How to get rid of blackheads on your nose - some tips

Before you decide, how to get rid of blackheads on your nose, doctors recommend to find out the reasons for their Black spots on the noseappearance. Thick sebum when mixed with dead horny masses form a sticky mixture, which is able to block the mouth of the follicles. This process is a type of cyst and is of two kinds:

  1. white - closed,
  2. Black - Open.

The important point in this issue is the use of skin care products. They often contribute to the appearance of comedones. Manufacturers of such funds initially test their products on animals and then on humans only. In any case, you need to take into account the reaction of the skin individually.

basic methods

There are several methods to get rid of blackheads. Frequently used mechanical squeezing. In this case, it must be remembered, that is allowed to squeeze those black dots, which are seen, not inflamed, but obviously interfere. Before performing this procedure, the nails should be cut or treated with nail file, then wiping them and the problem areas of the skin with alcohol.

Estheticians are not recommended for a long time to press the same black spot. Otherwise, the skin is injured. At the end of this procedure should wash with cold water, wiping the skin tonic.
Regardless of the method chosen, due to the fact, how to get rid of blackheads on your nose, it is recommended to comply with the appropriate diet. Beauticians are advised to consume foods those foods, that make the skin more fat. You do not eat with iodine. You will also need to stop smoking and drinking alcohol.

Nasal MasksSome of the fair sex solve these problems with the help of folk remedies. However, do not always allow such actions to get rid of blackheads on your nose. A striking example is the use of honey, yogurt, cabbage, oatmeal and other products.
Another effective method in this situation is the mask. Before applying it is required to dissolve the mixture in accordance with regulations. Further prepared is applied onto the problem areas. To make such a maxi or peeling should be once a week. Otherwise, the lemon. You can also take advantage of special plasters, which are glued to those areas of the skin, where there are black spots.

decoupling of the nose

The main method of getting rid of comedones - cleaning of the skin. If black spots are squeezed, then initially it recommended to steam nose:

  • steam bath in this small pot the water is boiled, which added a spoon mixture of sage herbs, St. John's wort and camomile. Also in the liquid can add a drop of tea tree oil, lemon, essential oil. over a saucepan, Cover with a towel, It is recommended for 15 minutes,
  • Hot masks - it is ready to use compositions, which have the effect of unpairing. These substances include industrial mask in the form of blue clay, "hot! scrubs, Special strips steamed,
  • a visit to the baths, Sauna, hot packs - in the process of hygiene pressurized steam and water pores steamed. In such a case, the effect equivalent to the effect of the steam bath for a person. If the procedure carried out simultaneously Bathrooms, attend regular baths and perform cosmetic procedures, then the problem, how to get rid of blackheads on your nose will be solved much faster. Compress in this case can be carried out using hot broth chamomile. It is necessary to squeeze the cheesecloth, folded several times, putting it on the nose. Once cool compress, it is required to remove.

Steaming special plaster

Cleansing the patch allows you to quickly get rid of blackheads on your nose. This tool is pasted on the back of the wings and nose. The main thing to sustain the specified time in the instructions. Remove the patch need to sharply. Prepare these strips can be their own hands. This will require the gelatin and warm milk. These components are mixed and 10 minutes are placed in a microwave oven. Warm the mixture is applied to the swollen nose until complete solidification. Thereafter, the mask is removed together with black dots, which are glued to the applied mixture.Special plaster

You can use the house and a special device to vacuum effect. It is equipped with a special nozzle, which creates a negative pressure, promotes stretching of the long traffic jams. We recommend combining steam cleaning with other methods of getting rid of comedones on the nose.

clarifying ways

Clean the nose of blackheads will help special procedures. In a small container require pour soap baby soap solution, a part which does not include a dye. The solution was added to half teaspoon baking soda and fine salt. Cotton swab wetted in this part of, pressed and rubbed his nose. In this case, the motion should be circular in nature. Through 3 minutes to rinse the face with cool water.
If you want to make the black spots on the nose less noticeable, then beauticians recommend the use of lemon juice, which is diluted in equal ratios with water. Can replace the juice on the liquid ascorbic acid solution. Hydrogen peroxide is used for very oily.

Mask - an effective method of cleansing the skin

How to get rid of blackheads on your nose is known by many representatives of the fair sex. Often, it is recommended to use a cleansing mask. They allow you to keep the skin clean, moisturizing and nourishing it.
The most effective means are:

  • oatmeal - shredded flakes diluted in warm milk until a thick mass. The resulting formulation is applied to the nose for a few minutes. After its removal the face is washed with cool water,
  • clay - to dissolve the powder should be based on the instructions from the manufacturer. The resulting mass is applied to the skin before its complete drying. Next, wet nose cleaned, soft and porous sponge,
  • Honey - the liquid product is distributed over the nose pat fingertips until the hands dense white lump,
  • Figure - evening zaparivat spoon rice. In the morning the water is drained, and the resulting mass is put on the wings of the nose and the back. Through 15 minutes of face washes,
  • juice of turmeric and coriander - in equal proportions, these liquids are mixed and used as a daily means of blackheads.

If you want to lighten your skin, then you can use yogurt or yogurt. These compositions greasy nose before drying. For this purpose is used the salt and sour cream in the proportions of 1:2. The resulting mixture is rubbed his nose twice a week.
You can also prepare the following mask. Whipped egg white, two tablespoons of lemon juice and juice of aloe. The resulting mixture was divided into two equal parts. After drying the first layer, It recommended to apply a second layer. On the nose can also be imposed on 5 minutes of tomato pulp or on 10 minutes shredded raw potatoes. These masks should be applied in a separate procedure or after the steam out procedures. After the mask is washed away, the skin should be lubricated with a disinfectant.

Applying tightening procedures

To reduce the size of pores, they pull together using special formulations. Purification of the nose skin is processed egg white or a piece of ice herbal. You can also cook their own hands sanitizing lotion vodka of cucumber juice in a ratio of 1:2. Tincture of Calendula and mineral water - Effective antiseptic.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как избавиться от черных точек на носу – несколько советов

Прежде чем решить, как избавиться от черных точек на носу, медики рекомендуют выяснить причины их Чёрные точки на носупоявления. Густое кожное сало при смешивании с отмершими роговыми массами образуют липкую смесь, которая способна закупорить устье фолликулы. Такой процесс является разновидностью кисты и бывает двух видов:

  1. белые – закрытые,
  2. черные – открытые.

Важным моментом в данном вопросе является использование средств по уходу за кожей. Зачастую они способствуют появлению комедонов. Производители подобных средств первоначально тестируют свою продукцию на животных и лишь затем на человеке. В любом случае нужно учитывать реакцию кожного покрова в индивидуальном порядке.

Основные методы

Существует несколько методов избавления от черных точек. Зачастую используется механическое выдавливание. В таком случае нужно помнить, что выдавливать разрешается те черные точки, которые заметны, не воспалены, но явно мешают. Перед проведением данной процедуры ногти нужно срезать или обработать пилочкой, протерев затем их и проблемное место кожи спиртом.

Косметологи не рекомендуют долго давить одну и ту же черную точку. В противном случае кожный покров травмируется. По окончанию данной процедуры следует умыться холодной водой, протерев кожу тоником.
Вне зависимости от выбранного метода, связано с тем, как избавиться от черных точек на носу, рекомендуется соблюдать соответствующий рацион. Косметологи советуют потреблять в пищу те продукты, которые делают кожный покров более жирным. Нельзя есть с йодом. Потребуется также отказаться от курения и приема алкогольных напитков.

Маски для носаНекоторые представительницы прекрасного пола решают данные проблемы с помощью народных средств. Однако не всегда такие действия позволяют избавиться от черных точек на носу. Ярким примером является использование мёда, кефира, капусты, овсянки и прочих продуктов.
Еще одним эффективным методом в такой ситуации является маска. Перед её нанесением потребуется развести смесь с учетом инструкции. Далее приготовленный состав наносится на проблемные участки кожи. Делать подобные макси либо пилинг следует один раз в неделю. В противном случае используется лимон. Можно также воспользоваться специальными пластырями, которые наклеиваются на те участки кожи, где есть черные прыщи.

Распаривание носа

Главным методом избавления от комедонов – чистка кожного покрова. Если черные точки выдавливаются, тогда первоначально рекомендуется распарить нос:

  •   паровой ванночкой – для этого в маленькой кастрюле кипятится вода, в которую добавляется ложка смеси трав шалфея, зверобоя и ромашки. Также в жидкость можно добавить каплю масла чайного дерева, лимона, эфирного масла. Над кастрюлей, накрывшись полотенцем, рекомендуется находиться на протяжении 15 минут,
  • горячими масками – для этого используются готовые составы, которые обладают распаривающим эффектом. К таким веществам относятся промышленные маски в виде голубой глины, «горячие! Скрабы, распаривающие специальные полоски,
  • посещением бань, саун, горячие компрессы – в процессе проведения гигиенических процедур под давлением пара и воды поры распариваются. В таком случае эффект равносилен действию паровой ванночки для лица. Если проводить одновременно ванные процедуры, посещать регулярно бани и выполнять косметические процедуры, тогда проблема, как избавиться от черных точек на носу решится намного быстрее. Компресс в таком случае можно осуществлять с помощью горячего отвара ромашки. В нем нужно отжать марлю, сложенную в несколько раз, поставив её на нос. Как только компресс остынет, его потребуется снять.

Распаривание специальным пластырем

Очищающий пластырь позволит быстро избавиться от черных точек на носу. Это средство наклеивается на крылья и спинку носа. Главное выдержать указанное в инструкции время. Снимать пластырь нужно резко. Приготовить такие полоски можно своими руками. Для этого потребуется желатин и теплое молоко. Данные компоненты перемешиваются и на 10 минут помещаются в микроволновую печь. Теплая разбухшая смесь наносится на нос до полного застывания. После этого маска удаляется вместе с черными точками, которые приклеиваются к нанесенной смеси.Специальный пластырь

Можно использовать дома и специальный аппарат с эффектом вакуума. Он оснащен специальной насадкой, которая создает отрицательное давление, способствующее вытягиванию пробок из пор. Рекомендуется сочетать паровую чистку с иными методами избавления от комедонов на носу.

Осветляющие способы

Очистить нос от черных точек помогу специальные процедуры. В маленькую емкость потребуется налить мыльный раствор детского мыла, в состав которого не входят красителя. В раствор добавляется половина чайной ложки соды и мелкой соли. Ватный тампон смачивается в этом составе, отжимается и протирается нос. При этом движения должны носить круговой характер. Через 3 минуты лицо споласкивается прохладной водой.
Если необходимо сделать черные пятна на носу менее заметными, тогда косметологи рекомендуют использовать лимонный сок, который разбавляется в равных пропорциях с водой. Заменить сок можно на жидкий раствор аскорбиновой кислоты. Перекись водорода применяется для очень жирной кожи.

Маски – эффективный метод очищения кожи

Как избавиться от черных точек на носу знают многие представительницы прекрасного пола. Зачастую рекомендуется использовать очищающие маски. Они позволяют поддерживать кожу в чистоте, увлажняя и питая её.
Наиболее эффективными средствами являются:

  • овсяная крупа – измельченные хлопья разбавляют в теплом молоке до образования густой массы. Полученный состав наносится на нос на пару минут. После её удаления лицо омывается прохладной водой,
  • глина – развести порошок следует с учетом инструкции от производителя. Полученная масса наносится на кожу до полного её высыхания. Далее нос очищается влажным, мягким и пористым спонжем,
  • мед – жидкий продукт распределяется по носу похлопывающими движениями кончиками пальцев до появления на руках плотных белых комочек,
  • рис – вечером запаривается ложка риса. Утром вода сливается, а полученная масса наносится на крылья носа и спинку. Через 15 минут лицо умывается,
  • сок куркумы и кориандра – в равных пропорциях эти жидкости перемешиваются и применяются в качестве ежедневного средства от черных точек.

Если необходимо осветлить кожу, тогда можно воспользоваться кефиром или простоквашей. Этими составами мажется нос до их высыхания. В этих целях используется соль и сметана в пропорции 1:2. Полученной смесью протирается нос два раза в неделю.
Можно также приготовить следующую маску. Взбивается белок яйца, две ложки лимонного сока и сока из алоэ. Полученная смесь делится на две равные части. После высыхания первого слоя, рекомендуется нанести второй слой. На нос также можно наложить на 5 минут мякоть томата либо на 10 минут измельченный сырой картофель. Данные маски нужно применять в отдельном порядке либо после распаривающих процедур. После того как маска будет смыта, кожу нужно смазать дезинфицирующим средством.

Применение стягивающих процедур

Для уменьшения размер пор, их стягивают с помощью специальных составов. После очистки носа кожа обрабатывается яичным белком либо кусочком травяного льда. Также можно своими руками приготовить дезинфицирующий лосьон из водки из огуречного сока в пропорции 1:2. Настойка календулы и минеральной воды – эффективное антисептическое средство.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *