How to cook a delicious coffee?

734447_475_385_sourceBoil coffee by means of different devices - conventional coffeepot, Turks, coffee machines or French-press. For each of these methods has its own quirks, consider the, that will be useful in any way in the preparation of coffee.

Water for coffee

For delicious coffee only need pure water. This is the most important condition.
use filtered, or bottled spring, or water, subjected to freeze-thaw with the purification from impurities. Just about the water from the tap immediately forget, taste and aroma of coffee she would kill completely.

About the types of coffee

the, who wants to cook really delicious coffee, should immediately refuse to buy ground coffee. Use the best coffee beans, which is to ground yourself, given in freeness, whereby you'll make coffee. You can buy quality green coffee raw beans and try it to fry, so try to come true gourmets. Many are advised to slightly dry grinding coffee beans bought on the hot griddle, it will open its flavor.

Subtleties of proper meals

The taste of good coffee depends on the correct choice of grinding. It is directly dependent on the chosen method of coffee preparation.

  • If the utensils for cooking selected Turk, need the fine grind coffee, which resembles dust. It is believed, what in this case will show all the nuances of flavor.
  • If coffee is brewed regular coffee pot, either in a saucepan, the grinding take the largest, the size of crystals of rock salt, the only way coffee is fully revealed.
  • For a French press grind medium, resembling the crystals of sugar.577536w
  • Concerning coffee makers geyser type and espresso, the coffee grinding them smaller, than for a French press, it can be called medium-small and small. Be aware of the fact, what if coffee to make a too fine grind, the type of powder, as for the Turks, the water in the espresso do not pass through the dense layer, and the maker of hot spring type, the strainer will get clogged and trigger the safety valve. But if the grind is too coarse, the coffee did not have time to brew through put 30 seconds for espresso, coffee will nedouchtenny, with white foam and watery taste.

How much coffee should be per serving?

  • It would seem that, it is a very simple question, take the recipe – that's all. But often in recipe writing: take 2-3 tablespoons to Cup, or the amount of coffee point in grams. It is therefore not clear, what spoons we have in mind, what is the volume of the Cup, how to measure grams. Because if you take enough coffee per serving, it will be too watery, pale and tasteless, if a lot is too strong, bitter, harmful.
  • The required quantity of coffee also depends on the grade, and grinding. You can experiment and choose your type of coffee and quantity, as well as the amount of milk and sugar, which is necessary.
  • But it is important to know, what an ordinary teaspoon contains approximately 4 g of ground coffee, but teaspoon heaped – 6 g.
  • Tablespoon – 12 g of ground coffee, "with slide" – 18 g.
  • One pinch contains about 0,5 g of ground coffee. It should be noted, what we are talking about a medium grind coffee, if the grind is smaller, add more to 1 g.
  • In a matchbox "with a slide" fits cherished 7 g fine-ground coffee for espresso.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сварить вкусный кофе?

734447_475_385_sourceСварить кофе можно при помощи разных приспособлений – обычного кофейника, турки, кофемашины или френч-пресса. Для каждого из этих способов есть свои тонкости, рассмотрим то, что пригодится в любом случае при приготовлении кофе.

Вода для кофе

Для вкусного кофе потребуется только чистая вода. Это самое главное условие.
Используйте отфильтрованную, либо бутилированную родниковую, либо воду, подвергшуюся заморозке-разморозке с очищением от примесей. Просто о воде из-под крана сразу забудьте, вкус и аромат кофе она убьет полностью.

О видах кофе

Тем, кто хочет сварить по-настоящему вкусный кофе, следует сразу же отказаться от покупки молотого кофе. Используйте лучшие сорта кофе в зернах, который нужно смолоть самостоятельно, учитывая в степени помола, при помощи чего будете варить кофе.  Можно купить качественный зеленый кофе-сырец в зернах и попробовать его обжарить, так стараются поступать истинные гурманы. Многие советуют перед размалыванием слегка подсушить купленные зерна кофе на разогретой сковородке, это раскроет его аромат.

Тонкости правильного помола

Вкус хорошего кофе во многом зависит от правильного выбора помола. Он находится в прямой зависимости от выбранного способа приготовления кофе.

  • Если в качестве посуды для варки выбрана турка, нужен самый мелкий помол кофе, который напоминает пудру. Считается, что именно в этом случае обнаружатся все нюансы вкуса.
  • Если кофе варится в обычном кофейнике, либо в кастрюльке, то помол берем самый крупный, размером с кристаллы каменной соли, только так кофе полностью раскроется.
  • Для френч-пресса помол средний, напоминающий кристаллы сахара-песка.577536w
  • Что касается кофеварок гейзерного типа и эспрессо, то помол кофе для них мельче, чем для френч-пресса, его можно назвать средне-мелкий и мелкий. Учтите тот факт, что если для кофеварок сделать слишком мелкий помол, типа пудры, как для турки, то вода в эспрессо вообще не пройдет через плотный слой, а в кофеварке гейзерного типа, ситечко забьется и сработает клапан безопасности. А если помол слишком крупный, то кофе вообще не успеет завариться через положенные 30 секунд для эспрессо, кофе получится недоэкстрагированный, с белой пенкой и с водянистым вкусом.

Сколько кофе надо на порцию?

  • Казалось бы, что это очень простой вопрос, бери по рецепту – вот и все. Но часто в рецепте пишут: возьмите 2-3 ложки на чашку, или количество кофе указывают в граммах. Поэтому не ясно, какие ложки имеются в виду, какой объем чашки, как отмерить граммы. Ведь если взять недостаточно кофе на порцию, то он будет слишком водянистый, бледный и невкусный, если много – слишком крепкий, горький, вредный для здоровья.
  • Количество требуемого кофе еще зависит и от сорта, и от помола. Можно поэкспериментировать и подобрать свой сорт кофе и его количество, а также то количество молока и сахара, которое необходимо.
  • Но важно знать, что обычная чайная ложка содержит примерно 4 г молотого кофе, а чайная ложка «с горкой» — 6 г.
  • Столовая ложка – 12 г молотого кофе, «с горкой» — 18 г.
  • Одна щепотка содержит примерно 0,5 г молотого кофе. Следует отметить, что речь идет о среднем помоле кофе, если помол более мелкий, прибавьте еще по 1 г.
  • В спичечном коробке «с горкой» умещается заветные 7 г кофе мелкого помола для приготовления эспрессо.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *