How to open a bank kilka two spoons and sneakers?

History is silent, who for the first time it occurred to publish such useful information- how to open a can of sprats two spoons and sneakers.

A little history

One of the first mentions of such an unusual way to "get food" appeared to quote pad Bash.org. Students shared their knowledge, obtained in the walls of an average dorm. but, the knowledge of how to open a Bank kilka two spoons and sneakers, can be useful in everyday life. for example, during the journey, when all the equipment is packed carefully, and just too lazy to look for among the many trunks opener. Or another interesting pattern – on a picnic (fishing, hunting, camping) Many love to take canned. It's delicious and practical -from securely sealed cans never pour out the contents. But for some reason, the usual "opener" undeservedly forgotten at home. That had an excellent opportunity to test the acquired knowledge. By the way, instead of talc, You can use any materials at hand.

instruction

so, you have Bank of canned, two ordinary spoon and sneakers. the main thing, what you need to do is to make a hole in the Bank. Further – a trick. To punch a hole in the bank, You do not need to run to the grinder teaspoons, tie them (spoons) in a knot or rubbing tools to shine. You just need to rest the spoon in the place, where all the laws abuts Opener. handle down, of course.

  1. To make a hole in a tin with a spoon, There are several ways. The first is to make a "solasia" movement strictly in one place. it's a long time, dull, and threatens to form calluses. We go the other way. Sneakers or other suitable object will hit the end of a spoon to scoop. Beat strongly and confidently. If tin cans can not be, it is compatible with pressing punches. It is safest to use your own body weight.
  2. here you go, you could punch a small hole. Congratulations, victory is near. Now remember, how to open a bank normal "opener", and reproduce the same movements. Tin will be torn, hole will gradually become longer. Once the hole is increased to such an extent, which can accommodate two spoons, and use the second "device". With the help of two tools it will go much faster.

After achieving the cherished goal can relax, rest and start your meal or, or to the opening of the following banks, which you will present to the audience amazed by your ability. You can provide physical assistance, repeating the whole process from the first point, or, in one known parable- "Give one's neighbor the bait", i.e, teach fellow simple wisdom- how to open a can of sprats two spoons and sneakers. Do not demand gratitude for the master class, remember, that any good deed must be done absolutely free!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как открыть банку килек двумя ложками и тапком?

История умалчивает, кому впервые пришло в голову обнародовать столь полезную информацию- как открыть банку килек двумя ложками и тапком.

Немного истории

Одно из первых упоминаний о столь необычном способе «добывания пищи» появилось в цитатнике Баш.орг. Студенты делились знаниями, полученными в стенах среднестатистического общежития. Однако, знания — как открыть банку килек двумя ложками и тапком, могут пригодиться и в обычной жизни. Например, во время переезда, когда весь инвентарь тщательно упакован, и просто лень искать среди многочисленных баулов консервный нож. Или еще одна интересная закономерность — на пикник (рыбалку, охоту, отдых на природе) многие любят брать консервы. Это вкусно и практично -из надежно закупоренной банки никогда не выльется содержимое. Но почему-то обычная «открывалка» незаслуженно забывается дома. Вот и представилась отличная возможность проверить на практике полученные знания. К слову сказать, вместо тапка, можно использовать любой подручный предмет.

Инструкция

Итак, у вас в наличии — банка консервов, две обычные ложки и тапок. Главное, что нужно сделать — это проделать в банке отверстие. Дальше — дело техники. Чтобы пробить в банке дырку, не нужно бежать к точильщику чайных ложек, завязывать их (ложки) в морской узел или натирать инвентарь до блеска. Нужно просто упереть ложку в то место, куда по всем законам упирается консервный нож. Рукояткой вниз, разумеется.

  1. Чтобы сделать дырку в консервной банке с помощью ложки, есть несколько способов. Первый — совершать «сверлящие» движения строго в одном месте. Это долго, нудно, и грозит образованием мозолей. Мы пойдем другим путем. Тапком или другим подходящим предметом будем бить по черпающему концу ложки. Бить сильно и уверенно. Если жесть банки не поддается, то совместим удары с надавливаниями. Надежнее всего использовать вес собственного тела.
  2. Ну вот, вам удалось пробить небольшое отверстие. Поздравляем, победа уже близко. Теперь вспомните, как открывается банка обычной «открывалкой», и воспроизведите те же самые движения. Жесть будет разрываться, дырка постепенно станет больше. Как только отверстие увеличится до такой степени, что может вместить в себя две ложки, используйте и второй «девайс». С помощью двух инструментов дело пойдет гораздо быстрее.

После достижения заветной цели можно расслабиться, передохнуть и приступать либо к трапезе, либо к открыванию следующей банки, которую вам преподнесут удивленные вашим умением зрители. Вы можете оказать физическую помощь, повторив весь процесс с первого пункта, либо, как в одной известной притче- « дать ближнему удочку», то есть, научить товарища простой премудрости- как открыть банку килек двумя ложками и тапком. Не требуйте благодарности за мастер-класс, помните, что любое благое дело должно совершаться абсолютно безвозмездно!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *