How to remove Yandex money

Often it happens, the user decides to delete your account in any system, but does not know, how to do it. maybe, he does not like the conditions, offered by supplier, maybe, He does this in order, so as not to clog the system, tk. It does not use the services offered.

This article will consider, how to remove Yandex. Money, and that this will require. The term “remove” is not really suitable in our case. The fact, you can just close your account, but you can only delete the whole account with all the other functions. I.e, if you pull yourself together to get rid of the purse, you can not use e-mail and other services. This is due to the fact, the system uses the account affection. In this regard, consider, how to get rid of the account in another way.

How to close the purse Yandex. Money

How to remove Yandex money

How to remove Yandex money

You can close your personal account voluntarily, and it can make administration in the case, if you do not abide by the rules dogovra. We consider the first option.

instruction:

  1. The first thing you need to reset wallet, ie. spend or transfer all their funds. Only in this case, the system may delete your data. Buy something online store or pay for personal services. Generally not a problem to spend their money.
  2. Next, look at the lower area of ​​the page, there is a section “write to us”. With it, you can refer to the site's administration with the request. In its communication, please give details, what happened, specify its requirements and the reasons for. After that, all fields are filled, click on the “send”button. You can also call, which is listed in the contact information and also tell about the problem.
  3. Now you just have to wait. During 10 day administration of reviewing your application and will take all necessary measures. After closing the account, you will receive a message characteristic to the post office.

Now you know, how to remove Yandex. Money.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как удалить Яндекс деньги

Зачастую случается так, что пользователь решает удалить свой аккаунт в какой-либо системе, но не знает, как это сделать. Возможно, ему не нравятся условия, которые предлагает поставщик, а может быть, он делает это для того, чтобы не засорять систему, т.к. не пользуется предложенными услугами.

В данной статье рассмотрим, как удалить Яндекс. Деньги и что для этого потребуется. Термин «удалить» не совсем подходит в нашем случае. Дело в том, что вы можете только закрыть свой счет, но удалить можно только целый аккаунт со всеми остальными функциями. То есть, если вы соберитесь избавиться от своего кошелька, то вы не сможете использовать электронную почту и другие сервисы. Это происходит из-за того, что система использует привязанность аккаунта. В связи с этим рассмотрим, как избавиться от счета другим способом.

Как закрыть кошелек Яндекс. Деньги

Как удалить Яндекс деньги

Как удалить Яндекс деньги

Вы можете закрыть своей лицевой счет добровольно, а также это может сделать администрация в том случае, если вы не будете соблюдать правила договра. Мы рассмотрим первый вариант.

Инструкция:

  1. Первым делом вам необходимо обнулить кошелек, т.е. потратить или перевести все свои средства. Только в этом случае система может удалить ваши данные. Купите что-нибудь в интернет магазине или же оплатите бытовые услуги. Вообщем совсем не проблема потратить свои средства.
  2. Далее обратите внимание на нижнюю область страницы, там находится раздел «Написать нам». С помощью него вы сможете обратиться к администрации сайта со своей просьбой. В своем сообщении подробно опишите, что случилось, укажите свои требования и причины. После того, как все поля будут заполнены, кликните по кнопке «отправить». Вы также можете позвонить по телефону, который указан в контактных данных и также рассказать о своей проблеме.
  3. Теперь вам осталось только ждать. В течение 10 суток администрация ознакомится с вашей заявкой и предпримет все необходимые меры. После закрытия счета вам придет характерное сообщение на почту.

Теперь вы знаете, как удалить Яндекс. Деньги.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *