How to cook the pickle in multivarka?

kak_prigitPickle dish can not be called, is like literally everyone, but, However, he has real fans. They appreciate this soup for the original and slightly sour taste, as well as satiety. This soup is particularly suitable for the cold winter time.
Need to mark, Pickle recipes that so many, in the past, this soup is cooked throughout, and in each province added some own "flavor".

How to cook the pickle in multivarka?

It is believed, that real classic pickle should be prepared on the basis of offal, rassolnik but also cooked with meat, fish, bird, there are meatless rassolnik with vegetables and mushrooms. The pickle necessarily placed croup. And, in accordance with classical concepts, barley suitable for Pickle kidney and beef, Rice - the bird, barley grits - a duck and goose, and vegetarian rassolnik lay buckwheat and rice. In some types of pickle added tomato paste, sour or fresh cabbage. Steamed pearl barley often pre fried in oil or fat, then it will not give a bluish tint Pickle.

We offer you some good options in preparation rassolnik multivarka, it will greatly simplify the process of cooking.

1. Pickle Beef and barley in multivarka

To prepare the pickle in multivarka we need:
Meat (beef) – 0,4 kg, bow - 2 PC., carrot - 2 PC., pickles drum - 7 PC., potatoes - 5 PC., perlovka - 0,5 c., frying oil - 2 st.l., Bay leaf, pepper, salt, small celery root, parsley and dill, pickle cucumber taste, cream.

IMG_8688How to prepare a pickle with beef and barley in multivarka?

  1. Pearl barley fill with boiling water and leave to soak for half an hour, from time to time to pour boiling water.
  2. Meat and vegetables wash, then purified vegetables. Cut the onion into cubes, carrots and celery into sticks or cubes, sliced ​​potatoes, cucumber strips.
  3. In a bowl Multivarki pour cooking oil and put the program "Bake" on 30 minutes, laying alternately onions, carrot, Cut the meat for roasting. At the end put cucumbers (some add the tomato paste).
  4. Then add the celery root, spice, potatoes, steamed grits and water below the maximum fill mark, as will be the end of cooking add to taste the brine. Put "Quenching" mode 1-1,5 o'clock. We try for minutes 10 before closure and add brine and bay leaf. Serve with greens and sour cream.

Council: Instead of beef you can take 300-400 g pre-boiled and chopped beef or pork kidney, the soup should be added along with groats.

  • before boiling kidney beef thoroughly cleaned all films, fat, cut in half and carefully remove all white ureters and ducts.
  • Then washed and soaked in cold water on 2-3 hours (you can add a little vinegar), changing the water (often kidney and soaked in milk).
  • During boiling, on a small fire is brought to a boil, as soon as the foam, water is drained, kidney and pan washed well with fresh water and poured, in this way, getting rid of the malodor. Again brought to boiling and act similarly, a third time with fresh water is poured, if desired, add root and parsley, carrot, and cook until tender or cook a little longer half-cut on the kidney pieces already in the process of preparing rassolnik in multivarka.
  • Kidneys better to boil the whole, and then cut into pieces, it is better to retain their nutritional value.
  • Pickle, you can also cook with pork and mutton kidneys, The main thing – carefully remove all ureters, pre-cutting the buds in half, and all the fat and film. Wash the kidney and soaked (often lamb kidneys of young animals is not soaked). Further, all operations for manufacturing the same.
  • For preliminary boiling kidney Use another bowl, instead multivarku, then it will be difficult to clean out the peculiar smell.

2. Rassolnik with chicken and rice in slow cooker

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

To cook the chicken in pickle multivarka we need:
giblets from two hens, 200 g chicken, 5 pickles, by 1 PC. carrots and onions, 0,5 Article. rice, 3 PC. potato, butter, garlic, greens and parsley, dill, estragon, salt, pepper, brine to taste.

How to prepare a pickle with chicken and rice in multivarka?

  1. Prepare giblets and chicken - is thoroughly washed and cut into medium-sized. vegetables purify, washed and cut into strips, potatoes and onions - diced.
  2. In a bowl add the butter and Multivarki include the "Baking", fry onions and carrots, add the cucumber, gently simmer (you can add a little tomato paste at will), disable the program through 15-20 minutes.
  3. add the potatoes, chicken meat and offal, rice, roots, garlic, spices and salt. Put "Quenching" mode 1-1,5 o'clock, at the end of the brine add a little taste, Bay leaf. When serving add the greens and sour cream.

We offer to view a video recipe for pickle soup in multivarka, note, that Multivarki-cooker soup cooking time is reduced by almost 2 fold:

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сварить рассольник в мультиварке?

kak_prigitРассольник нельзя назвать блюдом, которое нравится буквально всем, но, тем не менее, у него имеются настоящие поклонники. Они ценят этот суп за оригинальный и слегка кисловатый вкус, а также за сытность. Этот суп особенно подходит для холодного зимнего времени.
Надо отметить, что рецептов рассольников очень много, в прошлом этот суп готовили повсеместно, причем в каждой губернии добавляли какую-то свою «изюминку».

Как сварить рассольник в мультиварке?

Считается, что настоящий классический рассольник должен готовиться на основе субпродуктов, но рассольники также готовят с мясом, рыбой, птицей, есть и постные рассольники с овощами и грибами. В рассольник обязательно кладется крупа. Причем, в соответствии с классическими представлениями, перловка подходит к рассольнику с почками и говядиной, рис – к птице, ячневая крупа – к утке и гусю, а в вегетарианские рассольники закладывают гречку и рис. В некоторые виды рассольников добавляют томатную пасту, кислую или свежую капусту. Распаренную перловую крупу часто предварительно обжаривают на растительном масле или жире, тогда она не будет придавать синеватого оттенка рассольнику.

Предлагаем вам несколько удачных вариантов приготовления рассольника в мультиварке, она значительно упростит процесс его варки.

1. Рассольник с говядиной и перловкой в мультиварке

Чтобы приготовить рассольник в мультиварке нам потребуется:
Мясо (говядина) – 0,4 кг, лук – 2 шт., морковь – 2 шт., огурцы соленые бочковые – 7 шт., картофель – 5 шт., перловка – 0,5 ст., растительное масло для жарки – 2 ст.л., лавровый лист, перец, соль, небольшой корень сельдерея, петрушка и укроп, рассол огуречный по вкусу, сметана.

IMG_8688Как приготовить рассольник с говядиной и перловкой в мультиварке?

  1. Перловую крупу заливаем кипятком и оставляем замачивать на пол часа, время от времени кипяток подливаем.
  2. Мясо и овощи промываем, затем очищаем овощи. Нарезаем лук кубиками, морковь и корень сельдерея соломкой или брусочками, картофель ломтиками, огурцы соломкой.
  3. В чашу мультиварки наливаем масло для жарки и ставим программу «Выпечка» на 30 минут, закладываем поочередно лук, морковь, порезанное мясо для обжарки. В конце кладем огурцы (некоторые добавляют томатную пасту).
  4. Затем добавляем корень сельдерея, специи, картофель, распаренную крупу и заливаем водой ниже максимальной отметки, поскольку будем в конце варки добавлять по вкусу рассол. Ставим режим «Тушение» на 1-1,5 часа. Пробуем минут за 10 до окончания и добавляем рассол и лавровый лист. Подаем с зеленью и сметаной.

Совет: Вместо говядины можно взять 300-400 г предварительно отваренных и нарезанных говяжьих или свиных почек, в суп их следует добавлять вместе с крупой.

  • Перед отвариванием говяжьи почки тщательно зачищают от всех пленок, жира, разрезают пополам и тщательно удаляют все белого цвета мочеточники и протоки.
  • Затем промывают и вымачивают в холодной воде от 2-3 часов (можно добавить немного уксуса), меняя воду (часто почки вымачивают и в молоке).
  • Во время отваривания, на небольшом огне доводят до кипения, как только появится пена, воду сливают, почки и кастрюлю хорошо промывают и заливают свежей водой, таким образом, избавляясь от неприятного запаха. Опять доводят до кипения и поступают аналогично, в третий раз заливают свежей водой, при желании добавляют корень и зелень петрушки, морковь, и варят до готовности или полуготовности Довариваем порезанные на кусочки почки уже в процессе приготовления рассольника в мультиварке.
  • Почки лучше отваривать целиком, а потом резать на кусочки, так лучше сохраняется их пищевая ценность.
  • Рассольник можно готовить также со свиными и бараньими почками, Главное — тщательно удалить все мочеточники, предварительно разрезав почки пополам, а также весь жир и пленки. Промываем почки и вымачиваем (часто бараньи почки молодых животных не вымачивают). Далее все операции по приготовлению аналогичны.
  • Для предварительного отваривания почек используйте другую посуду, а не мультиварку, ее будет трудно потом отмыть от специфического запаха.

2. Рассольник с курицей  и рисом в мультиварке

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Чтобы приготовить рассольник куриный в мультиварке нам потребуется:
потроха от двух кур, 200 г мяса курицы, 5 соленых огурцов, по 1 шт. моркови и лука, 0,5 ст. риса, 3 шт. картофеля, сливочное масло, чеснок, зелень и корень петрушки, укроп, эстрагон, соль, перец, рассол по вкусу.

Как приготовить рассольник с курицей и рисом в мультиварке?

  1. Подготавливаем потроха и курицу – тщательно промываем и нарезаем некрупно. Овощи очищаем, промываем и нарезаем соломкой, картофель и лук – кубиками.
  2. В чашу мультиварки добавляем масло и включаем программу «Выпечка», обжариваем лук и морковь, добавляем огурцы, слегка тушим (можно добавить немного томатной пасты по желанию), программу отключаем через 15-20 минут.
  3. Добавляем картофель, куриное мясо и потроха, рис, коренья, чеснок, специи и соль. Ставим режим «Тушение» на 1-1,5 часа, в конце добавляем немного рассола по вкусу, лавровый лист. При подаче добавляем зелень и сметану.

Предлагаем для просмотра видео-рецепт суп рассольник в мультиварке, обратите внимание, что для мультиварки-скороварки время варки супа сокращается почти в 2 раза:

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *