How to locate a person by phone number (MTS, Megaphone, Beeline)

Ten years ago, it was hard to imagine, that person may determine the location of his phone. But today, when the mobile communication almost replaced the wired telephone, determine the location of a person by phone number help mobile operators themselves.
This service in Russia is such companies, as MTS, Megaphone and Beeline. Track the location of a person for his phone number in several possible ways. On his desire to be informed of his whereabouts is enough to notify the mobile operator and select a suitable tariff plan.

Quick Find a person in case of emergency

To quickly find the person for his phone number, enough to contact your mobile operator or the operator of the, who are you looking for. To connect to your service number “Locator“, MTS subscribers of cellular companies have to type in an SMS message room and send this SMS to the short number 6677. If you have room enough funds to provide services, then within a few minutes you will receive a reply message with the coordinates of the, who are you looking for (provided an active SIM card).
Beeline in deciding, how to determine the location of a person by phone number, It provides two rooms. 06849924 – for open calls, and 684 – for SMS, stating only the letter “L”. For each call or SMS with your number removed from 2,5 to 5 rubles. The service is ad hoc and is activated only between related numbers.
Enjoying a location on the mapMegaFon has several tariff plans, within which it is possible to control the location of a person by phone number. The first tariff plan provides for the establishment of “Beacon” in the children's room. The second allows you to track the number of elderly parents. And the third act among corporate numbers or the subscriber's consent to search.
MegaFon subscribers can at any time make use of human search service for his phone number, but only within certain tariff, therefore study carefully all services, included in your SIM card package.
One more useful service for subscribers of MegaFon website lokator.megafon.ru. For those, who have connected to the service, learn the location of a person by phone number will not be difficult. Just go to the page and find the subscriber's location on the map. The map is available on the computer, and mobile application.
To quickly track down a person by his phone number, you can use USSD request. With the mobile phone enter * 148 * phone number to search, who are recruited through +7, dial. As soon as the mobile operator receives your request, it sends an SMS to the wanted subscriber. If he agrees, you receive a SMS with coordinates search numbers. The only caveat, at the final stage, you'll need to confirm your request, sending to the number 000888 SMS with your phone number. be ready, that your account is automatically written off 5 rubles.

How to locate person by phone number – MTS, Megaphone

A unifying service for MTS and MegaFon in search of a man called “Locator“. For its activation is necessary to purchase a data plan, in which you can use this beacon. The second condition for activation of the service is the consent of the subscriber, the location of which is supposed to monitor.
To activate the “Locator” needs to send a SMS confirmation from the subscriber, who is subject to search. Further, to find subscriber, you are typing an SMS with the word “where” and send it to a number 6677. The exact answer comes within a couple of minutes. The cost of this service 10 rubles for each treatment.
Another service, provide MTS – “Child Monitor“. To determine the child's place of finding is enough to send SMS to the number 7788, writing the letter the word “MOM” or “DAD”. Listen carefully to the answering machine and follow all his instructions. After the first activation of the service you will have the opportunity to track the child's whereabouts within two weeks. In the future, once a month pay 50 rubles and get an opportunity to see the baby on the map or receive SMS with the coordinates of its location.
The most common by far the internal tracking service from MTS claimed heads of companies and enterprises. When you purchase a package of corporate communications, Manager provides a list of the names of all users. Their further whereabouts easily track, using GPS function.
This service is relevant for businesses, where itinerant nature of work is the key. for example, in the carriage of goods, delivery of goods, the provision of transport services. The owner has access to the quality and quantity of work done remotely, by an employee. With GPS, you can track the unplanned use of motor vehicles, easy on the roads, or the movement of goods across the country.

How to find location of person by phone – Beeline

Beeline provides its subscribers with help in finding people, using a short code 684. You send a SMS message with the letter “L” and follow the instructions of the system. The basic principle in the work of the service of search a person by mobile number from Beeline – the consent of the person, someone wanted.
Unlike MTS and Megafon consent of the person sought shall be confirmed after each use. This is not very convenient, because sometimes the SIM card can be blocked, or the subscriber does not wish to disclose their location.
Another service, provided by Beeline “Beeline-Coordinates“. You can use it to locate the five users of Beeline network, obtain their agreement. Connection services free of charge, as well as use it for the first seven days. Further, the subscriber pays 1,7 rubles a day for the service “Beeline-Coordinates”.

Map with the beacon from Beeline

other facilities

Other methods of problem solving, how do you know the location of a person by phone number, refers paid search through the sites of official services. Or the establishment of illegal surveillance programs to the subscriber's phone, the location of which you decide to learn for his phone number.
In the case of installing the program, there are two conditions. first: you must install the spy software on the phone that, of whom plan to attend. second: solving the issue in such a way, how do you know the location of a person by phone number, You should be aware that, that act illegally, and soberly assess all its risks.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как определить местоположение человека по номеру телефона (МТС, Мегафон, Билайн)

Десять лет назад было сложно представить, что местоположение человека возможно определить по его телефону. Но сегодня, когда мобильная связь практически вытеснила проводную телефонию, определить местоположение человека по номеру телефона помогают сами сотовые операторы.
Данная услуга в России оказывается такими  компаниями, как МТС, Мегафон и Билайн. Отследить местоположение человека по номеру его телефона можно несколькими возможными способами. О своем желании быть в курсе его местонахождения достаточно известить сотового оператора и выбрать подходящий тарифный план.

Быстрый поиск человека в экстренном случае

Чтобы быстро разыскать человека по номеру его телефона, достаточно обратиться к своему сотовому оператору или к оператору того, кого вы ищете. Для подключения на интересующий номер услуги «Локатор«, абоненты сотовой компании МТС должны набрать в СМС сообщении номер человека и отправить это СМС на короткий номер 6677. Если на вашем номере достаточно средств для оказания услуги, то в течение нескольких минут вы получите ответное сообщение с координатами того, кого вы ищете (при условии активной SIM карты).
Билайн в решении вопроса, как определить местоположение человека по номеру телефона, предоставляет два номера. 06849924 — для открытых звонков, и 684 — для СМС, в котором указывается только буква «L». За каждый звонок или СМС сообщение с вашего номера снимается от 2,5 до 5 рублей. Услуга носит разовый характер и активируется только между связанными номерами.
Смотрим положение на картеУ Мегафона есть несколько тарифных планов, в рамках которых возможно осуществлять контроль за местоположением человека по номеру телефона. Первый тарифный план предусматривает установление «Маячка» на детский номер. Второй позволяет отслеживать номер престарелого родителя. И третий действует среди корпоративных номеров или с согласия абонента для поиска.
Абоненты Мегафона могут в любой момент воспользоваться услугой поиска человека по номеру его телефона, но только в рамках определенного тарифа, поэтому внимательно изучайте все услуги, входящие в ваш пакет сим-карты.
Еще один удобный сервис для абонентов Мегафона — сайт lokator.megafon.ru. Для тех, у кого подключена услуга, узнать местоположение человека по номеру телефона не составит труда. Достаточно зайти на страницу и найти точку абонента на карте. Карта доступна как на компьютере, так и в мобильном приложении.
Чтобы быстро разыскать человека по номеру его  телефона, можно воспользоваться USSD запросом. С мобильного телефона вводите *148*номер абонента для поиска, который набираете через +7, дозвон. Как только сотовый оператор получает ваш запрос, он отправляет СМС разыскиваемому абоненту. Если тот дает свое согласие, вам приходит СМС с координатами номера поиска. Единственный нюанс, на заключительном этапе вы должны будете подтвердить свой запрос, отправив на номер 000888 СМС с вашим номером телефона. Будьте готовы, что с вашего счета автоматически спишут 5 рублей.

Как узнать местоположение человека по номеру телефона — МТС, Мегафон

Объединяющая услуга для МТС и Мегафона в поисках человека называется «Локатор«. Для ее активации необходимо приобрести тарифный план, в рамках которого возможно использование этого маячка. Вторым условием для активации услуги является согласие абонента, местоположение которого предполагается отслеживать.
Для активации «Локатора» необходимо отправить СМС подтверждение с номера абонента, на которого распространяется поиск. В дальнейшем, чтобы найти абонента, вы набираете СМС со словом «где» и отправляете его на номер 6677. В течение пары минут приходит точный ответ. Стоимость этой услуги 10 рублей за каждое обращение.
Еще одна услуга, предоставляемая МТС — «Ребенок под присмотром«. Для определения место нахождения ребенка достаточно отправить СМС на номер 7788, написав в письме слово «МАМА» или «ПАПА». Внимательно слушайте автоответчик и выполняйте все его указания. После первой активации услуги вам представится возможность бесплатно отслеживать местонахождение ребенка в течение  двух недель. В дальнейшем раз в месяц оплачиваете 50 рублей и получаете возможность видеть ребенка на карте или получать СМС с координатами его нахождения.
Самая распространенная на сегодняшний день услуга внутреннего слежения от МТС востребована руководителями компаний и предприятий. При покупке корпоративного пакета связи, менеджер компании предоставляет список фамилий всех пользователей. Их дальнейшее местопребывание легко отследить, используя GPS функцию.
Эта услуга актуальна для предприятий, на которых разъездной характер трудовой деятельности является ключевым. Например, в перевозке грузов, доставке товаров, оказании транспортных услуг. Хозяин получает доступ к качеству и количеству выполненной работы удаленным от него сотрудником. С помощью GPS можно отследить незапланированное использование автотранспорта, простой на дорогах, или продвижение груза по стране.

Как узнать место положение человека по телефону — Билайн

Компания Билайн оказывает своим абонентам помощь в поиске людей, используя короткий номер 684. На него вы отправляете СМС сообщение с буквой «L» и следуете указаниям системы. Основной принцип в работе услуги поиска человека по мобильному номеру от Билайн — согласие того, кого разыскивают.
В отличии от МТС и Мегафона согласие разыскиваемого человека должно подтверждаться после каждого обращения. Это не очень удобно, поскольку иногда SIM карта  может быть заблокирована, или абонент не желает раскрывать свое местонахождение.
Еще одна услуга, которую оказывает Билайн — «Билайн-Координаты«. С ее помощью можно определить местонахождение пяти пользователей сети Билайн, заручившись их согласием. Подключение  услуги бесплатно, как и пользование ей в течение первых семи дней. Далее, абонент оплачивает 1,7 рублей ежедневно за пользование услугой «Билайн-Координаты».

Карта с маячком от Билайна

Другие средства

К другим методам решения вопроса, как узнать местоположение человека по номеру телефона, относится платный поиск через сайты официальных служб. Или установление нелегальных программ слежения на телефон абонента, местоположение которого вы решили узнать по номеру его телефона.
В случае с установкой программ есть два условия. Первое: необходимо установить программу слежки на телефон того, за кем планируете следить. Второе: решая таким способом вопрос, как узнать местоположение человека по номеру телефона, вы должны отдавать себе отчет в том, что действуете незаконно, и трезво оценивать все свои риски.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *