Cheesecakes in multivarka

23327060Delicate cheesecakes are made of soft cream cheese or cream cheese, type "Mascarpone" or
"Philadelphia". They therefore differ from cheese casseroles more airy texture. In multivarka turn out very tasty cheesecakes, they resemble a light butter cream, with marvelous silky structure. Try to cook!

1. Cherry cheesecake multivarka

To prepare the cheesecake cherry in multivarka, we will need:
Curds syrkovoy - 400 g, eggs - 5 PC., cherry - 0,4 kg, sugar - 0,5-1 c., (taste) starch - 2 Article. l., lemon zest - from 1 lemon.
How to cook cherry cheesecake multivarka?
1. Separate the yolks and whites from beat egg whites in the foam with sugar.
2. Add to syrkovoy mass yolks and mash, Put starch and zest, Mix in a blender at low speed for 3-4 minutes.
3. Add whites and gently stir again until smooth, but not for long. You can not oversaturate lot of air bubbles, it will crack when baking.
4. Lay the paper on the bottom of the cooking bowl Multivarki. Put half the dough, on it, place the cherries, pitted, close their remaining test, Smooth out the surface.
5. Set the "Baking" mode 1 time. after the signal, without opening the lid, let stand in "heating" mode, yet 10-15 minutes and turn off the program. After one hour remove the cup from Multivarki, and he cheesecake remove another hour, gently pulling the edge of the cooking paper.
Decorate the surface of fresh or canned cherries and put on 3 hour in a refrigerator.

  • Similarly can be prepared with any cheesecake berries or fruits.

2. Chocolate cheesecake to multivarka

To prepare the chocolate cheesecake multivarka, we will need:
for the basics: 150 Mr. sand (better with cocoa) cookies, 80-100 g butter, 40 g of nuts.
for the cheesecake: 500 g of natural cheese cream, 150 g milk chocolate, 50 g sahara, 3 st.l. sour cream, 1 st.l. starch, 2 eggs, butter for greasing the bowl.
How to cook chocolate cheesecake in multivarka?
1. Make basis for cheesecake. Grind the cookies into crumbs using a food processor or a rolling pin, nuts are lightly fry in a skillet and ChocolateCheesecake 2grind. Melt butter in a water bath. mix butter, cookies and nuts to the dough.
2. Multivarki bowl greased with butter. Cut two strips of cooking paper, width 10 cm, and long - 50 cm. Put them in a bowl wise, and output ends up, s constipation can be at the edge of the bowl pryschepkamy. The ends of the parchment is then easy to remove the cheesecake from the cup.
3. Lay the foundation for the cheesecake on top of the parchment and tamp it bottomed glass. You can make small bumpers on the edges.
4. Cheesecake filling start to melt chocolate in a water bath or in a microwave.
5. Whisk cream cheese with a mixer or corolla with sugar, best small crystal (or powdered sugar), at low speed. add the eggs, Continuing to whisk at the same low speed, then sour cream, melted, but cooled until warm chocolate and starch. Do not whip the mixture for a long time, otherwise it may crack during baking due to the large number of air bubbles.
6. Carefully pour the mass on the basis of, which is in the bowl, Smooth out the surface.
7. Remove the clothespins and close the lid. Bake in "Baking" program for 1 time. Cover is not open yet 20 minutes, then remove the bowl and let it cool 15-20 minutes. note, cheesecake that the middle may be liquid, it gradually thickens, it should not be completely dopekat, it will crack.
8. pull cheesecake, Gently take hold of the ends of the parchment, and let it cool down completely on the table. Remove the cooking parchment and put the cheesecake in the refrigerator 6-8 hours, it will be very soft and creamy consistency. Top cover it with cling film.
9. When serving sprinkle with grated chocolate cheesecake, or fill the top with chocolate glaze.

Cooking Tips:

  • Melt the chocolate and can multivarka, pouring water into the cup to the bottom mark and setting the broken bowl with chocolate in a double boiler pan to. Enable mode "Steaming" and wait for melting chocolate, Stir it with a spatula until complete melting.

3. Cheesecake with jelly and oranges in multivarka

To prepare the cheesecake with jelly and oranges in multivarka, we will need:
for the basics: 300 Mr. shortcake, 100 g butter, 1 egg.
For the filling: 0,5 kg cheese curd (rikotta), 50 ml cream 20%, 3 eggs, 150 g sugar or powdered sugar, a bag of vanilla sugar.
How to cook cheesecake with oranges in multivarka?
1. Done basis: biscuits with a rolling pin or grind in a food processor, add the melted butter and the egg, stir until evenly status.
2. Bowl Multivarki grease a small amount of butter, laid in her two strips of paper confectionery, as in the previous recipe, and rammed the bottom of the base for cheesecake, you can make a small bumpers.
3. For the filling, mix whisk in a bowl the ricotta, icing sugar, vanilla sugar, cream, then trying to drive one egg, continuing to mix.
4. Mass for filling spread on the basis of cheesecake in a bowl, close the lid. Put the "Baking" mode 1 hour and bake. Cover is not open yet 1 time, switched off "heating" mode, lifts the lid and held for an additional 1 time, then carefully remove to a dish.
5. Decorate with orange slices and pour the orange jelly. Put in the fridge for 3-5 hours.
6. To make jelly ½ tbsp. gelatin pour the boiled cold water (0,5 c.) and leave to swell, about 40 minutes. Stir and bring on low heat until almost boiling, until complete dissolution, while stirring, then strain. Add orange juice to the volume 200 ml and a teaspoon pour the cooled slightly orange jelly on surface and cheesecake.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Чизкейки в мультиварке

23327060Нежные чизкейки делаются из мягкого сливочного сыра или крем-сыра, типа «Маскарпоне» или
«Филадельфия». Поэтому они отличаются от творожных запеканок более воздушной консистенцией. В мультиварке получаются очень вкусные чизкейки, они напоминают легкий сливочный крем, с чудесной шелковистой структурой. Попробуйте приготовить!

1. Вишневый чизкейк в мультиварке

Чтобы приготовить чизкейк вишневый в мультиварке, нам потребуется:
масса творожная сырковая – 400 г, яйца – 5 шт., вишни – 0,4 кг, сахар – 0,5-1 ст., (по вкусу) крахмал – 2 ст. л., цедра лимонная – от 1 лимона.
Как приготовить вишневый чизкейк в мультиварке?
1. Отделите белки от желтков и взбейте в пену белки яиц с сахаром.
2. Добавьте к сырковой массе желтки и разотрите, положите крахмал и цедру, смешайте в миксере на низкой скорости 3–4 минуты.
3. Добавьте аккуратно белки и еще раз размешайте до однородного состояния, но не долго. Нельзя перенасыщать массу воздушными пузырьками, она потрескается при выпечке.
4. Уложите кулинарную бумагу на дно чаши мультиварки. Выложите половину теста, на нем расположите вишни без косточек, закройте их оставшимся тестом, разровняйте поверхность.
5. Установите режим «Выпечка» на 1 час. После сигнала, не открывая крышку, дайте постоять в режиме «Подогрев» еще 10-15 минут и отключите программу. Через час выньте чашу из мультиварки, а сам чизкейк вынимайте еще через час, аккуратно потянув за края кулинарной бумаги.
Украсьте его поверхность свежими или консервированными вишнями и поставьте на 3 часа в холодильник.

  • Аналогичным образом можно приготовить чизкейк с любыми ягодами или фруктами.

2. Чизкейк шоколадный в мультиварке

Чтобы приготовить шоколадный чизкейк в мультиварке, нам потребуется:
Для основы: 150 г песочного (лучше с добавлением какао) печенья, 80-100 г сливочного масла, 40 г орехов.
Для чизкейка: 500 г сливочного натурального сыра, 150 г молочного шоколада, 50 г сахара, 3 ст.л. сметаны, 1 ст.л. крахмала, 2 яйца, масло для смазывания чаши.
Как приготовить чизкейк шоколадный в мультиварке?
1. Сделать основу для чизкейка. Размолоть печенье в крошку при помощи кухонного комбайна или скалки, орехи слегка обжарить на сковородке и ChocolateCheesecake 2размолоть. Растопить сливочное масло на водяной бане. Смешать масло, печенье и орехи до густой массы.
2. Чашу мультиварки смазать сливочным маслом. Нарезать две полоски кулинарной бумаги, шириной 10 см, а длиной – 50 см. Положите их накрест в чашу, а концы выведите вверх, их можно закрепить на краю чаши прищепками. За концы пергамента будет потом легко вытащить чизкейк из чаши.
3. Основу для чизкейка уложите поверх пергамента и утрамбуйте ее донышком стакана. Можно сделать небольшие бортики по краям.
4. Начинку чизкейка начнем с растапливания шоколада на водяной бане или в микроволновке.
5. Сливочный сыр взбиваем при помощи миксера или венчика с сахаром, лучше мелкокристаллическим (или сахарной пудрой), на низкой скорости. Добавляем яйца, продолжая взбивать на той же низкой скорости, затем сметану, растопленный, но уже остывший до теплого состояния шоколад и крахмал. Не взбивайте смесь долго, иначе она может потрескаться при выпечке из-за большого количества воздушных пузырьков.
6. Массу аккуратно вылейте на основу, которая находится в чаше, разровняйте поверхность.
7. Снимите прищепки и закройте крышку. Выпекайте в программе «Выпечка» за 1 час. Крышку не открывайте еще 20 минут, потом вытащите чашу и оставьте ее остывать 15-20 минут. Обратите внимание, что середина чизкейка может быть жидкой, постепенно она загустеет, не надо ее допекать полностью, он потрескается.
8. Вытаскивайте чизкейк, аккуратно придерживая за концы пергамента, и дайте ему окончательно остыть на столе. Удалите кулинарный пергамент и поставьте чизкейк в холодильник на 6-8 часов, он станет очень нежным и кремовым по консистенции. Сверху накройте его пищевой пленкой.
9. При подаче посыпьте чизкейк натертым шоколадом или залейте верх шоколадной глазурью.

Совет по приготовлению:

  • Растопить шоколад можно и в мультиварке, налив воду в чашу до нижней отметки и установив миску с разломанным шоколадом в лоток для пароварки. Включить режим «Варка на пару» и дождаться таяния шоколада, помешивайте его лопаточкой до полного растапливания.

3. Чизкейк с желе и апельсинами в мультиварке

Чтобы приготовить чизкейк с желе и апельсинами в мультиварке, нам потребуется:
Для основы: 300 г песочного печенья, 100 г сливочного масла, 1 яйцо.
Для начинки: 0,5 кг творожного сыра (рикотта), 50 мл сливок 20%, 3 яйца, 150 г сахара или сахарной пудры, пакетик ванильного сахара.
Как приготовить чизкейк с апельсинами в мультиварке?
1. Готовим основу: печенье размалываем скалкой или в кухонном процессоре, добавляем растопленное масло и яйцо, перемешиваем до равномерного состояния.
2. Чашу мультиварки смазываем небольшим количеством сливочного масла, укладываем в нее две полоски кондитерской бумаги, аналогично предыдущему рецепту, и утрамбовываем на дно основу для чизкейка, можно сделать небольшие бортики.
3. Для начинки смешиваем венчиком в миске рикотту, сахарную пудру, ванильный сахар, сливки, затем вбиваем по одному яйца, продолжая смешивать.
4. Массу для начинки выкладываем на основу чизкейка в чашу, закрываем крышку. Ставим режим «Выпечка» на 1 час и выпекаем. Крышку не открываем еще 1 час, при выключенном режиме «Подогрев», приоткрываем крышку и выдерживаем еще 1 час, потом аккуратно вынимаем на блюдо.
5. Украшаем дольками апельсина и заливаем апельсиновым желе. Ставим в холодильник на 3-5 часов.
6. Для приготовления желе ½ ст.л. желатина залить кипяченой холодной водой (0,5 ст.) и оставить для набухания, примерно 40 минут. Размешать и довести на небольшом огне почти до кипения, до полного растворения, помешивая при этом, затем процедить. Добавить апельсиновым соком до объема 200 мл и чайной ложкой наливать немного остывшее желе на поверхность апельсин и чизкейка.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *