In which of the drinks contain more caffeine?

ScreenCaffeine - an alkaloid, which is in the natural form found in the leaves, seeds or fruits of plants such as the coffee tree, tea bush, cocoa, guarana kola, yerba mate, from the leaves of which are mate drink, It is known to all 60 various plants and products of its contents.
Caffeine produced from natural raw materials or synthetic method for the production of Power beverage, cola and pharmaceuticals. Caffeine acts somewhat milder tea, but longer, by gradually increasing, caffeine coffee acts more rapidly, quickly.
A little history
The drug has been in 1819 It was first isolated from coffee German F. Runge, that is why caffeine has been named. after 8 years old, Professor Udry singled him out as the tea leaves, but, without knowing, it is also caffeine, He called it theine. only after 10 s was established complete identity of the tea and coffee alkaloids.
Synthetic caffeine was obtained at the end of 19 century scholar Fischer.

Benefits and harms of caffeine

  • First of all, caffeine has a stimulating effect on the nervous system, As a stimulant for the brain cortex. In moderate doses it has a positive effect on locomotor activity, muscle reflexes. Increasing mental and physical performance, fatigue and drowsiness, especially at the beginning of the day.
  • Marked effect on the cardiovascular system, respiratory center, quickens the heartbeat and breathing, expand some basic vessels. In medicine is used to treat migraine, in case of poisoning, as a diuretic.
  • The harm is manifested in the overexcited nervous system, insomnia, pressure increase and palpitation. Excessive consumption of drinks or drugs, caffeinated, It can lead to addiction, exhaustion, as if to drink in a short period of excessive amounts of caffeine, dose limiting for an organism which 10 g, death comes.

What is a coffee morning sickness?

As a result of excessive consumption of large amounts of caffeinated beverages, can begin the so-called coffee toxicosis. It manifests itself in dizziness, fever, overexcited, nausea, trembling of the limbs, anxiety, tachycardia. Comes this state, in some cases after 5 -6 cups of coffee, drunk in a row (0,5 g caffeine). If symptoms should immediately drink as much as possible fluids - pure water, to excessive caffeine was quickly withdrawn.
That is why it is important to know the caffeine content in various drinks, to avoid its overdose in the body, avoiding side effects.

How much caffeine is in various drinks (on 100 g)?

  • Natural coffe - 38-75 mg
  • Espresso - 170-225 mg
  • car - 10-20 mg
  • Tea - 18-40 mg
  • Cold tea in bottles - 15 mg
  • energy Bank (230 g) – 70-300 mg
  • cocoa - 10 mg

In this way, largest caffeine content in some varieties of espresso and some energy drinks. The Robusta coffees more caffeine, than arabica.
Learn the caffeine content on the packaging of products, do not let it over-consumption, and caffeine toxicosis will never threaten you.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В каком из напитков содержится больше кофеина?

ScreenКофеин – это алкалоид, который в природном виде содержится в листьях, семенах или плодах таких растений как кофейное дерево, чайный куст, какао, кола гуарана, падуб парагвайский, из листьев которого получают напиток мате, всего известно до 60 различных растений и продуктов с его содержанием.
Кофеин получают из природного сырья или синтетическим методом для производства напитков-энергетиков, колы и лекарственных препаратов. Кофеин чая действует несколько мягче, но дольше, по постепенной нарастающей, кофеин кофе действует более резко, быстро.
Немного истории
Препарат был в 1819 году впервые выделен из кофе немцем Ф. Рунге, именно поэтому был назван кофеином. Спустя 8 лет, профессор Удри выделил его же из листьев чая, но, не подозревая, что это тоже кофеин, назвал его теин. Только спустя 10 лет была установлена полная идентичность этих алкалоидов чая и кофе.
Синтетический кофеин был получен в конце 19 века ученым Фишером.

Польза и вред кофеина

  • Прежде всего, кофеин стимулирующе воздействует  на нервную систему, являясь возбуждающим средством для коры головного мозга. В умеренных дозах положительно влияет на двигательную активность, мышечные рефлексы. Повышая умственную и физическую работоспособность, снимает усталость и сонливость, особенно в начале дня.
  • Отмечено действие на сердечно-сосудистую систему, дыхательный центр, учащается сердцебиение и дыхание, расширяются некоторые основные сосуды. В медицине используют для лечения мигрени, при отравлениях, как мочегонное.
  • Вред проявляется в перевозбуждении нервной системы, бессоннице, повышении давления и усилении сердцебиения. Чрезмерное потребление напитков или лекарств, содержащих кофеин, может привести к зависимости, истощению, а если выпить в короткий промежуток избыточное количество кофеина, предельная доза которого для организма 10 г, наступит смерть.

Что такое кофейный токсикоз?

В результате неумеренного потребления больших количеств кофеиносодержащих напитков, может начаться так называемый кофейный токсикоз. Он проявляется в головокружении, лихорадке, перевозбуждении, тошноте, дрожании конечностей, чувстве тревоги, тахикардии. Наступает такое состояние в некоторых случаях после 5 -6 чашек кофе, выпитых подряд (0,5 г кофеина). При симптомах необходимо выпить сразу как можно больше жидкости – чистой воды, чтобы излишний кофеин был быстрее выведен.
Вот почему важно знать содержание кофеина в различных напитках, чтобы не допускать его передозировки в организме, избегая побочных эффектов.

Сколько кофеина содержится в различных напитках (на 100 г)?

  • Натуральный кофе – 38-75 мг
  • Кофе Эспрессо – 170-225 мг
  • Кола – 10-20 мг
  • Чай – 18-40 мг
  • Чай холодный в бутылках – 15 мг
  • Банка энергетика (230 г) – 70-300 мг
  • Какао – 10 мг

Таким образом, наибольшее содержание кофеина в некоторых сортах кофе эспрессо и определенных энергетических напитках. В сорте кофе робуста больше кофеина, чем в арабике.
Изучайте содержание кофеина в продуктах на упаковках, не допускайте его избыточного потребления, и кофеиновый токсикоз никогда не будет вам угрожать.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *