How to find a person by IP-address?

Often on the Internet asking the question – is it possible to find data of a particular person, phone, residence, if you know its IP address? Some I bet, that is easy and simple, but, the main thing, anyone, who uses the Internet. But is it, how untrue such statements?

How to search for information on the IP-address?

ip Really, the Internet has many resources, that offer to know the location, information about the computer's IP address.

for example, in this way:

  • search for any browser RIPE Database Query
  • go to first in search results a website
  • hammer available IP numbers in the appropriate box
  • press «Search / Search» and get information on the location, and sometimes even a specific address and phones; there are sites, which still show and map, where noted that address finding.poisk

But can we trust the information received?

Some features of IP-addresses in Russia

think, that way, will be able to find someone on the IP-address? Do not hurry to rejoice, information about the person, these sites do not show. The problem is, that in the Russian real, tied to a specific the IP-address is very small. therefore, using publicly available tools, we can only find the registration information and the location of the provider desired person. Of course, This may indicate a geographic location of a private computer. But, even after learning provider, All the necessary information will not be able to get the same, as confidential and proprietary data are available only at the request of law enforcement agencies in the prescribed manner.

An attacker can do to hide your real IP-address through special techniques and tricks. simple user, best case scenario, will only know the whereabouts of one of them used a proxy server. But, certainly, for professionals from the relevant authorities, nothing is impossible, if necessary, they are such. But that's another topic ...

The conclusion can only be one - a private person by IP-address can be determined only location provider, but no information about a person. therefore, If you are offered for a certain amount of know full details about a person by their IP-address, know, that before you clear fraudsters.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как найти человека по IP-адресу?

Часто в Интернете задают вопрос – можно ли найти данные конкретного человека, телефон, местожительство, если известен его IP-адрес? Некоторые готовы поспорить, что это легко и просто, а, главное, доступно любому, кто пользуется Интернетом. Но так ли это, насколько соответствуют действительности подобные заявления?

Как осуществить поиск данных по IP-адресу?

ip Действительно, в сети Интернет имеется множество ресурсов, которые предлагают узнать местонахождение, информацию о компьютере по адресу IP.

 Например, таким образом:

  • введите в поиск любого браузера RIPE Database Query
  • зайдите на первый в поисковой выдаче сайт
  • вбейте имеющиеся цифры IP в соответствующее окошко
  • нажмите «Search/Поиск» и получите сведения о месторасположении, а иногда даже конкретный адрес и телефоны; есть сайты, которые еще покажут и карту, где отмечено нахождение данного адреса.poisk

Но можно ли доверять полученным сведениям?

Некоторые особенности IP-адресов в России

Думаете, что таким образом, удастся найти человека по IP-адресу? Не спешите радоваться, информацию о человеке эти сайты не покажут. Проблема в том, что в России реальных, привязанных к конкретному компьютеру IP-адресов очень мало. Поэтому, с помощью общедоступных средств, можно найти лишь регистрационные данные и расположение провайдера искомого человека. Конечно, это может указать на географическое местонахождение какого-то частного компьютера.  Но, даже узнав провайдера, нужные сведения все равно добыть не удастся, поскольку конфиденциальные частные данные предоставляются только по требованию правоохранительных органов в установленном порядке.

Злоумышленник вообще может скрывать свой реальный IP-адрес благодаря специальным методам и уловкам. Простому пользователю, в лучшем случае, получится узнать только местонахождение одного из используемых им прокси-серверов. Но, безусловно, для специалистов из соответствующих органов ничего невозможного нет, при необходимости, они и таких находят. А это уже совсем другая тема…

Вывод может быть только один – частное лицо по IP-адресу сможет определить только местонахождение провайдера, но не информацию о человеке. Поэтому, если Вам предложили за определенную сумму узнать полные данные о человеке по его IP-адресу, знайте, что перед Вами явные мошенники.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *