How to increase your height by means of nutrition and physical activity

Often, because of an inferiority complex people try to find out, how to increase your height. There are various techniques, which contribute to increase human growth.

Surgical intervention

Surgical intervention One such method is a special operation. However, not everyone can afford it, as it is expensive. Its meaning lies in the artificial lengthening of legs. In the operating room the patient scratching their shins and impose a special device. At the end of the operation the patient should be in a medical facility for about 3 months. In this way, fracture site is transformed into the growth zone, Tensile which elongates the bone. In carrying out such operations several, possibly, increase the maximum growth 30 cm.

Physical exercise

Solve the problem of, how to increase your height, You can use the exercise, aimed at stretching musculoskeletal system. The advantage of this technique is also a healthy human body. Will be higher growth and by simply strengthening the back muscles. This has a positive effect on the formation of posture.

Increase growth by using the following exercise:

  • swing on the horizontal bar on 6-8 Mach,
  • jumps from a deep squat on 10-12 time,
  • hang on the crossbar alternately, on the right and left hands - on 2-3 times on each hand,
  • jumps through a skipping rope on two legs, and one - on 100-150 time,
  • on tiptoe, raising hands up - breath, while lowering the hands - exhale - for 3-5 time.

Medical intervention

Young people, doctors recommend increasing growth due to medical intervention. In these purposes is stimulation of growth hormone or assigned medication. Stimulate the recommended vitamins, directed at the hormone, responsible for growth. When formed the bones need to conduct surgery.

Heredity and energy

There are several reasons for the low growth. This is usually due to heredity. Another important point in this issue is the food. Do not think, the more there, the faster growth will increase. If a person is malnourished, then growth stops. Otherwise, a person gets fat, which also negatively affects the length growth.

Relationship inheritance and growth lengthTo find out, whether a length indicator of growth rate, doctors used a special table. With low growth specialists pay special attention to the patient's diet. For example, Japanese, considered undersized people because of excessive consumption of rice. In recent years, due to changes in your diet the amount of tall people has increased significantly.

Nutrition, aimed at the, how to increase your height, should be varied. In this way, menu undersized people should include meat, dairy and fish dishes, eggs, bread, cereals, vegetables, fruits. In small quantities can be consumed sweets: sugar, candies, ice cream and honey. This is because the, that the excessive consumption of sweets adversely affects the secretion of growth hormone.

In the growth length it is also a direct impact of the nervous system. The less tired organism, the greater the patient's forces aimed at increasing growth. This is especially true of mental work. During exercise nerve cells are better supplied with oxygen and nutrients, slag free. Positively to providing hardening of the nervous system. The brain is improved with normal circulation, good posture. In this way, the nervous system has a direct impact on the length of human growth.

therefore, solving, how to increase your height, it is recommended to follow the nervous system:

  • observance of the normal 8-9 hours of sleep,
  • regular walks in the fresh air,
  • loud music and noise negatively affect the nervous system,
  • rejection of bad habits: smoking, use of drugs and alcohol,
  • when mental stress is recommended to use the break to rest.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как увеличить свой рост с помощью питания и физической активности

Зачастую из-за комплекса неполноценности люди пытаются выяснить, как увеличить свой рост. Существуют различные методики, которые способствуют увеличению человеческого роста.

Хирургическое вмешательство

Хирургическое вмешательство Одним из таких способов является специальная операция. Однако не каждый человек может себе это позволить, так как она стоит дорого. Ее смысл заключается в искусственном удлинении ног. В операционной пациенту ломают голени и накладывают специальный аппарат. По окончанию операции больной должен находиться в медицинском учреждении около 3-х месяцев. Таким образом, место перелома превращается в зону роста, при растяжении которой удлиняется кость. При проведении нескольких подобных операций, возможно, увеличить рост максимум на 30 см.

Физические упражнения

Решить проблему, как увеличить свой рост, можно с помощью физических упражнений, направленных на растягивание костно-мышечной системы. Плюсом такой методики также является оздоровление человеческого организма. Будет выше рост и при простом укреплении мышц спины. Это положительно сказывается на формировании осанки.

Увеличить рост можно с помощью следующих упражнений:

  • раскачиваться на перекладине по 6-8 махов,
  • подскоки из глубокого приседа по 10-12 раз,
  • висеть на перекладине поочередно, на правой и левой руках – по 2-3 раза на каждой руке,
  • подскоки через прыгалки на двух и одной ноги – по 100-150 раз,
  • на цыпочках поднятие рук вверх – вдох, при опускании рук – выдох – по 3-5 раз.

Медицинское вмешательство

Молодым людям медики рекомендуют увеличить рост за счет медицинского вмешательства. В этих целях осуществляется стимуляция гормона роста либо назначается прием лекарств. Стимулировать рекомендуется витаминами, направленными на выработку гормона, отвечающего за рост. При сформировавшихся костях потребуется провести хирургическое вмешательство.

Наследственность и энергия

Существует несколько причин низкого роста. Обычно это связано с наследственностью. Еще одним важным моментом в данном вопросе является питание. Не стоит думать, что чем больше есть, тем быстрее увеличится рост. Если человек недоедает, тогда рост приостанавливается. В противном случае человек толстеет, что также отрицательно сказывается на длине роста.

Взаимосвязь наследственности и длины ростаЧтобы выяснить, находится ли показатель длины роста в норме, медики применяют специальную таблицу. При низком росте специалисты особое внимание уделяют питанию пациента. К примеру, японцы, из-за чрезмерного употребления риса считаются низкорослыми людьми. В последнее время из-за изменения своего рациона количество высокорослых людей значительно увеличилось.

Питание, направленное на то, как увеличить свой рост, должно быть разнообразным. Таким образом, в меню низкорослые люди должны включить мясные, молочные и рыбные блюда, яйца, хлеб, каши, овощи, фрукты. В незначительном количестве можно употреблять сладости: сахар, конфеты, мороженое и мед. Это объясняется тем, что чрезмерное употребление сладостей отрицательно сказывается на выделении гормона роста.

На длину роста прямое влияние также оказывается состояние нервной системы. Чем меньше утомляется организм, тем больше сил пациента направлено на увеличение роста. Особенно это касается умственной работе. При выполнении физических упражнений нервные клетки лучше снабжаются кислородом и питательными компонентами, очищаясь от шлаков. Положительно на нервную систему оказывает закаливание. Работа мозга улучшается при нормальном кровообращении, хорошей осанке. Таким образом, нервная система напрямую сказывается на длине роста человека.

Поэтому, решая, как увеличить свой рост, рекомендуется следить за нервной системой:

  • соблюдение нормального 8-9-часового сна,
  • регулярные прогулки на свежем воздухе,
  • громкая музыка и шум отрицательно сказываются на нервной системе,
  • отказ от вредных привычек: курения, употребление наркотических средств и алкогольных напитков,
  • при умственных нагрузках рекомендуется использовать переменки для отдыха.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *