How to quickly grow nails - highlights

Question, how fast to grow nails concern to many women. Someone displeased with them since childhood, and someone broke them during homework. Change the nail growth rate - perhaps.

Norm nail plates

Horn plates should be smooth, smooth, shiny and pink. Otherwise, the nails are in a state of weeping. It should be noted, that nail growth speed in the legs and hands - different. In this case, the lower limbs are growing more slowly. It is necessary to take into account the fact, that the hands of the 7 days increased by nails 2 mm, and the feet - on 1 mm.structure of nails

If we take into account the size of the nail plate the average woman, it is possible to make calculations, after which time it will be able to recover. Typically, this requires six months. You also need to take into account the fact, that winter nail growth is slower, than in summer.

negative factors

On the growth of nails directly influenced by several factors:

  • bad habits - the growth of the nail plate in the event of their sgryzaniya under stress, grow poorly,
  • work - in the case of, when the work associated with possible derivatives calving epidermis, then their rapid recovery is possible to forget,
  • diet and hunger - lack of necessary nutrients, minerals and vitamins negative impact on the health of marigold,
  • before the menstrual cycle - slows nail plate height,
  • Stress - a negative impact on the growth of the nail plate affected by stress,
  • diseases - disorders of blood circulation, endocrinological diseases, impaired metabolism,
  • pregnancy - during the pregnancy most of the nutrients takes baby, horny plates virtually nothing remains,
  • no proper care - applying too dangerous and aggressive compositions polish remover adversely affect the health of the nail plate,
  • household chores - washing sinks, crockery, sex should take place in gloves.

How to quickly grow nails, He knows traditional medicine. It turns out, at home to cope with the rapid growth of the nail can be easily. All funds are divided:

  1. general - have a positive effect on the entire body, thereby rapidly increasing the length of the plates,
  2. local - have a direct effect on the fingers, brush and plate.

On the exterior derivatives of the epidermis directly influence many ailments. such influence, possibly, notice before the other, the more familiar symptoms of a pathological process:

  • normal diet - correct calculation of calories can be achieved with the help of useful products,
  • vitamins - to increase the length of the nails should drink special complexes, which are sold in pharmacies. Their composition must include vitamins D, BUT, Silicon and Iodine,
  • Eating seafood diet, fruit, vegetables and oily food.

Also in the diet to include protein. Sometimes the need to drink cod liver oil and brewer's yeast. In the morning is recommended to drink a teaspoon of gelatin.

Red pepper and hand cream

effective method, which allows to solve the problem, how fast your nails grow, It is a mixture of hand cream and red pepper. For its preparation will need a teaspoon of fat cream for hands, to which is added a small spoon of red pepper powder with ½ teaspoon of warm water. After thorough mixing, the mixture will need to be heated in a water bath and put on the nails. Remove solution should be through 15 minutes. Repeat these procedures are recommended every day. Another effective solution is a mixture of a dining soda spoons, to which is added to one cup of warm water and 5 drops of iodine. To the resulting solution was needed to lower the arms 15 minutes.

paraffin - another correct decision on the issue of the rapid growth of nails. These kits have and for home use. This technique is that, that paraffin, giving heat in small portions, improves blood circulation, outputting toxins through sweat, and smoothing the skin by stretching during cooling. In this way, on the nail plate is moisturizing effects.

Using the toothpaste can be understood, how fast your nails grow. To this mixture was applied for 30 minutes before sleep for the nail plates. The solution is left, if necessary, all night. In this case, the soft hands to put on gloves. Trays of lemonYou can cook your composition, mixing calendula oil and beeswax. Apply the mixture on the nails 30 minutes. It is also possible to prepare a solution of sea salt. This will require 3 large spoons of salt and 2 glasses of water. Keep your hands in the solution needed 15 minutes.

Otherwise effective agent is lemon. His need to be cut, nails sticking into. Otherwise, the juice can survive and make bath. Some of the fair sex is heated for this purpose olive oil. It is immersed in the modified epidermis 20 minutes. If the nail is broken, then advised to seek professional help. In such cases there is a buildup of nail plate to the desired length.

basic tips

experts believe, that quickly grow nails at home, you can use the following tips:

  1. the growth of the nail plate has a direct impact massage fingers. This technique speeds up the blood circulation in the fingertips, providing a large flow of blood to the nails. As known, more blood, the more useful components get nails. For their rapid growth will need to massage every evening,
  2. Paraffin has a similar effect. As I mentioned above, this technique is to apply to the molten wax nails or cosmetic wax. The effect of this method lies in the active stimulation of blood circulation, abundant oxygen supply and increased nail nutrition useful components,
  3. trays for nails - nails like moisture, however, they should be frequently dipping in water. to multiplyBaths for nail plates the effect of additives and their fortress, the bath should be done with lemon and olive oil. For more fortress nails in water need to add sea salt. Dipping his hands in such a solution should be in the 3-5 minutes. After this procedure, you can not wash your hands in running water, because they can get away with nutrients. In such cases, the upper limbs are blotted dry cloth. Take baths with sea salt is necessary for 20 minutes. After that, the hand is applied to a nourishing cream,
  4. special vitamins for nails - for example, Liquid Vitamin E can be purchased at the pharmacy. It is easily rubbed into the net, pre-soaked or steamed nails. Vitamin E can be replaced by iodine. This solution was applied to the nails with a brush. To conduct such a procedure should be in the evening, since the morning, yellowness disappears,
  5. fats - for fragile and dry nails require fats. To do this, you need to include in the daily diet of fruits, liver, vegetables and vegetable fats,
  6. use of different cosmetic - through such improvised possible to accelerate nail growth length.

Folk remedies

There are several popular recipes, which effectively solve the problem, how fast your nails grow. For example, for intensive nail growth can prepare special ointment. This will require 40 ml calendula oil, one egg yolk, hard-boiled and 5 g beeswax. Initially, you need to warm up in a water bath wax. Next to it is added calendula oil and yolk. The mixture was further heated in a water bath with periodic stirring. As soon as it becomes thick, the mixture is removed from heat. The resulting composition is rubbed into the nail every day before going to bed.

Another effective cream for the growth of the nail plate is composed of 30 ml aloe juice, small spoons cream, and 40 drops of each oil: thistles, calendula and sea buckthorn. All components are thoroughly mixed and rubbed into the nail plate.

Grow long nails, you can use oil baths. For their preparation required to heat the vegetable oil: olive, almond, Castor, etc.. It is added in equal proportions and iodine glycerol. The fingers are lowered to the resulting solution at 20 minutes.

Full massage has a direct effect on the nail growth. Conduct such procedures can be achieved by playing the piano or typing on the keyboard.
You can also use a medical varnish, which enhances and accelerates the growth of nail plates. Buy such funds can be for cosmetic stores or pharmacy.

Vitamins and minerals for nails

Brittle and dry nails with thickened edges symbolize the lack of vitamins in the body such as the E and A, also in minerals: iodine, calcium and magnesium. Since the vitamins A and E - fat soluble, so the diet to include fats, especially butter, oily fish, chicken and pork liver, cheese, eggs, vegetables and fruits.
Besides, Vitamin E is found in milk, nuts, seeds, legumes, cereals and other products.

Calcium is found in cheese, meat, fish, eggs, figs, nuts, seafood. Better assimilation of trace element, It contributes to vitamin D. Contained it in fish, milk, oil, cheese and cottage cheese. However, when exposed to ultraviolet rays most of it is produced in the body.

Iodine is found in seaweed, shellfish and fish. A small amount of iodine found in spinach, carrots, milk, pineapples.
With regard to magnesium, it is in the legume, seeds, nuts, sыre, potatoes, bananas, blackberry.
In this way, the same foods contain a variety of vitamins and minerals, who know, how fast your nails grow.

Another important element for the nail plate is considered to be silicon. It is found in various plants. With his lack of nails lose their strength.
Silicon is included in the composition of various plant products, rich cellulose: black bread, bran, cereals, flour. Most silicon is contained in the kennel pharmacy, Medunytsya, nettles, mother and stepmother, and other herbs.

In case of depressions on the nails in the form of points, white specks, fungal and bacterial infections of, body suffers from insufficient amounts of vitamins C and A, and zinc.
Vitamin C is found in potatoes, tomato and citrus. And its many many berries, brightly colored vegetables and fruits. As for zinc, it is in legumes and cereals, including nuts, seafood.

When the yellowish-gray tint, strips or grooves can say, that the body lacks vitamins B5 and PP. B5 contained in cereals, bran, eggs, broccoli. For women, the B vitamins, very important. PP - nykotynovaya acid, which is in the seeds, nuts, white mushrooms, eggs, milk, fish and meat.

Nail care productsThin nails and concave uneven surface means, that the body lacks iron. It is this element in meat, liver, tuna, legumes, yagodakh. It is best absorbed by the iron with vitamin C and fluoride. The last element is in eggs, cereals, tea, potatoes, nuts, apples, Prawns.

Due to lack of sulfur deformed nails. Sulfur is in salads, cabbage, eggplants, port, garlic. For the beauty of women and nails play an important role vitamin H. It is located in the liver, meat, fish, eggs, cheese and milk.
Gelatin - element, avoiding fragility and brittle nails. To replenish the body's reserves of gelatin should be included in your diet jellied meat and fish, mousses, they want. However, caution must be people, in which there is an increase of prothrombin content - blood clotting factor.

Recommendations of beauticians

Hand creamEstheticians know, how fast your nails grow. This will require follow these tips:

  1. do not paint your nails with colored lacquers and other for 2 weeks several times a year,
  2. every day you should use a nourishing hand cream,
  3. used nail polish remover should not contain acetone,
  4. Homework is necessary to perform in rubber gloves,
  5. hands constantly need to be protected from wind and frost warm gloves.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как быстро отрастить ногти – основные моменты

Вопрос, как быстро отрастить ногти волнует многих женщин. Кто-то недоволен ими с детства, а кто-то сломал их во время выполнения домашних работ. Изменить скорость роста ногтей – возможно.

Норма ногтевых пластин

Роговые пластины должны быть гладкими, ровными, блестящими и розовыми. В противном случае ногти находятся в плакучем состоянии. Необходимо отметить, что скорость роста ногтей на ногах и руках – различная. При этом на нижних конечностях они растут медленнее. Нужно учесть и тот факт, что на руках за 7 дней ногти увеличиваются на 2 мм, а на ногах – на 1 мм.Строение ногтей

Если брать во внимание размер ногтевой пластины среднестатистической женщины, то возможно сделать расчеты, через какое время она сможет восстановиться. Обычно для этого необходимо шесть месяцев. Также нужно учесть и тот факт, что зимой рост ногтей происходит медленнее, чем летом.

Отрицательные факторы

На рост ногтей прямое влияние оказывают некоторые факторы:

  • вредные привычки – рост ногтевых пластин в случае их сгрызания при стрессе, растут плохо,
  • работа – в случае, когда работа связана с возможным обломом производных эпидермиса, тогда об их быстром восстановлении можно забыть,
  • диета и голод – отсутствие нужных питательных веществ, минералов и витаминов отрицательно сказываются на здоровье ноготков,
  • перед менструальным циклом – замедляется рост ногтевой пластины,
  • стресс – отрицательно на росте ногтевой пластины сказываются стрессы,
  • заболевания – нарушенное кровообращение, эндокринологические недуги, нарушенный обмен веществ,
  • беременность – в процессе беременности большинство питательных веществ забирает малыш, роговым пластинам практически ничего не остается,
  • не правильный уход – применение слишком опасных и агрессивных составов для снятия лака отрицательно сказываются на здоровье ногтевых пластин,
  • домашние хлопоты – мытье раковин, посуды, пола должно проходить в перчатках.

Как быстро отрастить ногти, знает народная медицина. Оказывается, в домашних условиях справиться с быстрым ростом ногтей можно легко. Все средства подразделяются:

  1. общие – положительно влияют на весь организм, за счет чего длина пластин быстро увеличивается,
  2. местные – оказывают прямое влияние на пальцы, кисти и пластины.

На внешний вид производных эпидермиса прямое влияние оказывают многие недуги. Такое влияние, возможно, заметить до появления иных, более привычных симптомов патологического процесса:

  • нормальное питание – правильный расчет калорий можно достигнуть с помощью полезных продуктов,
  • витамины – для увеличения длины ногтей нужно пить специальные комплексы, которые продаются в аптеках. В их состав обязательно должны входить витамины Д, А, кремний и йод,
  • употребление в рацион морепродуктов, фруктов, овощей и не жирной еды.

Также в рацион нужно включить белок. Иногда потребуется пить рыбий жир и пивные дрожжи. Утром рекомендуется пить чайную ложку желатина.

Красный перец и крем для рук

Действенным методом, который позволяет решить проблему, как быстро отрастить ногти, является смесь крема для рук и красного перца. Для ее приготовления потребуется чайная ложечка жирного крема для рук, к которой добавляется маленькая ложка красного молотого перца с ½ ложечкой теплой воды. После тщательного перемешивания смесь потребуется нагреть на водяной бане и нанести на ногти. Удалить раствор нужно через 15 минут. Повторять подобные процедуры рекомендуется каждый день. Еще одним эффективным решением является смесь из столовой ложки соды, к которой добавляется один стакан теплой воды и 5 капель йода. В полученный раствор нужно опустить руки на 15 минут.

Парафинотерапия – другое правильное решение в вопросе быстрого роста ногтей. Подобные наборы есть и для домашнего пользования. Заключается эта методика в том, что парафин, отдавая тепло небольшими порциями, улучшает кровообращение, выводя через пот токсины и разглаживая кожу за счет растягивания при остывании. Таким образом, на ногтевые пластины оказывается увлажняющее воздействие.

С помощью зубной пасты можно понять, как быстро отрастить ногти. Для этого смесь наносится за 30 минут до сна на ногтевые пластины. При необходимости раствор оставляется на всю ночь. В таком случае на руки надеваются мягкие перчатки. Ванночки из лимонаМожно приготовить свой состав, смешав масло календулы и пчелиный воск. Наносится смесь на ногти на 30 минут. Также можно приготовить раствор из морской соли. Для этого потребуется 3 большие ложки соли и 2 стакана воды. Руки держать в полученном растворе нужно 15 минут.

Иным эффективным средством является лимон. Его потребуется разрезать, воткнув внутрь ногти. В противном случае можно выжить сок и сделать ванночку. Некоторые представительницы прекрасного пола подогревают в этих целях оливковое масло. В него погружается видоизмененный эпидермис на 20 минут. Если же ноготь сломался, тогда рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. В таких случаях происходит наращивание ногтевой пластины до нужной длины.

Основные советы

Специалисты уверены, что быстро отрастить ногти дома можно с помощью следующих советов:

  1. на рост ногтевой пластины прямое влияние оказывает массаж пальцев. Эта методика ускоряет кровообращение в кончиках пальцев, обеспечивая большой приток крови к ногтям. Как известно, чем больше крови, тем больше полезных компонентов получат ногти. Для быстрого их роста потребуется делать массаж каждый вечер,
  2. Аналогичным эффектом обладает парафинотерапия. Как было сказано выше, заключается такая методика в нанесении на ногти расплавленного воска либо косметического парафина. Действие этого метода заключается в активной стимуляции кровообращения, обильный приток кислорода и повышенное питание ногтей полезными компонентами,
  3. ванночки для ногтей – ногти любят влагу, поэтому их следует зачастую окунать в воду. Для приумноженияВанночки для ногтевых пластин эффекта и добавки им крепости, ванночки нужно делать с лимоном и оливковым маслом. Для большей крепости ногтей в воду потребуется добавить морскую соль. Окунать руки в такой раствор нужно на 3-5 минут. После этой процедуры руки нельзя мыть в проточной воде, так как с них могут смыться полезные вещества. В таких случаях верхние конечности промокаются сухой салфеткой. Принимать ванночки с морской солью нужно в течение 20 минут. После чего на руки наносится питательный крем,
  4. специальные витамины для ногтей – к примеру, жидкий витамин Е можно купить в аптеке. Он легко втирается в чистые, заранее размоченные либо распаренные ногти. Витамин Е можно заменить йодом. Этот раствор наносится на ногти с помощью кисточки. Проводить подобную процедуру следует вечером, так как к утру, желтизна исчезнет,
  5. жиры – для ломких и сухих ногтей потребуются жиры. Для этого нужно включить в ежедневный рацион фрукты, печень, овощи и растительные жиры,
  6. использование разных косметических средств – с помощью таких подручных средств можно ускорить рост длины ногтей.

Народные средства

Существует несколько народных рецептов, которые эффективно решают вопрос, как быстро отрастить ногти. К примеру, для интенсивного роста ногтей можно приготовить специальную мазь. Для этого потребуется 40 мл масла календулы, один желток куриного яйца, сваренного вкрутую и 5 г пчелиного воска. Первоначально нужно разогреть на водяной бане воск. Далее в него добавляется масло календулы и желток. Смесь и далее греется на водяной бане с периодическим помешиванием. Как только она станет густой, смесь снимается с огня. Полученный состав втирается в ногти каждый день перед сном.

Другой эффективный крем для роста ногтевых пластин состоит из 30 мл сока алоэ, маленькой ложки сливок, и 40 капель каждого масла: репейника, календулы и облепихи. Все компоненты тщательно перемешиваются и втираются в ногтевые пластины.

Вырастить длинные ногти можно с помощью масляных ванночек. Для их приготовления потребуется подогреть растительное масло: оливковое, миндальное, касторовое и прочее. В него добавляется в равных пропорциях йод и глицерин. Пальцы рук опускаются в полученный раствор на 20 минут.

Полноценный массаж оказывает прямое влияние на рост ногтей. Проводить подобные процедуры можно за счет игры на пианино либо печатании на клавиатуре.
Можно также применять лечебный лак, который укрепляет и ускоряет рост ногтевых пластин. Купить подобные средства можно в косметических магазинах либо в аптеке.

Витамины и минералы для ногтей

Ломкие и сухие ногти с утолщенными краями символизируют о нехватке в организме таких витаминов как Е и А, в также минералов: йод, кальций и магний. Так как витамины А и Е – жирорастворимые, поэтому в рацион нужно включить жиры, особенно сливочное масло, жирную рыбу, куриную и свиную печень, сыр, яйца, овощи и фрукты.
Кроме того, витамин Е содержится в молоке, орехах, семенах, бобовых, злаковых культурах и прочих продуктах.

Кальций содержится в сыре, мясе, рыбе, яйцах, инжире, орехах, морепродуктах. Лучшему усвоению микроэлемента, способствует витамин Д. Содержится он в рыбе, молоке, масле, сыре и твороге. Однако под воздействием ультрафиолетовых лучей большая его часть вырабатывается в самом организме.

Йод содержится в морской капусте, моллюсках и рыбе. Небольшое количество йода содержится в шпинате, моркови, молоке, ананасе.
Что касается магния, то он находится в бобовых, семечках, орехах, сыре, картофеле, бананах, ежевике.
Таким образом, одни и те же продукты содержат в себе различные витамины и минералы, которые хорошо знают, как быстро отрастить ногти.

Еще одним важным элементом для ногтевых пластин считается кремний. Он содержится в различных растениях. При его нехватке ногти теряют свою упругость.
Кремний входит в состав различных растительных продуктов, богатых целлюлозой: черный хлеб, отруби, овсяные хлопья, мука. Больше всего кремния содержится в собачнике аптечном, медунице, крапиве, мать-и-мачехе и прочих травах.

В случае появления на ногтях углублений в виде точек, белых пятнышек, грибка и развития бактериальных инфекций, организм страдает от недостаточного количества витаминов С и А, а также цинка.
Витамин С содержится в картофеле, томате и цитрусовых. Также его много во многих ягодах, овощах яркой окраски и фруктах. Что касается цинка, то он находится в бобовых и зерновых культурах, включая орехи, морепродукты.

При появлении желтовато-серого оттенка, полоски либо бороздки можно говорить о том, что организму не хватают витамины В5 и РР. В5 содержатся в злаках, отрубях, куриных яйцах, брокколи. Для женщин витамины группы В, очень важны. РР – никотиновая кислота, которая находится в семечках, орехах, белых грибах, яиц, молоке, рыбе и мясе.

Средства по уходу за ногтямиТонкие и вогнутые ногти неровной поверхности означают, что организму не хватает железо. Находится этот элемент в мясе, печени, тунце, бобовых, ягодах. Лучше всего железо усваивается с витамином С и фтором. Последний элемент находится в яйцах, крупах, чае, картофеле, орехах, яблоках, креветках.

Из-за нехватки серы деформируются ногти. Сера находится в салатах, капусте, баклажанах, луке, чесноке. Для красоты женщины и ногтей важную роль играет витамин Н. Он находится в печени, мясе, рыбе, яйцах, сыре и молоке.
Желатин – элемент, позволяющий избежать ломкости и хрупкости ногтей. Чтобы пополнить в организме запасы желатина нужно включить в свой рацион заливные из мяса и рыбы, муссы, желе. Однако осторожными должны быть люди, у которых отмечается повышение содержание протромбина – фактора свертывания крови.

Рекомендации от косметологов

Крем для рукКосметологи знают, как быстро отрастить ногти. Для этого потребуется придерживаться следующих советов:

  1. не красить ногти цветными и прочими лаками в течение 2-х недель несколько раз в год,
  2. ежедневно следует пользоваться питательным кремом для рук,
  3. используемая жидкость для снятия лака не должна содержать в себе ацетона,
  4. домашние работы нужно выполнять в резиновых перчатках,
  5. руки постоянно нужно защищать от ветра и мороза теплыми перчатками.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *