How not to blush - fiction or problem?

Redness of the skin - it is a natural physiological process. Very often, there is a large number of people, who for the slightest reason, begin to redden. Cost look at a person or speak to him, in the same moment, his face covered with crimson paint, he begins to feel embarrassed and hide their eyes.

Redness of the skin - it is a problem or Fiction?

Also in 19 century, This problem is considered the standard of beauty. Girls specially applied rouge on the cheeks, that, Redness of the cheeks of embarrassmentat least, a bit like the ideal of efficiency and redness.
blush shows, that the girl was sincere, open, shy and real.

redness of the skin is almost always caused discomfort, special, when the red face. Blush can both adults and children. some, who are faced with this problem, even on this ground begins to produce complex. Quite often, people with this disease believe, that the solution to this problem, rarely appearing in public or talking less.

To understand and find, how to stop the redness, necessary to determine the true causes of it and find out, whether it is a consequence of the disease. And only then can you start to work on yourself and get rid of the bad state.
Quite often, people is not only the redness of the cheeks, but the forehead, nose, breast, shoulders and even the eye. Monitor this process is not possible.

Sudden reddening of the face of a large number of people deprived of self-confidence, reduced self-esteem. They are forced to give up the promotion, because burning cheeks and ears interfere with my work with clients.

The reasons for the sudden reddening of the face

artificial redness That fact, what people have redness – the peculiarity of their nervous system. Someone is always pale, someone sweats, someone- blushes. No abnormalities in absolutely no.
Unfortunately, Many women with scarlet cheeks, We have to be ashamed of his own blush. They are ashamed of themselves and try to find a solution, stop dreaming blush forever. No reason not to obscure the bright glow. to understand, that causes redness, you need to understand, why people, it appears, and what is the reason for its occurrence.

First of all, must pay attention, the redness of the skin is a natural physiological process. And why people blush, when no one expects some kind of reaction from him, the question is not too complicated.
It plays an important role embarrassment and shame, when people feel insecure. The fear of being misunderstood, or just a joke in the eyes of others, It makes them feel free and located at a constant voltage. People turn red only in the presence of others.

Options for dealing with redness

One option to combat the treacherous paint on his face, It is a visual representation of, that the room is empty or street, and blush to anything. This method is good for public performances and monologues. If necessary, contact with someone, can fail.

In this way, the best way to avoid unwanted facial flushing - increased self-esteem. Once a person begins to believe in yourself and your strength, embarrassment and fear society disappears. You must learn to love yourself and appreciate what, that is given to man by nature.

In order to understand, how not to blush, you need to understand, Why red face people, at least, in outline. It is necessary to start with, it is not a disease, or any pathology, which can be treated, ask your doctor or buying medicine at the pharmacy. Each person blushes, but each does it differently. It all depends on genetics.

people, who are prone to such a reaction to external stimuli, dominated by the sympathetic nervous system.
Additional impact on the redness of the face has a surface location of the vessel and light type of light skin. It may be noted, that a man with blond hair color appears more and brighter.

It was the popularity of this problem, It allowed doctors to allocate separate nosological device – blashing syndrome or erythrophobia. person, who suffers from redness of the face and other areas need to start treatment with a neurologist. It is this specialist will be able to help.

Effective means of rednessIf such a reaction does not happen often, a doctor can prescribe something of a beta-blocker group. They reduce the activity of the sympathetic nervous system, and people will be able to control themselves, and red spots on the skin will appear less often.
But drink them constantly dangerous. They have a complex effect on the body, change the view of the problem and the response to it.

Also prescribed antidepressants. These medications are prescribed, to reduce nervous excitability and operation of the entire nervous system and, as a consequence, stop blushing. Their application in doses, duration of use is calculated individually for each patient. A very important aspect of this treatment is its effectiveness in combination with psychotherapy.

Another embodiment of the combat, how not to blush - an operation. Surgery involves removing nodes sympathetic nerve fibers, in order to avoid vasodilation, as they are in their way. Do such an operation, not all, one red face.

If there are psychological problems, that interfere with life and manifested by redness, then you can use proven methods. They will help to make it clear, how not to blush when speaking or in any other situation.

To achieve the desired effect using psychological methods must follow some basic points, which constitute the causes redness of the face:

  1. Try not to accept each of the emerging situations, close to heart.
  2. Bring to your mind, that fact, that until, until he focuses on himself, no one will notice the red face.
  3. When stressful situations do not focus their attention on themselves, and to think at this point about something else. In such a case should proceed belief itself, that nothing bad will happen, if you suddenly found out, that reddened ears or face.
  4. Work on the strength of will and learn to control their emotions.
  5. Approach to the situation with humor and learn to laugh at themselves and their own mistakes.
  6. Learn how to transform display restraint, on himself and on a variety of emotions.
  7. Train yourself to forget about the redness and continue to behave naturally.
  8. Try to calm his inner agitation.
  9. You must constantly train themselves in stress situations, thus you can achieve the desired result and stop blushing at all.

Problems exaggeration sudden reddening

Usually, person is exposed to sudden reddening, as a result of two problems:

  • Man blush at the slightest event, regardless of the circumstances.
  • human reaction to his appearance, and the opinion of others about him.

Deleting nodes sympathetic nerve fibersThe second problem is much more dangerous, than the first. People are concerned about the fact, that on any word or glance, their faces covered with scarlet spots. They avoid communicating with friends and colleagues, begin to literally hide from them. As a result the person begins to experience social phobia – social anxiety.

Surprisingly, but social phobia are more exposed to those, who most want to communicate with others. Visitor people are often concerned about, how to stop facial flushing in public, before an important client or just to chat with friends. If a person belongs to this category, then you need to be objective facts. Quite possible, that this problem is a fictional, and very few people around, notice, it happened again reddening.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как не краснеть – вымысел или проблема?

Покраснение кожи – это естественный физиологический процесс. Очень часто встречается большое количество людей, которые по малейшей причине начинают краснеть. Стоить посмотреть на человека или заговорить с ним, как в тот же момент его лицо покрывается пунцовой краской, он начинает стесняться и прятать свои глаза.

Покраснение кожи – это проблема или вымысел?

Еще в 19 веке, эта проблема считались эталоном красоты. Девушки специально наносили румяна на щеки, чтобы, Покраснение щек от смущенияпо крайней мере, немного походило на идеал и эффективность покраснения.
Румянец показывает, что девушка искренняя, открытая, застенчивая и настоящая.

Покраснение кожи практически всегда вызываются дискомфорт, особенно, когда краснеет лицо. Краснеть могут взрослые и дети. У некоторых, кто столкнулся с этой проблемой, даже на этой почве начинает вырабатывать комплекс. Довольно часто люди с данным недугом считают, что решить эту проблему можно, редко появляясь на публике или меньше общаясь.

Чтобы понять и выяснить, как остановить покраснение, необходимо определить истинные ее причины и выяснить, является ли это следствием заболевания. И только после этого можно начать работать над собой и избавиться от неприятного состояния.
Довольно часто у людей происходит не только покраснение щек, но лба, носа, груди, плеч и даже глаз. Контролировать данный процесс не возможно.

Неожиданное покраснение лица лишает большого числа людей уверенности в себе, снижается самооценка. Они вынуждены отказаться от продвижения по службе, потому что горящие щеки и уши мешают работать с клиентами.

Причины внезапного покраснения лица

Искусственное покраснение Тот факт, что у людей появляется покраснение — особенность их нервной системы. Кто-то всегда бледный, кто-то потеет, кто-то — краснеет. Никаких патологий в этом абсолютно нет.
К сожалению, многие женщины с алыми щеками, вынуждены стесняться собственного румянца. Они стыдятся себя и пробуют найти решение, мечтая перестать краснеть навсегда. Никаких оснований не может заслонить яркий румянец. Чтобы понять, что вызывает покраснение, необходимо разобраться, почему у людей он появляется и какова причина его возникновения.

Прежде всего, необходимо обратить внимание, что покраснение кожи — это естественный физиологический процесс. И почему люди краснеют, когда никто не ожидает от него какой либо реакции, вопрос не слишком сложный.
Большую роль играет смущение и стыд, когда люди чувствуют себя неуверенными в себе. Страх быть непонятым, или просто шутка в глазах окружающих, делает их стесняющимся и расположенным в постоянном напряжении. Люди краснеют только в присутствии других людей.

Варианты борьбы с покраснением

Один из вариантов борьбы с предательской краской на лице, является визуальное представление о том, что комната или улица пуста, и краснеть ни к чему. Этот метод хорош для публичных выступлений и монологов. При необходимости контакта с кем-то, можно потерпеть неудачу.

Таким образом, лучший способ избежать нежелательного покраснения лица – увеличить самооценку. Как только человек начинает верить в себя и свои силы, смущение и страх общества исчезает. Необходимо научится любить себя и ценить то, что дано человеку природой.

Для того чтобы понять, как не краснеть, необходимо понять, почему у людей краснеет лицо, по крайней мере, в общих чертах. Необходимо начать с того, что это не болезнь, ни какая-то патология, которую можно лечить, обратившись к врачу или покупкой лекарства в аптеке. Каждый человек краснеет, но каждый делает это по-разному. Все зависит от генетики.

У людей, которые склонны к такой реакции на внешние раздражители, преобладает симпатическая нервная система.
Дополнительное влияние на покраснения лица имеет поверхностное расположение сосудов и легкий тип светлой кожи. Можно заметить, что у человека со светлыми волосами румянец появляется чаще и ярче.

Именно популярность этой проблемы, позволило врачам выделить отдельное нозологическое устройство – блашинг — синдром или эритрофобия. Человеку, который страдает покраснением лица и других областей необходимо начать с обращения к неврологу. Именно этот специалист сможет помочь.

Эффективное средство от покрасненияЕсли же подобная реакция происходит не часто, врач может назначить что-то из группы бета-блокаторов. Они снижают активность симпатической нервной системы, и человек сможет контролировать себя, а красные пятна на коже будут появляться реже.
Но пить их постоянно опасно. Они оказывают комплексное воздействие на организм, изменить взгляд на проблему и реакции на него.

Также назначаются антидепрессанты. Такие лекарства предписаны, чтобы уменьшить нервную возбудимость и работу всей нервной системы и, как следствие — остановить краснея. Применение их в дозах, продолжительность их употребления рассчитывается индивидуально для каждого пациента. Очень важным аспектом этого лечения является его эффективность при сочетании с психотерапией.

Другим вариантом борьбы с тем, как не краснеть – проведение операции. Хирургическое вмешательство включает в себя удаление узлов симпатических нервных волокон, для того чтобы не было расширения сосудов, так как они им мешают. Делают такую операцию не всем, у кого краснеет лицо.

Если же возникают психологические проблемы, которые мешают жизни и проявляются покраснением, тогда можно воспользоваться проверенными методами. Они помогут дать понять, как не краснеть при разговоре или в любой другой ситуации.

Для достижения желаемого эффекта при использовании психологических методов необходимо следовать нескольким основным пунктам, которые составляют причины покраснение лица:

  1. Попробовать не принимать каждую из возникающих ситуаций, близко к сердцу.
  2. Донести до своего разума, тот факт, что до тех пор, пока не акцентируется внимание на себе, никто не заметит красного лица.
  3. При стрессовых ситуациях не сосредотачивать свое внимание на себе, и думать в этот момент о чем-то другом. В таком случае должно действовать убеждения себя, что ничего страшного не произойдет, если вдруг обнаружится, что покраснели уши или лицо.
  4. Работать над силой воли и научиться контролировать свои эмоции.
  5. Подходить с юмором к ситуации и научиться смеяться над собой и своими ошибками.
  6. Научитесь трансформировать проявления стеснения, над собой и над разнообразными эмоциями.
  7. Приучить себя забыть о покраснениях и продолжать вести себя естественно.
  8. Попробовать успокоить свое внутреннее волнение.
  9. Необходимо постоянно тренировать себя в ситуациях стресса, тем самым можно достичь желаемого результата и перестать краснеть вовсе.

Проблемы преувеличения внезапного покраснения

Обычно, человек подвергается воздействию внезапного покраснения, в результате двух проблем:

  • Человек краснеет при малейшем случае, независимо от обстоятельств.
  • Реакция человека на свой внешний вид, и мнение других о нем.

Удаление узлов симпатических нервных волоконВторая проблема гораздо опаснее, чем первая. Людей беспокоит тот факт, что от любого слова или взгляда, их лицо покрывается алыми пятнами. Они избегают общения с друзьями и коллегами, начинают буквально прятаться от них. В результате человек начинает испытывать социальную фобию — страх общения.

Как ни странно, но социальной фобии в большей степени подвержены те, кто больше всего хочет общаться с другими людьми. Публичные люди часто обеспокоены тем, как остановить покраснения лица перед публикой, перед важным клиентом или просто общаться с друзьями. Если человек принадлежит к этой категории, то нужно быть объективным фактам. Вполне возможно, что эта проблема является вымышленной, и мало кто вокруг, заметит, что снова произошло покраснение.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *