If cooking espresso to take superfine grinding, the water may not seep through the layer of coffee. And if the grinding will be a major, the water will be shed very quickly, coffee will not have time to ekstragirovanija, get watery, without taste and flavor.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как молоть кофе?

80735946_747563Как известно, зерна кофе после сбора и обработки предпочитают хранить в виде сырца. Именно зеленые зерна хранятся многими годами, почти не теряя своих качеств.
Если зерно обжаривают, то его свойства ухудшаются через короткое время, особенно при неправильном хранении, что нередко наблюдается в домашних условиях. А потеря аромата и вкуса молотого кофе, начинается практически сразу. Свежемолотое кофе не надо запасать впрок, готовить его необходимо только на требуемый объем напиитка, и сразу же заваривать, сохраняя аромат масел, выявленный размалыванием. Вот почему, настоящим ценителям кофе очень важно самим уметь молоть зерна кофе, и делать это правильно.

Какие существуют виды кофемолок?

Итак, в первую очередь, определимся: чем молоть кофе? Для помола существуют ручные и электрические кофемолки, которые, в свою очередь, делятся на профессиональные и бытовые. Есть также насадки для помола зерен кофе в комплекте к некоторым кухонным бытовым комбайнам.
Безусловно, лучше всего для помола кофе подойдут профессиональные кофемолки. У многих из них имеется немаловажная особенность – конические жернова. Они препятствуют излишнему перегреванию зерен при помоле. Это очень важно, потому что при нагреве, который происходит у обычных кофемолок, часть драгоценных ароматов кофе теряется. Плюсом профессионального оборудования является и то, что оно долговечнее и надежнее, имеет больший объем бункера для засыпки зерен. Минус их – только в высокой цене и громоздкости.
Хотя, если нет необходимости молоть большое количество кофе ежедневно, то выбор лучше остановить на обычной домашней кофемолке. Однако следует учесть, что основное внимание при ее покупке, надо обращать на ножи, выбирая качественный металл и острые лезвия. И второе – при помоле зерен на подобных кофемолках, надо будет время от времени останавливать кофемолку для охлаждения, чтобы кофе не перегревалось, теряя свой чудесный аромат. Учтите, что молоть следует только тот порционный объем, который необходим для приготовления кофе за один раз, впрок заготавливать молотый кофе бессмысленно, он потеряет и вкус и аромат.

431748Виды помолов кофе

Для определенных видов кофе существуют различные степени помола, это позволяет наиболее проявиться вкусу и аромату напитка в зависимости от варианта его приготовления. Другими словами, именно от помола кофе зависит его качество. Рассмотрим, какие виды существуют и как они используются.
Грубый помол (крупный) «coarse grind»
Применяется для приготовления кофе в обычных кофейниках, чайниках и даже чашках. Это крупный помол, частицы с наиболее крупными размерами, экстракция от 6 до 8 минут. Средне-крупный помол требуется для фильтр-кофе.
Средний помол «medium grind»
Универсальный помол, может подойти для многих вариантов приготовления напитка, например, для френч-пресса. Экстракция от 3 до 5 минут.
Помол средне-мелкий или тонкий «fine grind»
Такой помол хорошо подходит для кофеварок гейзерного типа, экстракция происходит за несколько минут.
Тонкий или мелкий помол для эспрессо кофе «fine espresso grind»
Пригодится для кофеварок с функцией эспрессо, где горячая вода пропускается через слой тонкомолотого кофе под определенным давлением.
Сверхтонкий или порошкообразный помол «pulverized»
Применяют исключительно для варки кофе в турке (джезве).

Как определить размеры частиц кофе соответственно видам помола?

Для того, чтобы размолоть кофе до определенной степени, необходимо знать приблизительные размеры размолотых частиц для каждого из видов.

  • для крупного помола частицы должны быть по виду как кристаллики крупной соли,
  • средний помол можно охарактеризовать как мелкий морской песок или крупинки сахарного песка, с
  • сверхтонкий похож на пшеничную муку или пудру.

О важности правильного помола можно понять из следующего примера:
Если для приготовления эспрессо взять сверхтонкий помол, то вода может вообще не просочиться через слой кофе. А если помол будет крупный, то вода прольется очень быстро, кофе не успеет экстрагироваться, получится водянистый, без вкуса и аромата.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *