Potatoes with cauliflower in multivarka

1380047003_img_0008Potatoes with cauliflower - very tasty dish, and especially in combination with such as a curry spices, Provencal herbs, as well as with parsley or celery. This vegetable stew can be used as a main dish, And as a side dish to meat, chicken or fish. Not bad fit stew and pasta. In multivarka cook it - a real pleasure, because the oil is not sprayed constantly stand over the stove owner is not necessary.

Potatoes with cauliflower in multivarka

To cook the potatoes with cauliflower in multivarka we need:
0,5 kg cauliflower, 5 PC. potato, 1 PC. carrots, 1 bulb, 1 st.l. salt, pepper to taste, garlic, 2 st.l. vegetable oil, greenery, spices to vegetables to taste (curry, dried basil, Provencal herbs, Oregano and others.)
How to cook potatoes with cauliflower in multivarka?
1. vegetables clean, Wash and chop. diced potatoes, onion half rings, carrots grate or cut into strips. Rinse cauliflower and parse it into florets.
2. In a bowl Multivarki pour oil and fry the carrots and onions in "Baking / Roasting" mode for 10-15 minutes before browning.
3. Then add cauliflower, potatoes, solim, add spices, some hot water or broth in preparing and "Baking" mode 40 minutes. During cooking, stir a couple of times. When serving sprinkle with dill, stew ready to offer sour cream or tomato sauce.

Cooking Tips:

  • In the preparation of the dish, you can add fresh tomatoes or tomato paste, bell pepper, and sour cream.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Картофель с цветной капустой в мультиварке

1380047003_img_0008Картофель с цветной капустой – очень вкусное блюдо, а особенно в сочетании с такими специями как карри, прованские травы, а также с зеленью петрушки или сельдерея. Это овощное рагу можно использовать в качестве основного блюда, а еще в качестве гарнира к мясу, курице или рыбе. Неплохо рагу подойдет и к макаронным изделиям. В мультиварке готовить его – сплошное удовольствие, поскольку масло не будет разбрызгиваться и постоянно стоять над плитой хозяйке не надо.

Картофель с цветной капустой в мультиварке

Чтобы приготовить картофель с цветной капустой в мультиварке нам потребуется:
0,5 кг цветной капусты, 5 шт. картофеля, 1 шт. моркови, 1 луковица, 1 ст.л. соли, перец по вкусу, чеснок, 2 ст.л. растительного масла, зелень, специи для овощей по вкусу (карри, сухой базилик, прованские травы, орегано и др.)
Как приготовить картофель с цветной капустой в мультиварке?
1. Овощи почистить, помыть и порезать. Картофель кубиками, лук полукольцами, морковь натереть на терке или порезать соломкой. Цветную капусту промыть и разобрать на соцветия.
2. В чашу мультиварки налить масла и обжарить морковь и лук в режиме «Выпечка/Жарка» в течение 10-15 минут до подрумянивания.
3. Затем добавляем цветную капусту, картофель, солим, добавляем специи, немного горячей воды или бульона и готовим в режиме «Выпечка» 40 минут. Во время приготовления перемешиваем пару раз. При подаче посыпаем укропом, к готовому рагу предложите сметану или томатный соус.

Советы по приготовлению:

  • В блюдо при приготовлении можно добавить свежие помидоры или томатную пасту, болгарский перец, а также сметану.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *