How to set up your own torrent

A very large number of Internet users prefer to download to your computer all sorts of information, eg, films, music, games, software, etc.. For this purpose,, never better, suitable torrent program. Usually, websites, which provide similar materials, downloading speed significantly curtail, comes to, film size 1,3 GB has to download a few hours.

The torrent of a similar problem will not happen, tk. it employs a completely different system. You download the material is not a specific resource, and from all computers, which used data from the torrent tracker. In this way, you can take the file directly with 2-3 and even 100 computers. Such approach allows to transmit information at high speed with the. Besides, you do not have anywhere pre-register and make a monetary contribution.

Before, how to start using and configuring the software, download it from the official developer's site and install it on your PC.

How to set up Torrent. General provisions

Consider all the basic settings in detail.

  1. The “Language” section is responsible for, in what language, all information will be presented in the menu. In this case, you need to put a Russian or English. Different users prefer for its.
  2. Auto-check of Association – area, where the adjusted association files, that have been downloaded using uTorrent program on your computer. Check the box section, so you let the utility automatically put on all torrent files to download.
  3. Startup uTorrent – as the name suggests, that the data parameter is responsible for loading the program with the operating system. tick, if you want to, Torrent to boot immediately when entering the OS.
  4. The distribution of seats under the file – a very useful feature, which will save a lot of your time. It is necessary in order, to automatically, even before downloading, allocate space for a file, you want to download. If not enough memory hard drive, the utility will display an error message.
  5. Pay particular attention to the interface configuration, it can be done in a special section with a distinctive name. Each user selects individual parameters for yourself, therefore we will not consider this section more.

Internet connection

Самостоятельная настройка

self-tuning

We'll talk about the basic parameters of uTorrent, interface and other useful features. The most important part of the program – technical, We deal with it specifically. Open the menu “Settings” and select “Connect”. Depending on, which parameters for each field you set in this section, It will depend on the, how the program will work.

As you know, settings from this tab are responsible for the work “Network”. Initially, the program puts all the data automatically. but sometimes, that a user accidentally reset all settings or just want to improve the utility.

Note the “Port for incoming connections”. It is needed in order, to know where the files they need to do. In order not to disrupt other programs, it is best to register yourself port (Select the end point of the spectrum of 55 000 to 65 535). This range is used the least, which means, that matches with other programs should not be.

Also worth mentioning forwarding UpnP (a set of network protocols). If you do not own expertise, it is best to leave the automatic operation, or you can make it worse or even stop the work program.

In addition it is important to take care of security and availability. If you are a user-Win, then configure your firewall, so that downloaded files are not subject to quarantine. In the same way you need to configure the antivirus software.

How to set up the torrent speed

Now let's talk about the most important – the speed setting of giving and receiving. Go to “Settings”, next “Speed”. It is important to know, that the parameters must be set according to your tariff plan, which provides the provider. by the way, providers speed in kilobits point in all documents. The Internet is used kilobytes. To convert the units, simply divide the number by 8, tk. one contains eight kilobits kilobytes.

Pay special attention to the section “limit to”. At first glance it may seem, that there is nothing complicated and important. but, if you put too much speed, all programs, who use the Internet connection, are disabled or will slow down. by the way, in this field you must specify the speed is not very, and the percentage of the maximum value.

Remember, torrent that in no case should not occupy the entire channel, the best option is to leave 80 percent program.

The next parameter is “upload Speed, if no downloads”. At this point it is best to put a value: 200-250 units. Also select the greatest number of connections simultaneously, value should not exceed 1000. And select the number of peers – 80-100.

Now you know how to adjust the speed of the torrent, however, you should pay attention to one thing – local peer discovery. This function will significantly increase the speed of file transfer between users. But, the fact, Some service providers put a ban on this procedure. AND, if you break the rules, it will impose penalties on you. They do this not because, that just did not want to please you, but because, that a large flow of extraneous information disables the overall network.

Also use “peer Exchange”. It allows not to resort to the tracker service. You can search for exchange participants, using survey.

If you are one of those people, who use a limit traffic, although these have very little, then enter the distribution limit. for example, put the value 50 GB.

To close the issue, how to set up Torrent, left to do the final step to prioritize.

Once you can do operations easily download materials, using utorrent. If you do not understand some moments, ask questions in the comments or send us an e mail.

self-tuning:

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как настроить торрент самостоятельно

Очень большое количество пользователей интернета предпочитают скачивать на компьютер разного рода информацию, например, фильмы, музыку, игры, программное обеспечение и др. Для данной цели, как нельзя лучше, подойдет программа торрент. Обычно, сайты, которые предоставляют подобные материалы, значительно урезают скорость скачивания, доходит до того, что фильм размером 1,3 Гб приходится скачивать несколько часов.

В торренте подобной проблемы не произойдет, т.к. здесь работает совершенно другая система. Вы скачиваете материал не с определенного ресурса, а со всех компьютеров, которые использовали данные торрент трекер. Таким образом, вы можете брать файл сразу с 2-3 и даже 100 компьютеров. Такой подход позволяет передавать информацию с самой большой скоростью. Кроме того, вам не нужно нигде предварительно регистрироваться и вносить денежный взнос.

Перед тем, как перейти к использованию и настройке данного ПО, скачайте его с официального сайта разработчика и установите на свой компьютер.

Как настроить торрент. Общие положения

Рассмотрим все основные настройки в подробностях.

  1. Раздел «Язык» отвечает за то, на каком языке будет представлена вся информация в меню. В нашем случае нужно поставить русский или английский. Разные пользователи предпочитают по своему.
  2. Автопроверка ассоциаций — область, где настраивается ассоциация файлов, которые были скачаны с помощью программы uTorrent на ваш компьютер. Поставьте галочку напротив раздела, так вы позволите утилите автоматически выставлять на закачку все торрент файлы.
  3. Автозагрузка uTorrent — из названия понятно, что данные параметр отвечает за загрузку программы вместе с операционной системой. Поставьте галочку, если хотите, чтобы Торрент загружался сразу при входе в ОС.
  4. Распределение места под файл — очень полезная функция, которая сохранит массу вашего времени. Она необходима для того, чтобы автоматически, еще перед началом загрузки, выделять место под файл, который вы хотите скачать. Если на жестком диске недостаточно памяти, то утилита выдаст сообщение об ошибке.
  5. Особое внимание обратите на настройку интерфейса, сделать это можно в специальном разделе с характерным названием. Каждый пользователь подбирает индивидуальные параметры для себя, поэтому не будем рассматривать данный раздел подробнее.

Интернет соединение

Самостоятельная настройка

Самостоятельная настройка

Мы поговорим об основных параметрах uTorrent, интерфейсе и других полезных функциях. Самая важная часть программы — техническая, разберемся с ней конкретнее. Откройте меню «Настройки» и выберите раздел «Соединение». В зависимости от того, какие параметры для каждой области вы выставите в данном разделе, будет зависеть то, как будет работать программа.

Как вы уже поняли, настройки из данной вкладки отвечают за работу «Сети». Первоначально программа выставляет все данные автоматически. Но бывает, что пользователь случайно сбрасывает все настройки или же просто хочет улучшить работу утилиты.

Обратите внимание на область «Порт входящих соединений». Он необходим для того, чтобы файлы знали куда им нужно поступать. Чтобы не нарушить работу других программ, лучше всего самостоятельно прописать порт (выберите конечную точку в спектре от 55 000 до 65 535). Данный диапазон используется меньше всего, а это значит, что совпадений с другими программами быть не должно.

Также стоит упомянуть переадресацию UpnP (набор сетевых протоколов). Если вы не владеете специальными знаниями, то лучше всего оставить автоматическую работу, иначе вы можете сделать только хуже или вовсе остановить работу программы.

Кроме того важно позаботиться о безопасности и доступности. Если вы являетесь пользователем Win, то настройке брандмауэр таким образом, чтобы скаченные файлы не попадали под карантин. Таким же образом нужно настроить антивирусные программы.

Как настроить скорость торрента

Теперь поговорим о самом важном — настройке скорости отдачи и получения. Перейдите в раздел «Настройки», далее «Скорость». Важно знать, что необходимо выставлять параметры в соответствии с вашим тарифным планом, который предоставляет провайдер. Кстати, провайдеры во всей документации указывают скорость в килобитах. В интернете же используются килобайты. Чтобы преобразовать единицы измерения, просто поделите число на 8, т.к. один килобит содержит восемь килобайт.

Обратите особое внимание на раздел «Ограничить до». На первый взгляд может показаться, что здесь нет ничего сложного и важного. Однако, если вы поставите слишком большую скорость, то все программы, которые пользуются интернет соединением, будут отключены или начнут тормозить. Кстати, в данной области необходимо указать не саму скорость, а процент от максимального значения.

Помните, что торрент не в коем случае не должен занимать весь канал, самый оптимальный вариант — оставить 80 процентов на программу.

Следующий параметр — «Скорость отдачи, если нет загрузок». В данном пункте лучше всего поставить такое значение: 200-250 единиц. Также укажите наибольшее количество соединений одновременно, значение не должно превышать 1000. И выберите количество пиров — 80-100.

Теперь вы знаете как настроить скорость торрента, однако стоит обратить внимание еще на один момент — поиск локальных пиров. Данная функция значительно увеличит скорость передачи файлов между пользователями. Но, дело в том, что некоторые провайдеры ставят запрет на такую процедуру. И, если вы нарушите правила, то на вас наложат штрафные санкции. Делают они это не потому, что просто захотели не угодить вам, а потому, что большой поток посторонней информации выводит из строя общую сеть.

Также используйте функцию «Обмен пирами». Она позволяет вовсе не прибегать к услугам трекера. Вы можете искать участников обмена, используя опрос.

Если вы из тех людей, которые пользуются лимитным трафиком, хотя таких осталось очень мало, то укажите предел раздачи. Например, поставьте значение 50 Гб.

Чтобы закрыть вопрос, как настроить торрент, осталось сделать последнее действие — установить очередность.

После проделанных операций вы можете смело скачивать материалы, используя utorrent. Если вам не понятны какие-то моменты, задавайте вопросы в комментариях или пишите нам на e mail.

Самостоятельная настройка:

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *