How to take semen analysis and determine its quality?

constant stress, environmental degradation, sedentary lifestyle, bad habits can become Sperm under the microscopecause of a man's health problems. Define a problem or set, such that there is a male health and everything is in order, It helps semen.

basic concepts

Number of pairs, wanting to become parents and that it is impossible to conceive a child for a long time, constantly increasing. Semen analysis helps to identify, whether the reason lies in the failure of infertility in men or in the deterioration of the quality of his sperm.

In addition to this basic care of their own health and the desire to be self-reliance should be the reason, that men should know, how to pass spermogrammu, and how to decode it results.
However, willing to donate a little analysis. Men are willing to endure painful injections and reduction of joints and even go to the reception to the dentist just would not have to take spermorammu.

Fear of representatives of a strong half of humanity is not based on fear of the process of delivery of the analysis, and on the possible outcome. The reason is, that if a couple can not conceive a child, and the results will be poor semen, will, that the problem in a man. This greatly affects their self-esteem. Therefore, they are so nervous before delivery of the analysis, can smoke a lot and did not sleep at night. Such stress before delivery analysis coupled with fatigue, lack of sleep and smoking can worsen the results of the analyzes, so you need to calm down.

Location and methods of preparing the semen for analysis

The most correct and efficient method of obtaining semen analysis can be called masturbation. Besides, desirable to carry out the procedure in a medical facility. This leads many members of the strong half of humanity into a panic, and they are looking for other ways to deliver the semen analysis.

It should be understood, that other methods of producing sperm can be called coitus interruptus, semen collection in a condom instead of a special container, collection of seed is not a medical facility.

must be considered, Sperm that renting a result of interrupted sexual intercourse encourages, what together with sperm in the analysis is female flora, and in case of a condom the sperm collecting on the quality of the contents affects condom lubricant.
deciphering tests

On receipt of the seed is a medical institution the situation is somewhat simpler and is a compromise, but only if, If the laboratory is located in the immediate vicinity of the house until it can get no more than half an hour. Doctors can go to such concessions, if the patient can not be solved on the analysis of the change in a medical facility and the body due to stress refuses to obey him. To be tested in a familiar and cozy home easier and more comfortable. In this case, in the laboratory issued a special sterile container for collecting and transporting sperm.

Before you hand over spermogrammu, you need to familiarize yourself with some rules and exactly follow the required format:

  • Do not consume energy and alcoholic beverages within seven days;
  • Unsubscribe from masturbation and sexual intercourse during 3-4 days, sometimes for weeks;
  • Abandon the sauna, bathrooms, taking hot baths;
  • Limit the consumption of coffee and tea;
  • Try to control the emotions and reduce stress;
  • Give up smoking or to limit the number of cigarettes smoked per day;
  • Lead sedentary life;
  • Do not use antibiotics and some other medications.

the negative impact

Alcohol and Energy have a detrimental effect on the entire body, therefore, may affect the quality of sperm. Smoking is injurious to health, but to stop smoking before delivery of the analysis are not necessarily. However, negative impact on the entire body could negatively affect the sperm count condition and the future health of the child, which are trying to conceive in a pair.

If a man sick with the flu or SARS, analysis of the change should be postponed, because semen analysis must be treated at the background of the overall health of the organism.Medical examination
If a man rents semen analysis in the laboratory, then it is removed in a special enclosed space and produce container for semen collection.
If a man rents semen analysis at home, then it is necessary to closely monitor, that the resulting sperm do not supercool and so on it is not in direct sunlight.

Before the delivery of sperm is necessary to ask the experts, how to pass the semen analysis and to follow the recommendations. You need to save for the analysis of all the sperm, which will be released in the course of delivery of the analysis, especially the first portion. If it is lost, It will be difficult to see the exact picture of the semen.

Transport sperm from the house to the laboratory must be in a special container, taking care of, sperm was delivered to the laboratory within, than half an hour and avoiding shaking the seminal fluid and changes in temperature.

Deciphering the analysis results

Result semen available the day after the delivery of the analysis.
Most often in the sheet shows the results and performance standards for comparison.
Normally, sperm color should be white-grayish, the amount should not be less than 2 ml, normal pH level 7,2 – 7,8, and liquefaction, approximately 10-30 minutes.Equipment, needed for semen analysis
There are other indicators:

  1. The number of sperm in the ejaculate;
  2. Number of spermatozoa 1 ml sperm;
  3. Slabopodvizhnye sperm;
  4. active sperm;
  5. motionless sperm;
  6. Non-progressive motile spermatozoa;
  7. Number of round cells;
  8. abnormal sperm;
  9. leukocytes;
  10. The presence or absence spermagglyutinatsii.

The very first option, who studied after the testing on semen analysis, It can be called a time of semen liquefaction. Most often, the sperm is not completely fluid, and it can be called coagulate. Under the influence of enzymes, contained in the prostate gland, sperm after some time becomes liquid. The normal time for liquefaction can be called a range of 10 to 40 minutes, sometimes up to one hour, but not more.

To obtain accurate data resulting from the study of sperm, You should be familiar with the, how to pass the semen analysis, and follow the instructions.
If the time, necessary for sperm liquefaction higher than normal, or if thinning is not happening, this may indicate possible problems in the field of prostate.

In addition to the time of semen liquefaction pay attention to its volume. If the volume of ejaculate less 2 ml, this may indicate a possible infertility in men, because a small amount of semen creates a threat to the normal conception, even if the correct concentration of spermatozoa. It happens, because the vagina for sperm aggressive acidic environment, which destroys them.

The most moving and powerful have the opportunity for a couple hours to get into the uterus, in which a favorable environment for them. Seminal fluid contributes to alkalization time vaginal environment, reduces the acidity. If an insufficient amount of sperm, it is impossible to hold back the vaginal acidity necessary time.
In addition to this seminal plasma helps slightly suppress the immune system of the female body, because sperm alien body for him, to be destroyed.

The volume of ejaculate, supernormal, It does not give advantages at conception, because in a woman's vagina can fit generally no more 5 ml, the rest follows and does not participate in the process of conceiving a baby.

biological scheme To determine the exact volume it is desirable to collect semen in a special container entire ejaculate. This responsibility remains on the man, which rents tests, so you need to know, how to pass the semen analysis is correct. Most of sperm in the semen of the first portion allocated. In case of more than a quarter had been lost during the semen collection, you must inform your doctor.

there are cases, when orgasm occurs, but there is no ejaculation. In this situation, retrograde ejaculation may occur, in which the process of ejaculation occurs in men urinary bladder. In the case of retrograde ejaculation to explore the patient take the analysis of urine to determine the presence or absence of sperm in it.

During sperm research experts pay attention to its color. Normally, white-grayish color, but it may be yellowish, white or transparent, and it will not be an accurate indication of the presence of violations. But if the sperm has a pink color and a reddish tint, then it increased the number of red blood cells. Doctors call this haematospermia.

The acidity of the semen, which doctors call a pH, It may affect the diagnosis in conjunction with other disabilities. But if other abnormalities minor deviations from the norm is detected may not be a reason for diagnosis.

In addition to the study of color, volume, time of semen liquefaction, physicians for diagnosis is necessary to carefully examine the sperm under the microscope. Through this study determines motility and number of spermatozoa in the sample.
Normally, in a milliliter of semen should contain at least 20 million sperm. The total volume of sperm number should not be less than 40 millions.
Sperm motility is no less important, than the number. So before you hand over spermogrammu, you must perform the specified requirements. Failure to comply with a recommendation may affect the number and motility of sperm.

If they are immobile or inactive, they will be unable to reach the uterus.
Sperm cells are divided into several categories depending on the mobility:

  • For Category A include the sperm with rectilinear fast movement, their speed may exceed the second half and the proper length;
  • Category B include sperm with rectilinear, but quite slow motion;
  • The category C can be attributed sperm, are non-rectilinear moving or moving in the same place;
  • For category D include sperm, motionless.

The ejaculate contains sperm motility in all categories. On mobility can be influenced by temperature. Maximum fluidity is achieved at a temperature 37 degrees. The lower the temperature, the less sperm motility. For this reason it is not advised to take the analysis at home, because it is difficult not to disturb the temperature during transportation mode.

In addition to sperm in the ejaculate is allocated has rounded cells. It is the generic name for white blood cells and immature germ cells.
There are a few terms, who call those or other deviations from the norm and sperm disorders:

  • zoospermia means, that all indicators, affect sperm fertility rate, but there is a deviation, It does not affect the sterility;
  • normospermia means, that all the characteristics and performance in normal and no violations found in semen;
  • oligozoospermia oznachaet, that enough sperm in the semen and their concentration is below normal;
  • oligospermia means, that the lack of ejaculate volume;
  • Akinozoospermiya means, that the sperm in the sample is completely immobile;
  • Astenozoospermiya oznaçaet, that decreased sperm motility;
  • Nekrozoospermiya means, that no live sperm ejaculate;
  • teratozoospermia oznachaet, in an ejaculate increased number of abnormal sperm;
  • gemospermiya means, found that red blood cells in the ejaculate;
  • leucocytospermia means, that a sperm increased number of leukocytes;
  • azoospermia means, that are not found in semen sperm.

Diagnose and prescribe treatment if necessary, can only be a qualified doctor.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сдать спермограмму и определить ее качество?

Постоянные стрессы, ухудшение экологии, малоподвижный образ жизни, наличие вредных привычек могут стать Сперма под микроскопомпричиной развития проблем с мужским здоровьем. Определить наличие проблемы или установить, что таковой нет и с мужским здоровьем всё в полном порядке, помогает спермограмма.

Основные понятия

Количество пар, желающих стать родителями и у которых не получается зачать ребёнка в течение длительного времени, постоянно увеличивается. Спермограмма помогает определить, не кроется ли причина неудач в бесплодии у мужчины или в ухудшении качества его спермы.

Помимо этого элементарная забота о собственном здоровье и желание быть уверенным в собственных силах должны стать причинами того, что мужчины должны знать, как сдать спермограмму, и как расшифровать её результаты.
Тем не менее, желающих сдать такой анализ мало. Мужчины готовы терпеть болезненные уколы и вправление суставов и даже пойти на приём к дантисту только бы не пришлось сдавать сперморамму.

Страх представителей сильной половины человечества основан не на боязни процесса сдачи анализа, а на возможных результатах. Объясняется это тем, что в случае если пара не может зачать ребёнка и результаты спермограммы будут неудовлетворительными, окажется, что проблема в мужчине. Это сильно влияет на их самооценку. Поэтому они так нервничают перед сдачей этого анализа, могут много курить и не спать по ночам. Такой стресс перед сдачей анализа в совокупности с усталостью, недосыпанием и курением способны ухудшить результаты анализов, поэтому необходимо успокоиться.

Место и способы получения семенной жидкости для анализа

Самым правильным и эффективным методом получения семенной жидкости для анализа можно назвать мастурбацию. Помимо этого, желательно проводить процедуру в медицинском учреждении. Это приводит многих представителей сильной половины человечества в панику, и они ищут другие способы сдать спермограмму.

Необходимо понимать, что другими способами получения спермы можно назвать прерванный половой акт, сбор спермы в презерватив вместо специального контейнера, сбор семени не в медицинском учреждении.

Необходимо учесть, что сдача спермы в результате прерванного полового акта способствует тому, что вместе со спермой в анализе оказывается женская флора, а в случае сбора спермы в презерватив на качество содержимого оказывает влияние смазка кондома.
Расшифровка анализов

С получением семени вне медицинского учреждения дела обстоят несколько проще и есть компромисс, но только в случае, если лаборатория расположена в непосредственной близости от дома и до неё можно добраться не более чем за полчаса. Врачи могут пойти на такие уступки, если пациент никак не может решиться на сдачу анализа в медицинском учреждении и организм из-за стресса отказывается ему повиноваться. Сдать анализ в привычных и уютных домашних условиях легче и комфортнее. В этом случае в лаборатории выдают специальный стерильный контейнер для сбора и транспортировки спермы.

Перед тем как сдать спермограмму, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами и в точности следовать описанным требованиям:

  • Не употреблять энергетические и алкогольные напитки в течение семи дней;
  • Отказаться от мастурбации и половых актов в течение 3-4 дней, иногда в течение недели;
  • Отказаться от посещения сауны, бани, принятия горячих ванн;
  • Ограничить употребление кофе и чая;
  • Постараться контролировать эмоции и снизить стресс;
  • Отказаться от курения или ограничить количество выкуриваемых в день сигарет;
  • Вести подвижный образ жизни;
  • Не употреблять антибиотики и некоторые другие лекарственные препараты.

Отрицательное воздействие

Алкоголь и энергетики оказывают пагубное влияние на весь организм, поэтому могут повлиять на качество спермы. Курение вредит здоровью, но прекращать курить перед сдачей анализа не обязательно. Тем не менее, негативное влияние на весь организм способно негативно сказываться на состоянии сперматозоидов и на здоровье будущего ребёнка, которого могут пытаться зачать в паре.

В случае если мужчина болен гриппом или ОРВИ, сдачу анализа необходимо отложить, потому что спермограмму необходимо сдавать на фоне полного здоровья организма.Медицинское обследование
Если мужчина сдаёт спермограмму в лаборатории, то его отводят в специальное закрытое помещение и выдают ёмкость для сбора спермы.
Если спермограмму мужчина сдаёт в домашних условиях, тогда необходимо внимательно следить, чтобы полученная сперма не переохладилась и чтобы на неё не попадали прямые солнечные лучи.

Перед сдачей спермы необходимо поинтересоваться у специалистов, как сдать спермограмму и следовать рекомендациям. Необходимо сохранить для анализа всю сперму, которая будет выделяться в процессе сдачи анализа, особенно первую порцию. Если она будет потеряна, будет проблематично увидеть точную картину спермограммы.

Транспортировать сперму из дома в лабораторию необходимо в специальном контейнере, позаботясь о том, чтобы сперма была доставлена в лабораторию не позднее, чем через полчаса и избегая взбалтывания семенной жидкости и изменения температурного режима.

Расшифровка результатов анализа

Результат спермограммы доступен на следующий день после сдачи анализа.
Чаще всего в листке показаны полученные результаты и показатели нормы для сравнения.
В норме цвет спермы должен быть бело-сероватым, объём не должен быть меньше 2 мл, уровень pH в норме 7,2 – 7,8, а время разжижения примерно 10-30 минут.Оборудование, необходимое для исследования спермы
Есть и другие показатели:

  1. Количество спермиев в эякуляте;
  2. Количество спермиев в 1 мл спермы;
  3. Слабоподвижные сперматозоиды;
  4. Активные сперматозоиды;
  5. Неподвижные сперматозоиды;
  6. Непрогрессивно подвижные сперматозоиды;
  7. Количество округлых клеток;
  8. Патологические сперматозоиды;
  9. Лейкоциты;
  10. Наличие или отсутствие спермагглютинации.

Самым первым параметром, который изучают после сдачи анализа на спермограмму, можно назвать время разжижения спермы. Чаще всего сперма не полностью жидкая и её можно назвать коагулятом. Под воздействием ферментов, содержащихся в предстательной железе, сперма спустя определённое время становится жидкой. Нормальным временем для разжижения можно назвать интервал от 10 до 40 минут, иногда до часа, но не более.

Для получения точных данных в результате исследования спермы, необходимо ознакомиться с тем, как сдать спермограмму и следовать всем инструкциям.
Если время, необходимое для разжижения спермы превышает норму или если разжижение совсем не происходит, это может указывать на возможные проблемы в области предстательной железы.

Помимо времени разжижения спермы уделяют внимание её объёму. Если объём эякулята менее 2 мл, это может указывать на возможное бесплодие у мужчины, потому что маленький объём эякулята создаёт угрозу для нормального зачатия даже в случае правильной концентрации сперматозоидов. Это происходит, потому что во влагалище агрессивная для сперматозоидов кислая среда, которая их уничтожает.

Самые подвижные и сильные имеют возможность в течение пары часов проникнуть в матку, в которой среда благоприятна для них. Семенная жидкость способствует защелачиванию на время среды влагалища, снижает кислотность. В случае если объём спермы недостаточный, то невозможно сдерживать кислотность влагалища необходимое время.
Помимо этого семенная плазма помогает немного подавить иммунитет женского организма, потому что для него сперматозоиды чужеродные тела, которые необходимо уничтожить.

Объём эякулята, превышающий норму, не даёт преимуществ при зачатии, потому что в женском влагалище может поместиться обычно не более 5 мл, остальное вытекает и не принимает участия в процессе зачатия малыша.

Биологическая схема Для точного определения объёма спермы желательно собрать в специальный контейнер весь эякулят. Эта ответственность остаётся на мужчине, который сдаёт анализы, поэтому необходимо знать, как сдать спермограмму правильно. Больше всего сперматозоидов в первой порции выделяемой спермы. В случае если во время сбора спермы было утеряно больше четверти, необходимо сообщить об этом врачу.

Есть случаи, когда оргазм наступает, но эякуляция не происходит. В этой ситуации может происходить ретроградная эякуляция, в процессе которой происходит семяизвержение в мочевой пузырь мужчины. В случае ретроградной эякуляции для изучения берут анализ мочи пациента на определение наличия или отсутствия в ней сперматозоидов.

Во время исследования спермы специалисты обращают внимание на её цвет. В норме бело-сероватый цвет, но он может быть желтоватым, белым или прозрачным и это не будет точным свидетельством наличия нарушений. Но если цвет спермы имеет розовый или красноватый оттенок, значит в ней повышенное количество эритроцитов. Медики называют это гемоспермией.

Кислотность спермы, которую медики называют уровнем pH, может влиять на постановку диагноза в совокупности с другими отклонениями. Но если других отклонений не обнаружено незначительные отклонения от нормы не могут служить причиной для постановки диагноза.

Помимо изучения цвета, объёма, времени разжижения спермы, медикам для постановки диагноза необходимо тщательно изучить сперму под микроскопом. Благодаря такому исследованию определяют подвижность и количество сперматозоидов в образце.
В норме в миллилитре спермы должно содержаться не менее 20 миллионов сперматозоидов. В общем объёме спермы их число не должно быть меньше 40 миллионов.
Подвижность сперматозоидов имеет не меньшее значение, чем их количество. Поэтому перед тем как сдать спермограмму, необходимо выполнять установленные требования. Несоблюдение рекомендацией может повлиять на количество и подвижность сперматозоидов.

Если они неподвижны или малоподвижны, они будут неспособны добраться до матки.
Сперматозоиды разделены на несколько категорий в зависимости от подвижности:

  • К категории А можно отнести сперматозоиды с прямолинейным быстрым движением, их скорость в секунду может превышать половину и собственной длины;
  • К категории В можно отнести сперматозоиды с прямолинейным, но довольно медленным движением;
  • К категории С можно отнести сперматозоиды, которые непрямолинейно движутся или движутся на одном месте;
  • К категории D можно отнести сперматозоиды, которые неподвижны.

В эякуляте присутствуют сперматозоиды всех категорий подвижности. На подвижность может оказывать влияние температура. Максимальная подвижность достигается при температуре 37 градусов. Чем ниже температура, тем меньше подвижность сперматозоидов. По этой причине не советуют сдавать анализ в домашних условиях, потому что сложно не нарушить температурный режим при транспортировке.

Помимо сперматозоидов в выделяемом эякуляте есть округлые клетки. Это общее название для лейкоцитов и незрелых клеток сперматогенеза.
Есть несколько терминов, которыми называют те или иные отклонения от нормы и нарушения спермы:

  • Нормозооспермия означает, что все показатели, влияющие на фертильность спермы в норме, но есть отклонения, не влияющие на бесплодие;
  • Нормоспермия означает, что все характеристики и показатели в норме и нарушений в сперме не обнаружено;
  • Олигозооспермия означает, что в сперме недостаточно сперматозоидов и их концентрация ниже нормы;
  • Олигоспермия означает, что объём эякулята недостаточный;
  • Акинозооспермия означает, что сперматозоиды в образце полностью неподвижны;
  • Астенозооспермия означает, что у сперматозоидов снижена подвижность;
  • Некрозооспермия означает, что в эякуляте нет живых сперматозоидов;
  • Тератозооспермия означает, что в эякуляте повышено количество аномальных сперматозоидов;
  • Гемоспермия означает, что в эякуляте обнаружены эритроциты;
  • Лейкоцитоспермия означает, что в сперме повышено количество лейкоцитов;
  • Азооспермия означает, что в сперме не обнаружены сперматозоиды.

Поставить диагноз и в случае необходимости назначить лечение может только квалифицированный врач.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *