Cem useful tsikoriy?

tsikoriy8Often people are unaware, the plant with a modest little blue flowers, chosen roadside fields and roadsides, It takes a lot of weed, It is the most famous chicory. wonderful plant, which are useful in the leaves, and roots. It is believed, that the plant came to us from the Mediterranean, but today in the wild is found all over the world, starting with Europe and ending Australia. Because of its use and also cultivated specifically, under commercial cultivation drained the whole field.

Cem useful tsikoriy?

It turns out, Chicory was used by the ancient Egyptian medical. It was believed, for out of it you can get the antidote for snakebite. Avicenna cured with the help of joints, stomach and ocular diseases.
Modern research has noted his wonderful anti-inflammatory, antimicrobials, soothing, vasodilating properties. Since its success apply to treat heart, Kidney and gall bladder, skin diseases, for good hair growth, if you get a headache, or teeth.
Very rich in plant vitamins, especially B, There are also reserves of minerals: potassium, sulfur, sodium, phosphorus and iron, manganese. Leaves of salad and ordinary chicory eat, From them prepare delicious soups and salads, as well as side dishes. Chicory root is used for the preparation of delicious drinks and baking.
full1363142080It is useful for diabetics, because its roots contain inulin. This sweet substance used as a substitute for sugar and starch, it contributes to the prevention of diabetes complications.
Besides, inulin, contained in the roots of chicory, a positive effect on patients with overweight, helping to reduce it. This is achieved by quickly creating a sense of satiety and reduce appetite. And it improves absorption of nutrients, slag removal, heavy metals, toxins from the body, strengthens the immune system and health, fatigue.
But the most famous chicory root yet as a substitute for coffee. Roots after drying and roasting is often added to coffee to enhance its use and improve the taste. For those, who love coffee, but who can not use it due to health problems, either due to pregnancy, you can replace it with a drink from the soluble chicory or a decoction of the root of the ground.

Chicory diet

  • To prepare the drink take only high-quality soluble chicory, without any additional chemical additives. A cup of water is usually enough couple of teaspoons of instant chicory. Do not forget, if the drink used for weight loss, the sugar is to be added, drink warm for half an hour before a meal, or even replace them one of the meals.
  • If you use a root powder, then take 2-4 ch.l. on 2 Article. hot water, poured and boiled at low heat minutes 10, insist half an hour and drink slowly throughout the day, best before meals, to blunt the feeling of hunger.

How to choose and how to store chicory

chicory root for consumption must be of high quality, it is better to buy in the drugstore, checking, whether as part of any additives. It is often, especially chicory, prodavaemomu stores, add various plants, eg, briar, lemongrass, flavors, spice, essences, even acorns. Preference Give to a sealed package, because the product is hygroscopic, take it only with a dry spoon.
You can try to cook their own root, for this it is cut, podsushivayut, carefully roasted and ground.

Contraindications

Be wary of people with unstable mentality, patients with gastritis, as well as children under 3 years old. In spite of the harmlessness of chicory, it is better to consult a doctor about his personal use.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Чем полезен цикорий?

tsikoriy8Часто люди и не подозревают, что растение со скромными синенькими цветочками, облюбовавшее придорожные поля и обочины, принимаемое многими за сорняк, и есть тот самый знаменитый цикорий. Удивительное растение, полезными у которого являются как листья, так и корни. Считается, что растение пришло к нам из Средиземноморья, но сегодня в диком виде встречается по всему миру, начиная с Европы и заканчивая Австралией. Из-за его пользы культивируется также и специально, под промышленное выращивание отводятся целые поля.

Чем полезен цикорий?

Оказывается, цикорий применялся еще древними медиками Египта. Считалось, что из него можно получить противоядие от укусов ядовитых змей. Авиценна излечивал с его помощью суставы, желудок и глазные болезни.
Современные исследования отмечают его прекрасные противовоспалительные, противомикробные, успокаивающие, сосудорасширяющие свойства. С успехом его применяют для лечения сердца, почек и желчного пузыря, кожных заболеваний, для хорошего роста волос, если заболят голова или зубы.
Очень богато растение витаминами, особенно группы В, имеются и запасы минеральных веществ: калий, сера, натрий, фосфор и железо, марганец. Листья салатного и обыкновенного цикория употребляют в пищу, из них готовят вкусные супы и салаты, а также гарниры. Корень цикория применяют для приготовления вкусных напитков и для выпечки.
full1363142080Полезен он для диабетиков, поскольку в его корнях содержится инулин. Это сладковатое вещество используют в качестве заменителя сахара и крахмала, оно способствует предотвращению осложнений диабета.
Кроме того, инулин, содержащийся в корнях цикория, положительно влияет на больных с избыточным весом, помогая его снижению. Это достигается за счет быстрого создания чувства сытости и снижения аппетита. Улучшает он и усвоение питательных веществ, выведение шлаков, тяжелых металлов, токсинов из организма, укрепляет иммунитет и здоровье, снимает усталость.
Но наиболее корень цикория известен все-таки в качестве заменителя кофе. Корни после высушивания и обжарки нередко добавляют к кофе для повышения его пользы и улучшения вкусовых качеств. Для тех, кто любит кофе, но кому нельзя его употреблять из-за проблем со здоровьем, либо из-за беременности, можно заменить его напитком из растворимого цикория или отваром из молотого корня.

Цикорий для похудения

  • Для приготовления напитка берут только качественный растворимый цикорий, без каких-то дополнительных химических добавок. На чашку воды обычно хватает пары чайных ложечек растворимого цикория. Не забывайте, если напиток использовать для похудения, то сахар не следует добавлять, пить теплым за пол часа до еды, либо вообще заменить им один из приемов пищи.
  • Если используется молотый корень, то берут 2-4 ч.л. на 2 ст. горячей воды, заливают и кипятят на маленьком огне минут 10, настаивают пол часа и пьют понемногу в течение дня, лучше перед едой, чтобы притупить чувство голода.

Как выбрать и как хранить цикорий

Корень цикория для употребления должен быть качественным, его лучше покупать в аптеке, проверяя, нет ли в составе каких-либо добавок. Ведь часто, особенно к цикорию, продаваемому в магазинах, добавляют различные растения, например, шиповник, лимонник, ароматизаторы, специи, эссенции, даже желуди. Предпочтение отдавайте герметичной упаковке, поскольку продукт гигроскопичен, берите его только сухой ложкой.
Можно попробовать приготовить корень самостоятельно, для этого его нарезают, подсушивают, осторожно обжаривают и перемалывают.

Противопоказания

С осторожностью применять лицам с нестабильной психикой, больным с гастритами, а также детям до 3 лет. Несмотря на безвредность цикория, все же лучше проконсультироваться с врачом по поводу его индивидуального применения.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *