How to stop uterine bleeding - traditional and folk medicine

Uterine bleeding - a symptom of many women's gynecological diseases. Bleeding is the following species:The structure of the uterus

  • metrorrhagia is not associated with menstruation,
  • menorrhagia - excessive menstruation.

The causes of heavy bleeding

Heavy bleeding occurs for the following reasons:

  1. pregnancy violation,
  2. ectopic pregnancy,
  3. tubes and uterus inflammation,
  4. tumor,
  5. after abortion or childbirth, in the case of residues placenta or fetus.

Uterine bleeding seen in women after 40 years due to menopause. Sometimes metrorrhagia occurs because of mental disorders, for example, tantrums, soul unrest, fear, fright.
Strong and long-lasting chronic bleeding symbolize the various illnesses of genitals, heart and vascular system.

Menorrhagia is manifested in the form of dysfunctional uterine bleeding with heart disease and certain gynecological maladies. There is a bleeding due to impaired production of ovarian hormones. They are classified into the following types:Uterine bleeding

  • bleeding in adolescence,
  • bleeding of childbearing age,
  • bleeding in menopause.

Uterine bleeding is manifested in girls due to violations of the hypothalamus functions. In the childbearing years is due to the presence of inflammatory diseases of genitals made after abortion.

Symptoms of dysfunctional uterine bleeding include gynecologist: delay of menstruation, severe bleeding, duration of bleeding, anemia.

Bleeding distinguish abundant and scarce. Excessive bleeding can provoke a fall in blood pressure, a sharp decrease in hemoglobin and other state. In such a situation is called an ambulance. Until the arrival of an ambulance patient should be put to bed, putting on the underbelly of the ice.

there are cases, when uterine bleeding coincides with the menstrual cycle. In such a situation are distinguished bleeding clots, and increases the length of the menstrual cycle - more 10 days.

Uterine bleeding sometimes appears in the intermenstrual period and proceeds with symptoms, characteristic of normal menstruation. In some cases, uterine bleeding occurs before menstruation slight delay, which is not associated with pregnancy. Such causes of bleeding occur at different ages.

Main methods of treatment

The gynecologists childbearing age not prescribed without a full and long-term survey of special hemostatic agents for uterine bleeding. This is explained by the presence of various ailments, characteristic of the period of childbearing:endometrectomy

  • wrong diet,
  • hysteromyoma,
  • polyps,
  • improper use of intrauterine contraceptive devices, etc..

As for uterine bleeding in menopause, it is usually caused by cancer of body ailments and cervix. They account for more than 50% all cases. Are no exception, and atrophic changes of endometrial cancer, and hormonal. Also available are frequent pathological changes in the ovaries.

determine, that the current abnormal bleeding, you can on the following grounds:
1. by comparing the past with the current month,
2. quick change pads or tampons during menstruation abundant.

Prolonged menstruation should alert a woman and force her to seek help from a gynecologist. Special, if more than last month 7 days, but before they proceed for 4-5 days. Explicitness hallmark pathological bleeding - bleeding out large blood clots. In this case, the general condition of the female body is deteriorating.Progesterone

If you notice these symptoms, doctors recommend to take preventive measures. Stop the bleeding may curettage of the uterus or the introduction of hormonal agents.
At the youthful period of uterine curettage performed in extreme cases. Are appointed as vitamins.

Of medicaments medical isolated: premarin, progesterone, farlutal, tsiklotal, estradol, B vitamins and other.

Folk remedies to combat uterine bleeding

To treat uterine bleeding can be folk remedies.

Orange

must be cleaned 6-7 orange peel, boil down to 1,5 l of water to the period, until there 0,5 l opens. To it is then added to taste sugar. this tool is recommended to take 4 small spoons 3 times each day.

Infusion of cucumber lashes

Prepared the tool after assembly cucumbers. Grass finely cut, washed with cold water. On 50-100 Mr. grass need 0,5 liters of water. Accept the tool should 3 times each day in intestinal and uterine bleeding. During the first days, the bleeding stops.

nettle nettle

nettle nettlewhen bleeding 1 large spoon of dried nettle pour a glass of boiled water. Boil the mixture should 10 minutes on low heat. Further, the composition is cooled and filtered. You need to drink at 4-5 spoon every day.
Another remedy is effective for uterine bleeding - nettle extract. It should take on 30-40 drops half an hour before a meal to the fourth part in order to prevent.

Infusion of yarrow ordinary

For the preparation of this tool will need to take 2 teaspoons of dry grass, their bay 1 boiled water, insisted 1 hour and protsediv. You need to drink a quarter cup before meals 4 times each day. Apply infusion with intestinal need, mother, pulmonary and other bleeding.

Another recipe involves cooking means of yarrow, Brewing it as Tea. Drink a medicine necessary for 1 glass three times a day as a hemostatic agent.

Another effective remedy is a decoction of herbs yarrow. To cook it you will need one tablespoon of herbs, which is filled 1 boiled water. Boil means 10 minutes. Drink it should be 2-3 times each day on the third piece of glass before meals. Decoction taken as a means for internal and external bleeding.

Infusion smartweed

One tablespoon of chopped herbs poured 1 boiled water, insists. adopted by 1 large spoon three times a day for painful menstrual cycle and uterine bleeding.

Infusion herb Knotweed

is filled 2-7 tablespoons herb Knotweed 1 boiled water, It is heated in a sealed container in a water bath for 15 minutes. Cool it should be 45 minutes at room temperature. The solution was then filtered and pressed. The infusion boiled water is added to the original volume. Keep the medication you need in a cool place no more 2 day. Drinking is recommended as a hemostat with uterine bleeding after childbirth or abortion, half or one-third cup 2-3 times a day before meals.

ordinary viburnum

Kalina vulgaris also effective agent for uterine bleeding. From it you can cook:viburnum opulus

  • the juice, Kalina wrung out through a thick cloth linen, mixed with sugar in a ratio of 1 l juice 2 kg sahara. Can take on 2-3 large spoon 3-4 times each day with water,
  • dried berries, insisting in a thermos their subject 3-4 berry spoons on 0,5 l thermos,
  • liquid extract, who need to take on 25-30 drops every day. Viburnum berries are used in the form of decoction,
  • alcoholic extract, which also applies in the menstrual cycle.

An important point in the preparation of such means is an assembly cortex. Collect it should be according to the rules in early spring preform and drying. Ducts should have a dry crust on the outside, greenish-gray color, and the inner side - light with red spots and stripes. Contraindications for receiving funds from the bark and berries of Viburnum not found.

The remaining

Preparing broth with the 2 teaspoons chopped roots on 1 glass of water. Boil means 20-75 minutes, then made up to its original volume. It must take on 1-2 spoons 3-4 times a day before meals. Also adopted is a remedy for chronic diarrhea, lung and gynecological bleeding.

lady's purse

For preparing a pharmaceutical composition required:
1. Pour a large spoonful of dry grass a glass of boiled water. Further infused for an hour and filtered. It should take on 3-4 times a day before meals,
2. decoction concentrated to half the original volume, and accepted by 1 small spoon three times daily,
3. squeeze the juice, spreading it with water half. It should take on a spoon 1stolovoy 3 times each day,

Bulgarian folk medicine recommends to prepare this means following medicine: The infusion is prepared taking into account the 3 tablespoons herbs on 2 cups boiling water. You can also the leaves of this plant are added to salads.

Siberian pine

If excessive uterine bleeding are advised to take the following composition: 1 cup of nuts in shell zaparivat 1 liter of water for 2-3 hours. It must take on 100 ml 3 times each day for 30 minutes before meals. In Siberia, vodka tincture and decoction of shell pine nuts, and used for rheumatism.

dead-nettle

One tablespoon of the flowering tops or flowers poured a glass of boiled water. Infused composition for 30 minutes. After that filter and take half a cup 3-4 times each day.

Persicaria maculosa

One tablespoon of herbs is poured 0,5 l of boiling water, then infused over one hour. Accepted need for 1 tablespoon three times a day for uterine bleeding. Also taken pochechuyny mountaineer with hemorrhoids. However, it is not recommended to use during pregnancy.

forest angelica

Tablespoon of dried herb angelica is poured 0,5 l of boiling water, Infuse for 30 minutes and filtered. Take part you need for half a cup for 15 minutes before meals 3-4 times each day. Dudnik promotes the secretion of gastric juice and blood clotting.

Egg whites with citric acid

The mixture of fresh egg protein is mixed with a small half box of citric acid and consumed under profuse uterine bleeding and prolonged.

Allspice

AllspiceTake 150-200 leaves allspice, who poured a glass of boiled water. Next, the broth is filtered and drink one tablespoon three times a day. The tool can be evaporated in an oven to half its volume and drink one small spoon three times a day. It takes this remedy for a weak uterine bleeding and uterine atony.

Corn columns with stigmas

Would need 10 g columns with stigmas pour 200 ml of boiling water. Decoction prepared by 1 spoonful every three hours. This is an effective agent for uterine and pulmonary hemorrhage.

berberis vulgaris

From the root of the tool prepared infusion, want to drink 30 drops 2-3 times each day when atonic uterine bleeding.

cat's paw

To prepare an effective agent for uterine bleeding required:

  • to make powder from this plant, using it for 1-3 g of an hour to a full stop bleeding,
  • make a decoction of herbs, took 10-20 g herbs and bay 200 ml of boiling water. Take a decoction of need 1 tablespoon every 60 minutes to stop bleeding.

Trifid series

Take 10 g succession ticks and poured one glass of water at room temperature. Composition boiled on a steam bath for 15 minutes, filtered and cooled. Accepted need for uterine bleeding of one tablespoon three times a day.

blue cyanosis

Take 6 g roots blue cyanosis and poured one glass of water at room temperature. Composition boiled on a steam bath for half an hour, cooled and filtered. It should take a tablespoon three times a day.

Shepherd's purse and horsetail

is over 2 teaspoons of shepherd's purse and horsetail. After mixing, the mixture was poured three glasses of water at room temperature. Infused means for 8 hours and filtered. Take it must be half a cup three times a day.

Douching with uterine bleeding - basic technique

Vaginal douching is assigned a doctor in chronic inflammatory diseases of female genital organs.

Esmarch's irrigatorFor this purpose the water temperature 37 - 39 ° C. In this case, it was originally required to boil. The water added to means, which is registered by the doctor. Squirt need in the supine position, while spreading the hip. Under the buttocks is enclosed vessel. Mug douches rises over the ship, not exceeding 1 m. In such a case, fluid pressure will not be excessive.

Before entering the tip, air is discharged from the tube. He should not get into the vagina, and after this procedure,. For this purpose, the tube clamp is applied until the complete emptying of the cup. The tip is inserted into the vagina to a depth of 5-6 cm.
Liquid is introduced during 10-15 minutes. Upon completion of this procedure the woman should lie. Douche is not recommended during pregnancy, after childbirth and abortion.

When uterine bleeding for douching can use some herbs.

Liquid extract of the roots of Bergenia crassifolia

Three big spoons of the crushed roots of this herb is poured 1 boiled water, then evaporated to half volume. For irrigation takes one tablespoon of Bergenia extract on 1 liters of water. Pouring the composition in the amount of, which is necessary for the washing of the cervix. Liquid is delayed by 10-15 minutes. It is the procedure before undergoing the pain and stop bleeding. after 2-3 week you can expect results.

Rhodiola rosea

From pink radiograms root decoction is prepared taking into account the 1:10, then cooled and filtered.

milfoil

When uterine bleeding effective means for douching is yarrow. Composition is prepared by various methods:milfoil

  1. infusion of herbs based on the proportions 7:70. Further, the composition is cooled and filtered,
  2. yarrow and mistletoe taken over one part, horsetail and periwinkle on 5 parts. Large spoon the mixture is poured a glass of boiled water. Prepared light broth, that later is cooled and filtered,
  3. It takes the ordinary grass, yarrow, Highlander pepper, oak bark, nettle leaves on a large spoon, including branches of the white mistletoe - half tablespoon. The compositions are mixed, flooded 1 l of water at room temperature. All boiled for 20 minutes, cooled and filtered.

When uterine bleeding, doctors recommend eating unripe oranges and cooked in their skins. It is also helpful to drink tea with mint transverse Rowan juice throughout the day 2-3 fold.
It is useful to take with uterine bleeding ternovnikovye berries in the form of Viburnum, rowan, fresh pear, sour apples.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как остановить маточное кровотечение – традиционная и народная медицина

Маточное кровотечение – это симптом многих женских гинекологических заболеваний. Кровотечение бывает следующих видов:Строение матки

  • метроррагия — не связанная с менструацией,
  • меноррагия – чрезмерные менструации.

Причины обильных кровотечений

Обильное кровотечение наступает по следующим причинам:

  1. нарушение беременности,
  2. внематочная беременность,
  3. воспаление труб и матки,
  4. опухоль,
  5. после аборта либо родов, в случае остатков плаценты либо плода.

Маточное кровотечение проявляется у женщин после 40 лет из-за климакса. Иногда метроррагия возникает из-за психических расстройств, к примеру, истерики, волнений души, страха, испуга.
Сильные продолжительные и хронические кровотечения символизируют о различных недугах половых органов, сердечной и сосудистой системы.

Меноррагия проявляется в виде дисфункционального маточного кровотечения при сердечных заболеваниях и определенных гинекологических недугов. Возникает такое кровотечение из-за нарушенной выработки гормонов яичников. Классифицируются они на следующие виды:Маточное кровотечение

  • кровотечения в юношеском возрасте,
  • кровотечения в детородном возрасте,
  • кровотечения в климактерический период.

Маточное кровотечение проявляется у девочек из-за нарушений функции системы гипоталамус. В детородном возрасте это связано с наличием воспалительных недугов половых органов после сделанного аборта.

К симптомам дисфункциональных маточных кровотечений гинекологи относят: задержка месячных, сильные кровотечения, продолжительность кровотечений, развитие анемии.

Кровотечение различают обильные и скудные. Обильное кровотечение может спровоцировать падение кровяного давления, резкое понижение гемоглобина и прочие состояния. В такой ситуации вызывается скорая помощь. До приезда скорой помощи больную нужно уложить в постель, положив на низ живота лед.

Бывают случаи, когда маточное кровотечение совпадает по времени с менструальным циклом. В такой ситуации выделяются кровянистые сгустки, и увеличивается продолжительность менструального цикла – более 10 дней.

Маточное кровотечение иногда появляется в межменструальный период и протекает с симптомами, характерными для обычной менструации. В некоторых случаях перед маточным кровотечением происходит незначительная задержка менструации, которая не связана с беременностью. Подобные причины кровотечения проявляются в разном возрасте.

Основные методы лечения

В детородном возрасте гинекологи не назначают без полного и длительного обследования специальные кровоостанавливающие препараты при маточном кровотечении. Объясняется это наличием различных недугов, характерных для периода вынашивания ребенка:Выскабливание матки

  • неправильная диета,
  • миома матки,
  • полипы,
  • неправильное применение внутриматочных контрацептивов и прочее.

Что касается маточного кровотечения при климаксе, то оно обычно вызвано онкологическими недугами тела и шейки матки. На их долю приходится более 50% всех случаев. Не являются исключением атрофические изменения эндометрия и опухоли, и гормонального фона. Также возможны частые патологические изменения в яичниках.

Определить, что текущие кровотечения ненормальны, можно по следующим признакам:
1. за счет сравнения прошлых месячных с текущими,
2. быстрая смена прокладок либо тампонов при обильных месячных.

Длительные менструации должны насторожить женщину и заставить ее обратиться за помощью к гинекологу. Особенно, если месячные длятся больше 7 дней, а раньше они протекали в течение 4-5 дней. Отличительным признаком явности патологического кровотечения – выход больших кровянистых сгустков крови. При этом общее состояние женского организма ухудшается.Прогестерон

При проявлении подобных признаков врачи рекомендуют принять профилактические меры. Прекратить кровотечение возможно выскабливанием матки либо введением гормональных средств.
В юношеском периоде выскабливание матки проводится в крайних случаях. Назначаются также витамины.

Из лекарственных средств медики выделяют: премарин, прогестерон, фарлутал, циклотал, эстрадол, витамины группы В и прочие.

Народные средства в борьбе с маточным кровотечением

Лечить маточное кровотечение можно народными средствами.

Апельсин

Необходимо очистить 6-7 апельсин от кожуры, уварить в 1,5 л воды до периода, пока не останется 0,5 л отвара. К нему далее добавляется по вкусу сахар. Рекомендуется принимать данное средство по 4 маленькие ложки 3 раза каждый день.

Настой огуречных плетей

Приготавливается данное средство после сборки огурцов. Трава мелко режется, отмывается холодной водой. На 50-100 г травы потребуется 0,5 л воды. Принимать данное средство следует 3 раза каждый день при кишечных и маточных кровотечениях. В течение первых дней кровотечение остановится.

Двудомная крапива

Двудомная крапиваПри кровотечении 1 большая ложка сухой крапивы заливается стаканом кипятка. Кипятить смесь следует 10 минут на медленном огне. Далее состав остужается и процеживается. Пить нужно по 4-5 ложки каждый день.
Другое средство эффективное при маточном кровотечении – экстракт крапивы. Принимать его следует по 30-40 капель за пол часа до еды по четвертой части в целях профилактики.

Настой обыкновенного тысячелистника

Для приготовления данного средства потребуется взять 2 чайные ложки сухой травы, залив их 1 стаканом кипятка, настояв 1 час и процедив. Пить нужно по четверти стакана до еды 4 раза каждый день. Применять настой нужно при кишечном, маточном, легочном и прочих кровотечениях.

Другой рецепт предусматривает приготовление средства из травы тысячелистника, заваривая ее как чай. Пить лекарство нужно по 1 стакану трижды в день в виде кровоостанавливающего средства.

Еще одним эффективным средством является отвар травы тысячелистника. Для его приготовления потребуется одна столовая ложка травы, которая заливается 1 стаканом кипятка. Кипятится средство 10 минут. Пить его нужно 2-3 раза каждый день по третьей части стакана до приема пищи. Отвар принимается в качестве средства при внутреннем и внешнем кровотечении.

Настой водяного перца

Одна столовая ложка порезанной травы заливается 1 стаканом кипятка, настаивается. Принимается по 1 большой ложке три раза в день при болезненном менструальном цикле и маточном кровотечении.

Настой травы горца птичьего

Заливается 2-7 ложки травы горца птичьего 1 стаканом кипятка, нагревается в закрытой посуде на водяной бане на протяжении 15 минут. Охлаждать его следует 45 минут при комнатной температуре. Далее раствор процеживается и отжимается. В настой добавляется кипяченая вода до первоначального объема. Хранить лекарство нужно в прохладном месте не больше 2 суток. Пить рекомендуется в качестве кровоостанавливающего средства при маточном кровотечении после родов или аборта половину либо треть стакана 2-3 раза каждый день перед приемом пищи.

Обыкновенная калина

Калина обыкновенная также эффективное средство при маточном кровотечении. Из нее можно приготовить:Калина обыкновенная

  • сок, отжав калину через льняную плотную ткань, смешав с сахаром в соотношении 1 л сока 2 кг сахара. Принимать можно по 2-3 большие ложки 3-4 раза каждый день с водой,
  • сушеные ягоды, настояв их в термосе с учетом 3-4 ложек ягод на 0,5 л термоса,
  • жидкий экстракт, который принимать нужно по 25-30 капель каждый день. Ягоды калины используются и в виде отвара,
  • спиртовой экстракт, который применяется также при нарушенном менструальном цикле.

Важным моментом при приготовлении подобных средств является сборка коры. Собирать ее следует ранней весной по правилам заготовки и сушки. Трубочки сухой коры должны иметь снаружи зеленовато-серый цвет, а внутренняя сторона – светлая с красными пятнами и полосками. Противопоказания по приему средств из коры и ягод калины не обнаружено.

Калган

Готовится отвар с учетом 2-х чайных ложек порезанных корней на 1 стакан воды. Кипятится средство 20-75 минут, после чего доливаются до исходного объема. Принимать его нужно по 1-2 ложки 3-4 раза каждый день до приема пищи. Также принимается это средство при хроническом поносе, легочных и гинекологических кровотечениях.

Пастушья сумка

Для приготовления лекарственного состава потребуется:
1. залить одну большую ложку сухой травы одним стаканом кипятка. Далее настаивается в течение часа и процеживается. Принимать его следует по 3-4 раза каждый день до еды,
2. отвар сгущается до половины исходного объема, и принимается по 1 маленькой ложки три раза каждый день,
3. отжать сок, разведя его водой на половину. Принимать его следует по 1столовой ложки 3 раза каждый день,

Болгарская народная медицина рекомендует приготавливать из этого средства следующее лекарство: настой готовится с учетом 3 столовых ложек травы на 2 стакана кипятка. Также можно листья этого растения добавлять в салаты.

Сибирская сосна

При обильном маточном кровотечении рекомендуется принимать следующий состав: 1 стакан скорлупы орехов запаривается в 1 л воды в течение 2-3 часов. Принимать его нужно по 100 мл 3 раза каждый день за 30 минут до приема пищи. В Сибири водочная настойка и отвар скорлупы кедровых орехов применяется и при ревматизме.

Глухая крапива

Одна столовая ложка цветущих верхушек либо цветков заливается одним стаканом кипятка. Настаивается состав в течение 30 минут. После чего процеживается и принимается по половине стакана 3-4 раза каждый день.

Горец почечуйный

Одна столовая ложка травы заливается 0,5 л кипятка, после чего настаивается в течение одного часа. Принимать средство нужно по 1 столовой ложке три раза каждый день при маточном кровотечении. Также принимается почечуйный горец при геморроях. Однако не рекомендуется его использовать при беременности.

Лесной дудник

Столовая ложка высушенной травы дудника заливается 0,5 л кипятка, настаивается в течение 30 минут и процеживается. Принимать состав нужно по половине стакана за 15 минут до приема пищи 3-4 раза каждый день. Дудник способствует повышению секреции желудочного сока и свертываемости крови.

Яичные белки с лимонной кислотой

Смесь белков свежих яиц смешивается с половиной маленькой ложи лимонной кислоты и выпивается при обильном и продолжительном маточном кровотечении.

Гвоздичное дерево

Гвоздичное деревоБерется 150-200 листьев гвоздичного дерева, которые заливаются одним стаканом кипятка. Далее отвар процеживается и пьется по одной столовой ложке три раза в день. Можно данное средство выпарить в печи до половинного объема и пить по одной маленькой ложке трижды в день. Принимается это средство при слабом маточном кровотечении и атонии матки.

Кукурузные столбики с рыльцами

Потребуется 10 г столбиков с рыльцами залить 200 мл кипятка. Приготавливается отвар по 1 столовой ложке через каждые три часа. Это эффективное средство при маточном и легочном кровотечении.

Барбарис обыкновенный

Из корня данного средства приготавливается настой, который нужно пить по 30 капель 2-3 раза каждый день при маточном атоническом кровотечении.

Кошачья лапка

Для приготовления эффективного средства при маточном кровотечении потребуется:

  • сделать порошок из этого растения, употребляя его по 1-3 г через час до полной остановки кровотечения,
  • сделать отвар из травы, взяв 10-20 г травы и залив 200 мл кипятком. Принимать отвар нужно по 1 столовой ложке через каждые 60 минут до остановки кровотечения.

Трехраздельная череда

Берется 10 г череды трехраздельной и заливается одним стаканом воды комнатной температуры. Состав кипятится на водяной бане в течение 15 минут, процеживается и охлаждается. Принимать средство нужно при маточном кровотечении по одном столовой ложке трижды в день.

Голубая синюха

Берется 6 г корней голубой синюхи и заливается одним стаканом воды комнатной температуры. Состав кипятится на водяной бане в течение полу часа, охлаждается и процеживается. Принимать его следует по столовой ложке три раза в день.

Пастушья сумка и хвощ полевой

Берется по 2 чайные ложки пастушьей сумки и хвоща полевого. После смешивания смесь заливается тремя стаканами воды комнатной температуры. Настаивается средство в течение 8 часов и процеживается. Принимать его нужно по пол стакана трижды в день.

Спринцевание при маточном кровотечении – основные методики

Спринцевание влагалища назначается врачом при хроническом воспалении заболеваний женских половых органов.

Кружка ЭсмархаДля этого применяется вода температурой в 37 — 39°С. При этом ее первоначально потребуется вскипятить. В воду добавляется средство, которое прописал врач. Спринцевать нужно в лежачем положении, разведя при этом бедра. Под ягодицы подкладывается судно. Кружка Эсмарха поднимается над судном, не превышая 1 м. В таком случае давление жидкости не будет чрезмерным.

Перед вводом наконечника, из трубки выпускается воздух. Он не должен попасть во влагалище, и после окончания данной процедуры. Для этого на трубку накладывается зажим до момента полного опорожнения данной кружки. Наконечник вводится во влагалище внутрь на глубину 5-6 см.
Жидкость вводится в течение 10-15 минут. По завершению этой процедуры женщина должна полежать. Не рекомендуется спринцеваться при беременности, после родов и аборта.

При маточном кровотечении для спринцевания можно использовать некоторые травы.

Жидкий экстракт из корней толстолистного бадана

Три большие ложки измельченных корней этой травы заливается 1 стаканом кипятка, после чего выпаривается до половины объема. Для спринцевания берется одна столовая ложка экстракта бадана на 1 л воды. Вливается состав в том количестве, которое необходимо для обмывки шейки матки. Жидкость задерживается на 10-15 минут. Проводится процедура до прохождения боли и прекращения кровотечения. Спустя 2-3 недели можно ожидать результата.

Родиола розовая

Из корня розовой радиолы приготавливается отвар с учетом 1:10, после чего охлаждается и процеживается.

Тысячелистник

При маточном кровотечении эффективным средством для спринцевания является трава тысячелистника. Приготавливается состав разными методами:Тысячелистник

  1. настой травы с учетом пропорции 7:70. Далее состав охлаждается и процеживается,
  2. тысячелистник и омела белая берется по одной части, хвощ полевой и барвинок малый по 5 частей. Большая ложка данной смеси заливается одним стаканом кипятка. Приготавливается легкий отвар, который позже охлаждается и процеживается,
  3. берется трава обыкновенного тысячелистника, перечного горца, коры дуба, листьев крапивы по одной большой ложке, включая ветви белой омелы – полторы столовой ложки. Составы перемешиваются, заливаются 1 л воды комнатной температуры. Все кипятится в течение 20 минут, охлаждается и процеживается.

При маточном кровотечении медики рекомендуют употреблять в пищу апельсины недозрелые и сварены в кожуре. Также полезно пить чай из мяты поперечной с рябинным соком в течение дня 2-3 раза.
Полезно принимать при маточном кровотечении терновниковые ягоды в виде калины, рябины, свежей груши, кислых яблок.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *