How to cook cabbage rolls in multivarka?

34656_92135928How many centuries ago and who exactly invented to wrap the stuffing in the cabbage leaves, it is not known. Many believe China is the birthplace of dishes, in some versions - it is Armenia and Turkey, although instead of cabbage leaves it applied grape leaves, and stuffing served minced lamb. Greeks lead in proof of their superiority comedy of Aristophanes, where one of the characters even 400's of BC. He demanded to bring him cabbage leaves with meat.
In multivarka stuffed obtained especially gentle, completely soaking sauce, but they do not digest and retain the shape. Try to cook – see for yourself!

1. Stuffed cabbage at home in multivarka

To cook cabbage rolls at home, we need to multivarka:
1 Average cabbage, 400 g minced, 1 st.risa, 3 bulbs, 2 PC. carrots, 2-3 PC. potato, tomato paste - 2-3 st.l., tomatoes - 300 g, cream- 200 g, greenery, salt, pepper, spices to taste, garlic, vegetable oil and butter for frying, 2 eggs.

How to cook cabbage rolls at home in multivarka:

  1. Of cabbages remove the stalk and put it in a bowl for blanching Multivarki. We use the "Cooking" mode 15-30 minutes (depending on the cabbage), do not forget to pour water. After blanching cabbage immediately put under cold water. Carefully dismantle the cabbage on a separate sheet, cutting off the rough parts.
  2. Prepare for pouring sauce. Fried in vegetable oil and chopped carrot chopped diced onion in "Soup / Steaming" mode 20 minutes, add tomato paste, water or broth, then chopped fresh or canned tomatoes, sour cream, garlic, salt and spices (pepper, sugar, Dried Dill et al.). Withstands up to the end of the regime under the cover, then pour the sauce in another bowl.
  3. Rice well washed and pour boiling water for a quarter of an hour. Onions finely chop and add to the stuffing, We are laying the prepared pic, solim, add spices to taste, Optionally, add the garlic and herbs, All mix well.
  4. Prepared stuffing wrap, forming stuffed. Cabbage rolls dipped in beaten egg (2 eggs and 3 st.l. water) and fried in butter by 3 minutes each side. You can fry without eggs.
  5. In a bowl Multivarki laid stuffed, paving between the two diced potatoes, and fill to top of sauce. Put "Quenching" mode or "soup" on 40-60 minutes (It depends on the hardness of meat). Serve with sauce and greens, you can add sour cream.

2. Vegetarian stuffed cabbage with rice and mushrooms in multivarka

To prepare vegetarian stuffed with rice and mushrooms in multivarka we need:
1 Average cabbage, 0,5 kg mushrooms, or other fungi (can take 300 g dry, pre-soak), bow - 2 PC., carrot - 2 PC., Figure - 250 g, tomato paste - 2-3 Article. l., frying oil - 100 g, salt, spice, garlic, greenery.

How to cook vegetarian stuffed with rice and mushrooms in multivarka:

  1. Prepare vegetables and mushrooms: my, clean, cut into, thoroughly washed rice, cabbage completely remove the stalk.21042
  2. The bowl Multivarki laid down hole cabbage, We pour the boiled water and put in the "soup / Steaming" on 15-30 minutes, depending upon the amount of head. after boiling, put under cold water, to cool, understandable to listyya.
  3. In a bowl pour the oil for frying, set mode "Baking / Roasting", put the chopped onions and carrots, lightly fry until browned. Half zazharki deposited in another bowl, and in a bowl add the sliced ​​mushrooms, roza_ker 5-7 minutes, add spices and garlic (If you are using dried mushrooms, they boil after pre-soaking). Figure prepared by laying in a bowl, Top up with water, to on 2-3 see Figure overlaid, solim, Continue cooking the remaining time, rice should fully absorb the water, then all mix well.
  4. Started production of cabbage. The resulting stuffing spread on cabbage leaves and form a customary method.
  5. Prepare fill, using a portion of the deferred zazharki, We lay it in a frying pan, add tomato paste, fill with water and boil 10 minutes, add salt and spices to taste.
  6. Put the prepared cabbage rolls in a bowl Multivarki, pour tomato sauce (adding water if necessary) and set up "Braising" mode 40 minutes. When applying, do not forget about the greens and sour cream.

d30beb94f5549f5c7d1330af7a576c0e3. lazy cabbage rolls

To prepare lazy cabbage rolls in multivarka we need:
cabbage - 500 g, beef or chicken mince - 400 g, boiled rice - 200 g, bow - 2 PC. average, sour cream and tomato paste on 250 g, crumbs for breading, oil for frying, salt, spice.

How to cook the lazy cabbage rolls in multivarka?

1. Cabbage washed and cut into small pieces and pour boiling water on 5-10 minutes. Then wring excess water from cabbage.
2. Onions cleanse and chopped. Mix thoroughly minced meat, washed with boiled rice, cabbage and onions, salt and pepper, herbs may be added if desired.
3. From the resulting mince forming a lazy stuffed cutlets and collapses them into crumbs or flour.
4. Heat the oil in the bowl at Multivarki mode "Baking / Roasting" and stuffed fried until golden brown on each side.
5. Fill lazy cabbage rolls with a mixture of sour cream and tomato paste, to be topped, you can add water, as well as the carrot and bell pepper shredded into strips, solim, pepper and put on "Quenching" mode 40-60 minutes. Pour sauce or sour cream when applying, sprinkle with herbs.

Tips housewife:

  • For the filling stuffed cabbage is used not only minced meat, poultry, offal, combined with different kinds of groats (Pšeno, hrechkoy, rice), but Mart_028also mushrooms, potatoes, vegetables, fish, Seafood with cereal, used cheese, meat. Each owner is given ample room for creativity in inventing original toppings.
  • cabbage wrapping methods are different - most often it is the envelope, but there are cabbage rolls, where one end is tucked, or both ends of the open.
  • Used for pouring tomato juice during fire, broths, dry white wine, cream based sauce, etc..
  • Kale cabbage selected for preparation with loose leaves, because the dense enough it is difficult to separate.
  • The leaves of the cabbage are choosing green, and not white, shaped head should be chosen slightly flattened, not round, with it will be much easier to work. You can use the Peking cabbage or Savoy, interesting and unusual look stuffed red cabbage.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как приготовить голубцы в мультиварке?

34656_92135928Сколько веков назад и кем именно придумано заворачивать фарш в капустные листья, точно не известно. Многие родиной блюда считают Китай, по некоторым версиям – это Армения и Турция, хотя вместо листьев капусты там применялись листья винограда, а начинкой служила рубленая баранина. Греки приводят в доказательство своего первенства комедию Аристофана, где один из персонажей еще в 400-х годах до н.э. требовал принести ему капустные листья с мясом.
В мультиварке голубцы получаются особенно нежные, полностью пропитываясь соусом, но при этом они не перевариваются и сохраняют форму. Попробуете приготовить — убедитесь сами!

1. Голубцы по-домашнему в мультиварке

Чтобы приготовить голубцы по-домашнему в мультиварке нам понадобятся:
1 средний кочан капусты, 400 г мясного фарша, 1 ст.риса, 3 луковицы, 2 шт. моркови, 2-3 шт. картофеля, томатная паста – 2-3 ст.л., помидоры – 300 г, сметана- 200 г, зелень, соль, перец, специи по вкусу, чеснок, растительное и сливочное масло для обжарки, 2 яйца.

Как приготовить голубцы по-домашнему в мультиварке:

  1. Из капустного кочана удаляем кочерыжку и помещаем его для бланширования в чашу мультиварки. Используем режим «Варка» на 15-30 минут (в зависимости от величины капусты), не забываем подлить воды. После бланшировки капусту сразу помещаем под холодную воду. Аккуратно разбираем капусту на отдельные листья, обрезая грубые части.
  2. Подготавливаем соус для заливки. Обжариваем на растительном масле порезанную соломкой морковь и порубленный кубиками лук в режиме «Суп/Пароварка» 20 минут, добавляя томатную пасту, воду или бульон, затем порезанные свежие или консервированные помидоры, сметану, чеснок, соль и специи (перец, сахар, сушеный укроп и др.). Выдерживаем до конца режима под крышкой, затем соус переливаем в другую посуду.
  3. Рис хорошо промываем и заливаем кипятком на четверть часа. Лук мелко рубим и добавляем к фаршу, закладываем подготовленный рис, солим, добавляем специи по вкусу, при желании можно добавить чеснок и зелень, все хорошо перемешиваем.
  4. Подготовленную начинку заворачиваем, формируя голубцы. Голубцы обмакиваем во взбитом яйце (2 яйца и 3 ст.л. воды) и обжариваем в сливочном масле по 3 минуты каждой стороны. Можно обжарить и без яиц.
  5. В чашу мультиварки укладываем голубцы, прокладывая между ними нарезанный кубиками картофель, и заливаем до верха соусом. Ставим режим «Тушение» или «Суп» на 40-60 минут (зависит от жесткости мяса). Подаем с соусом и зеленью, можно добавить сметану.

2. Голубцы вегетарианские с рисом и грибами в мультиварке

Чтобы приготовить голубцы вегетарианские с рисом и грибами в мультиварке нам понадобятся:
1 средний кочан капусты, 0,5 кг шампиньонов или других грибов (можно взять 300 г сухих, предварительно замочить), лук – 2 шт., морковь – 2 шт., рис – 250 г, томатная паста – 2-3 ст. л., растительное масло для жарки – 100 г, соль, специи, чеснок, зелень.

Как приготовить голубцы вегетарианские с рисом и грибами в мультиварке:

  1. Подготавливаем овощи и грибы: моем, чистим, нарезаем, тщательно промываем рис, у капусты полностью удаляем кочерыжку.21042
  2. В чашу мультиварки укладываем капусту отверстием вниз, наливаем воду и ставим отваривать в режиме «Суп/Пароварка» на 15-30 минут, в зависимости от величины кочана. После отваривания, помещаем под холодную воду, чтобы остудить, разбираем на листья.
  3. В чашу наливаем масло для жарки, ставим режим «Выпечка/Жарка», помещаем порезанный лук и морковь, слегка обжариваем до подрумянивания. Половину зажарки откладываем в другую посуду, а в чашу добавляем порезанные грибы, жарим 5-7 минут, добавляем специи и чеснок (если используются сухие грибы, то их предварительно отвариваем после замачивания). Подготовленный рис закладываем в чашу, доливаем воды, чтобы на 2-3 см покрывала сверху рис, солим, продолжаем готовить оставшееся время, рис должен полностью впитать воду, затем все хорошо перемешиваем.
  4. Приступаем к изготовлению голубцов. Полученную начинку выкладываем на лист капусты и формируем привычным методом.
  5. Подготавливаем заливку, используя часть отложенной зажарки, выкладываем ее в сковородку, добавляем томатную пасту, заливаем водой и провариваем 10 минут, добавив соль и специи по вкусу.
  6. Подготовленные голубцы выкладываем в чашу мультиварки, заливаем томатной заливкой (при необходимости добавляем воды) и устанавливаем режим «Тушение» на 40 минут. При подаче не забываем про зелень и сметану.

d30beb94f5549f5c7d1330af7a576c0e3. Ленивые голубцы

Чтобы приготовить ленивые голубцы в мультиварке нам понадобятся:
капуста – 500 г, мясной или куриный фарш – 400 г, рис отварной – 200 г, лук – 2 шт. средних, сметаны и томатной пасты по 250 г, сухари для панировки, масло для жарки, соль, специи.

Как приготовить ленивые голубцы в мультиварке?

1. Капусту промыть и нарезать на небольшие кусочки и залить кипятком на 5-10 минут. Затем отжать капусту от излишней воды.
2. Лук очищаем и мелко нарезаем. Смешиваем тщательно мясной фарш, промытый отварной рис, капусту и лук, солим и перчим, можно при желании прибавить зелень.
3. Из полученного фарша формируем ленивые голубцы в виде котлет и обваливаем их в сухарях или муке.
4. Разогреваем масло в чаше мультиварки на режиме «Выпечка/Жарка» и обжариваем голубцы до золотистого цвета с каждой стороны.
5. Заливаем ленивые голубцы смесью сметаны и томатной пасты, чтобы они были покрыты сверху, можно добавить воды, а также морковь и болгарский перец нашинкованные соломкой, солим, перчим и ставим на режим «Тушение» на 40-60 минут. Поливаем соусом или сметаной при подаче, посыпаем зеленью.

 Советы хозяйкам:

  • Для начинки голубцов используют не только молотое мясо, птицу, субпродукты в сочетании с различными видами крупам (пшеном, гречкой, рисом), но Mart_028также и грибы, картофель, овощи, рыбу, морепродукты с добавлением круп, применяют сыр, мясопродукты. Каждой хозяйке предоставляется широкое поле для творчества в придумывании оригинальной начинки.
  • Методы заворачивания голубцов бывают различные – чаще всего это конверт, но встречаются и капустные трубочки, где один конец подвернут, либо оба конца открыты.
  • Для заливки при тушении используют томатный сок, бульоны, белое сухое вино, соус на основе сметаны и др.
  • Капусту для приготовления голубцов выбирают с рыхлыми листьями, поскольку плотные достаточно трудно отделять.
  • Листья у капусты выбирают зеленоватые, а не белые, по форме кочан следует выбирать немного приплюснутый, а не круглый, с ним будет гораздо легче работать. Можно использовать пекинскую или савойскую капусту, интересно и необычно выглядят голубцы из краснокочанной капусты.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *