Fish cutlets in multivarka

94200Fish cakes - a great alternative to meat. They are pleasantly diversify the daily menu, Well, and about the benefits of fish known to all. Doctors recommend at least one day a week to do a fish. Cutlets in multivarka can be prepared with a minimum amount of oil, they are obtained really Diet.

Fish cutlets in multivarka

To cook fish cutlets in multivarka, we will need:
Fish fillet - 0,5 kg, potatoes - 0,3 kg, butter, bow -1 PC., parsley, salt, spice, breadcrumbs, vegetable oil.
How to cook fish cutlets in multivarka?
1. Peel potatoes, wash, cut into several pieces, load into the cup Multivarki, to fill with water, salt and put to boil on program "Soup" to readiness, about 20-30 minutes. After cooking, turn off the program.
2. Until potatoes are cooked, of fish fillets cook minced, pre-check, Do not remain in it pits, remove, if they are.
3. Onion peel and finely chop. It will be necessary to lightly fry in butter, cool and add to the stuffing.
4. Cooked potato mash into a puree, follow, to avoid lumps. Wait until the sauce has cooled, and mix thoroughly with the minced fish. Add salt and spices to taste, then finely chopped parsley, again mix.
5. Mold burgers and crumble them in breadcrumbs.
6. At this time, set multivarku in "Baking / Roasting" mode, pour oil, let it heat up and start to fry patties until golden brown on both sides, until ready. If necessary,, the program run again, if all the patties do not have time to fire.
7. Serve with vegetables, pasta or rice, garnish can be any, optional.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Котлеты рыбные в мультиварке

94200Рыбные котлеты – прекрасная альтернатива мясным. Они приятно разнообразят повседневное меню, ну, а о пользе рыбы известно всем. Врачи советуют хотя бы один день в неделю делать рыбным. Котлеты в мультиварке можно приготовить с минимальным количеством масла, они получаются по-настоящему диетические.

Котлеты рыбные в мультиварке

Чтобы приготовить котлеты рыбные в мультиварке, нам потребуется:
Филе рыбы – 0,5 кг, картофель – 0,3 кг, масло сливочное, лук -1 шт., петрушка, соль, специи, панировочные сухари, растительное масло.
Как приготовить котлеты рыбные в мультиварке?
1. Очистить картофель, помыть, порезать на несколько частей, загрузить в чашу мультиварки, залить водой, посолить и поставить варить на программе «Суп» до готовности, примерно 20-30 минут. После приготовления программу отключить.
2. Пока картофель варится, из рыбного филе приготовьте фарш, предварительно проверьте, не остались ли в нем косточки, удалите, если они имеются.
3. Лук очистите и мелко нарежьте. Его необходимо будет слегка обжарить на сливочном масле, остудить и добавить в фарш.
4. Сваренный картофель разомните в пюре, следите, чтобы не было комков. Подождите пока пюре остынет, и тщательно смешайте с рыбным фаршем. Добавьте соль и специи по вкусу, затем мелко порезанную зелень петрушки, еще раз перемешайте.
5. Формуйте котлеты и обваливайте их в панировочных сухарях.
6. В это время мультиварку установите в режим «Выпечка/Жарка», налейте масло, дайте ему нагреться и начинайте обжаривать котлеты до румяной корочки с двух сторон, до готовности. При необходимости, программу запустите еще раз, если все котлеты не успеют пожариться.
7. Подавайте с овощами, макаронными изделиями или рисом, гарнир может быть любой, по желанию.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *