French fries in multivarka

kartofefrench fries - a popular dish, which has a lot of fans around the world. And this story began potatoes in Belgium. Exactly there, During the Second World War, potatoes, deep-fried, Belgians treated to American soldiers. The name of the potato "fries" comes from the word "deep-fry", but to reduce it reminded soldiers of their precious word "freedom", so then it became commonly called.
Americans are so fond of this simple recipe, they brought him home, in America, and later took him to McDonald's network in the "arming", ensuring the victorious march of French fries around the world. Multivarka perfectly fulfills the function of the fryer, so prepare it fries is not difficult.

French fries in multivarka

To prepare fries in multivarka, we will need:
1 kg of potatoes, finely ground salt, vegetable oil - 1 liter.
How to cook the fries in multivarka?
1. Potato peel and wash, Drain well.
2. Cut the potatoes first crosswise into not thick plate in 1 cm, and then cut them into cubes along by 1 cm. Try, that the wedges are of equal size. The sliced ​​potatoes are preferably rinsed in ice water from excess starch, and then well dry cloth.
3. multivarku set in "Baking" or "Multipovar" mode 170aboutWITH. Pour into a bowl of butter and wait until it warms up.
4. For roasting, use a special basket for frying, it is necessary to put sliced ​​potatoes. If the basket is not, overfill the potatoes directly into the bowl with hot oil. Roast potatoes in small portions, loading it on the half grid, so it is better fried.
5. Set the basket in the bowl and cook the potatoes 20-30 minutes with the lid closed. Cooking time is very dependent on the variety of potatoes and the power Multivarki. Take care, to not overcook the potatoes, look at his state around the middle of cooking. Salt French fries should be only after cooking.
6. When the roast is over, mesh should be fixed on the bowl, to glass excess oil, but not more 15 seconds. Potatoes spread on a dish and salt to taste, We serve hot. If the potatoes are fried in a bowl, then pull it with a slotted spoon.

Cooking Tips:

  • Potato fries very quality affects potato variety. It should not quickly boiled soft, be too starchy, such potatoes will not work with a crust. Do not use new potatoes, it is still too loose.
  • Choose a potato for fries, which is easily cut with a sharp knife is not too.
  • Do not use damaged or potatoes with green skin, it contains toxic substances.
  • Oil take any vegetable, deodorized, according to taste.
  • The potato should not interfere with the preparation, in a pinch, Only once in the middle of cooking, If the underside of the already well-fry. Try to pry the potatoes with a spatula edges and flip it over the reservoir at the same time.
  • Remember, that the used frying oil, should no longer be eaten, it becomes harmful.
  • If the potatoes are fried, and “brewed”, so, this strain is not suitable for deep-frying or heating temperature insufficient.
  • Often potatoes for fries are advised to put in the freezer, at least for 15-20 minutes, Frozen potatoes will not absorb the excess fat.

How to cook the fries in multivarka recipe videos:

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Картофель фри в мультиварке

kartofeКартофель фри – популярнейшее блюдо, у которого немало фанатов по всему миру. А началась история этого картофеля в Бельгии. Именно там, во время Второй мировой войны, картошкой, жаренной во фритюре, бельгийцы потчевали американских солдат. Название картошки «фри» происходило от слова «фритюр», но в сокращении оно напомнило солдатам дорогое им слово «свобода», так потом и стали ее повсеместно именовать.
Американцам так полюбился этот нехитрый рецепт, что они привезли его домой, в Америку, а позднее сети Макдональдс взяли его на «вооружение», обеспечив победоносное шествие картофеля фри по всему миру. Мультиварка прекрасно выполняет функции фритюрницы, поэтому приготовить в ней картофель фри не составит труда.

Картофель фри в мультиварке

Чтобы приготовить картофель фри в мультиварке, нам потребуется:
1 кг картофеля, мелкого помола соль, растительное масло – 1 литр.
Как приготовить картофель фри в мультиварке?
1. Картофель очистите от кожуры и промойте, хорошо обсушите.
2. Порежьте картофель вначале поперек на нетолстые пластинки в 1 см, а затем режем их вдоль брусочками по 1 см. Старайтесь, чтобы брусочки были одинаковой величины. Нарезанный картофель предпочтительно промыть в ледяной воде от лишнего крахмала, а потом хорошо обсушить тканевой салфеткой.
3. Мультиварку установите в режим «Выпечка» или «Мультиповар» на 170оС. Налейте в чашу масло и подождите пока оно разогреется.
4. Для обжарки используйте специальную корзинку для фритюра, в нее следует положить нарезанный картофель. Если корзинки нет, то закладывайте картофель непосредственно в чашу с разогретым маслом. Жарьте картофель небольшими порциями, загружая его на половину сетки, так он лучше обжаривается.
5. Устанавливаем корзинку в чашу и готовим картошку 20-30 минут при закрытой крышке. Время приготовления очень зависит от сорта картошки и от мощности мультиварки. Следите за тем, чтобы картофель не пережарился, посмотрите на его состояние примерно в середине готовки. Солить картофель фри следует только после приготовления.
6. Когда обжарка закончится, сетку следует закрепить на чаше, чтобы стекло лишнее масло, но не более 15 секунд. Картофель выкладываем на блюдо и солим по вкусу, подаем горячим. Если картофель обжаривался в чаше, то вытаскивайте его при помощи шумовки.

Советы по приготовлению:

  • На качество картофеля фри очень влияет сорт картофеля. Он не должен быстро развариваться, быть слишком крахмалистым, такой картофель не получится с корочкой. Не используйте молодой картофель, он еще слишком рыхлый.
  • Выбирайте для фри такой картофель, который легко резать не слишком острым ножом.
  • Не применяйте картофель с повреждениями или с зеленой кожурой, он содержит ядовитые вещества.
  • Масло берите любое растительное, дезодорированное, в соответствии с вкусом.
  • Картофель не следует мешать при приготовлении, в крайнем случае, только один раз в середине готовки, если нижняя сторона уже хорошо прожарилась. Старайтесь поддеть картофель лопаткой с края и перевернуть его всем пластом одновременно.
  • Помните, что использованное для фритюра масло, не следует больше употреблять в пищу, оно становится вредным.
  • Если картофель не обжаривается, а «варится», значит, этот сорт для фритюра не пригоден или температура нагрева недостаточна.
  • Часто картофель для фри советуют положит в морозилку, хотя бы на 15-20 минут, замороженный картофель не будет впитывать лишний жир.

Как приготовить картофель фри в мультиварке видео рецепт:

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *