What types of coffee are?

allfons.ru-10876Types of coffee can be classified according to various criteria: post growth, a method of treating, the degree of roasting and the fineness of grind, according to the method of manufacturing and the method of preparation of the finished beverage.

Consider classification method of manufacturing. The group includes: green coffee, Coffee natural fried beans and ground, instant coffee and coffee drinks.

green coffee

it, in fact, Unprocessed raw corn. Today, it is quite often they are offered as a means for weight loss. However, the drink, made from them no taste, no coffee aroma has. The untreated coffee those buying, who loves his own to fry at home for flavored drink.

Natural roasted coffee

Divided into coffee beans and ground. In the market today, thousands of varieties. The composition is usually written on the packaging, but the exact proportions of grains and the origin of certain varieties manufacturers kept strictly secret. Elite and higher grades are made only from high quality arabica, the rest is added robusta.
On sale you can find a natural flavored coffee, beans and ground. Flavors are natural and chemical. The most popular flavors of liqueurs, chocolate, there are still groups of fruit aromas and spices.
Organic coffee beans can vary by species, by the degree of roasting. Grains of higher grades of regular shape, velvety, not so small, uniform color roasting. Fine coffees are roasted not much, keeping the flavor and taste. The darker grains, the higher the temperature of the roasting, the less caffeine in it. Grain before using grind in a coffee grinder. You can visually identify, what kind of grain to the packaging of coffee, that was acquired. Arabica extended, color uniform grains, while the Robusta grain almost round, uneven coloring.
Ground coffee
First released in ground coffee 1878 in the USA, then it was packaged in tin cans. Within 30 years were released first vacuum packing of ground coffee. Also available decaffeinated, have flavored varieties, dobavkami with chicory. Ground coffee is characterized by the degree of grinding: rude (large), average, thin, thin espresso, sverhtonkyy. Each of grindings to a specific method of brewing.
Of course, coffee grind and very, But the industry is characterized by grinding, was homogeneous, as ground coffee has sieved through a special sieve. If you buy ground coffee, so as not to waste time on his grind, choose a vacuum packaging, they retain as much as possible its flavor.
The novelty in the vast world of coffee – fast method of brewing ground coffee from a bag (drip-coffee). It is a natural ground coffee medium ground for a single brew one cup. It is very convenient, when you need to quickly make a drink, and instant coffee do not like.

phpEqDTmbInstant coffee

World leader in the use of instant coffee is Russia. Instant coffee is produced in several variations: powder, granulated and freeze-dried. For its production is used mainly grade Robusta.
Soluble coffee powder was invented in the early 20 century, in the 40s came up with his granulated, and sublimated appeared in the 70s.
Powder and granulated coffee produced by hot process.
For this roasted grain milled, then the insolubles were washed with hot water, cooled residue, filtered and dried. The resulting powder to obtain granules in churning lumps with steam.
instant coffee obtained cold- («freeze dried»). Ready drink frozen at -40aboutWITH, obtained coffee concentrate. Then it occurs in a vacuum dehydration at low pressure, insolubles thus sputtered from the crystal lattice. The resultant mass was crushed, its particles, ultimately, we see a bank with coffee. This method is more fully retains the original composition of the product. However, the aroma and taste, compared with natural coffee to some extent lost, but for the convenience of this type of coffee is unsurpassed.

coffee drinks

Coffee drinks are based on natural coffee soluble and insoluble. They are produced with the addition of other products, eg, cereals (barley, rye, oat), chicory, acorns, nuts, legumes, spice, dry milk products. Further enriched with vitamins, minerals. The caffeine content in small quantities. They are good for your health, especially when natural coffee is contraindicated.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Какие виды кофе бывают?

allfons.ru-10876Виды кофе могут классифицироваться по разным признакам: по месту произрастания, способу обработки, степени обжаривания зерен и степени помола, по способу изготовления и по методу приготовления готового напитка.

Рассмотрим классификацию по способу изготовления. В группу входят: зеленый кофе, кофе натуральный жареный в зернах и молотый, растворимый кофе и кофейные напитки.

Зеленый кофе

Это, по сути, необработанное зерно-сырец. Сегодня нередко именно их предлагают как средство для похудения. Однако напиток, приготовленный из них ни вкуса, ни аромата кофе не имеет. Необработанный кофе покупают и те, кто любит самостоятельно обжаривать его дома для получения ароматного напитка.

Натуральный жареный кофе

Подразделяется на кофе в зернах и молотый. На рынке сегодня представлены тысячи сортов. Состав обычно пишут на упаковке, но точные пропорции и происхождение зерен тех или иных сортов производителями держится в строгом секрете. Элитные и высшие сорта изготавливаются только из качественной арабики, в остальные добавляется робуста.
В продаже можно встретить натуральный ароматизированный кофе, в зернах и молотый. Ароматизаторы бывают натуральные и химические. Наиболее популярны ароматы ликеров, шоколада, еще имеются группы фруктовых ароматов и специй.
Натуральный кофе в зернах может различаться по сортам, по степени обжарки. Зерна высших сортов правильной формы, бархатистые, не очень мелкие, равномерного цвета обжарки. Элитные сорта кофе обжариваются не сильно, сохраняя аромат и вкус. Чем зерно темнее, тем выше температура его обжаривания, тем меньше в нем кофеина. Зерна перед использованием перемалывают в кофемолке. Можно визуально определить, зерна какого вида в той упаковке кофе, что была приобретена. Арабика удлиненная, цвет зерен равномерный, а у робусты зерно почти круглое, окраска неравномерная.
Молотый кофе
Впервые молотый кофе выпустили в 1878 году в США, тогда его упаковывали в банки из жести. Уже через 30 лет были выпущены первые вакуумные упаковки молотого кофе. Выпускается также без кофеина, есть ароматизированные сорта, с добавками цикория. Молотый кофе отличается также степенью помола: грубый (крупный), средний, тонкий, тонкий для эспрессо, сверхтонкий. Каждый из помолов предназначается для определенного метода заваривания.
Конечно, кофе можно перемолоть и самому, но промышленный помол отличается тем, что он однородный, поскольку молотый кофе еще просеивают через специальные сита. Если вы покупаете молотый кофе, чтобы не терять времени на его помол, то выбирайте вакуумные упаковки, они максимально сохраняют его аромат.
Новинка в огромном мире кофе –  быстрый метод заваривания молотого кофе из пакетика (drip-coffee). Это натуральный молотый кофе среднего помола для разового заваривания на одну чашку. Он очень удобен, когда надо быстро заварить любимый напиток, а растворимый кофе не по душе.

phpEqDTmbРастворимый кофе

Мировым лидером по употреблению растворимого кофе является Россия. Растворимый кофе вырабатывается в нескольких вариациях: порошковый, гранулированный и сублимированный. Для его производства используется в основном сорт робуста.
Растворимый порошковый кофе был изобретен в начале 20 века, в 40-х годах придумали как его гранулировать, а сублимированный появился в 70-х годах.
Порошковый и гранулированный кофе производят при помощи горячего способа.
Для этого обжаренное зерно перемалывают, затем вымывают нерастворимые вещества при помощи горячей воды, остаток охлаждают, фильтруют и сушат. Полученный порошок для получения гранул сбивают в комочки с помощью пара.
Сублимированный кофе получают холодным способом («freeze dried»). Готовый напиток замораживается при -40оС, получается кофейный концентрат. Затем в вакууме происходит его обезвоживание при низком давлении, нерастворимые вещества при этом выбиваются из кристаллической решетки. Полученную массу дробят, ее частички, в конечном итоге, мы и видим в банке с кофе. Этот способ наиболее полно сохраняет первоначальный состав продукта. Однако аромат и вкус, по сравнению с натуральным кофе в какой-то степени утрачивается, но по удобству этот вид кофе остается непревзойденным.

Кофейные напитки

Кофейные напитки основе натурального кофе бывают растворимые и нерастворимые. Они производятся с добавлением других продуктов, например, злаковых (ячмень, рожь, овес), цикория, желудей, орехов, бобовых, специй, сухих молочных продуктов. Обогащаются дополнительно витаминами, минералами. Содержание кофеина в незначительных количествах. Они более полезны для здоровья, особенно когда натуральный кофе противопоказан.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *