How to throw a link?

Number of users of the World Wide Web is growing exponentially. And that is remarkable, no definite gradations of age, sex or place of residence. Young visitors kindergarten write messages to each other, communicate in networks. A retired communicate daily with friends and family, located on the other side of the Earth and a good command of all the functions of social networks and contact systems.

how to throw a link

how to throw a link

Everyone can use any browser or instant messaging program, searchers movies, books, goods, baby accessories, medicines, etc.. But there are cases, when you need to share with a friend or loved one with certain information, which is impossible to retell. To share an interesting video simply copy the material in question and also uncomfortable, during the loading and transfer errors may occur, and delivered information to be defective.

To avoid problems, We need to find, how to throw a link to the desired page. Now we are going to deal with. that send a link the video, you need to go directly to video:

  • right-click on the video and copy the information in the address bar;
  • information in the address bar should highlight and right click copy or Ctrl+V;
  • sending a message to a friend, before or after the combination push Ctrl + C, in this way, insert selected information before the address bar.

Subject to these simple rules, You can successfully deal with the question of "how to throw a link?». A precision can be checked by moving the cursor arrow on the inserted reference and should buy a blue font color.

What to do, when you need to send a picture or an image of the scanned text, tables, located on a social network page,? In order not to give a link to the site, with full manual entry, and so on, enough to bring right-click on the image. open options, in which you need to select the desired item. Depending on your browser, list of items may vary. But, It goes mainly focuses on the picture, and select the section "Open image in new tab". The new discovery image in a new tab will only reflect the image without too much information. And then it all as usual.

  • Right mouse click on the picture, in the address bar, select a link.
  • Copy the information about the link and send a message to your friends.

It seems to be found all. And how to be with reference, which come to us from friends and relatives? How to work with them? It is very simple:

  • allocate a link address;
  • fix the cursor in the browser's search box and pressing the right mouse button select the menu item "Paste" – further search.

If the address link copied to the sender with no errors, so, Page will be opened without delay. Should pay particular attention to the state of the personal computer, possibly, there is a need to install new software, cleansing of old or unnecessary files, etc..

Problems with the opening of certain pages can occur when elemental non-compliance with safety rules on the network, computer viruses blocked. You should be careful when receiving emails from unknown destinations with links addresses, in any of the posts can be fatal virus for your computer. If the correspondence volume, and it is impossible to guess your man, or not, it makes sense to put a powerful anti-virus program.

Neat and professional approach in communicating with friends and family, in compliance with all safety regulations, will bring the user a lot of fun. Learning a simple work process with reference, It can surely help in the question "How to throw a link?"Your friends and colleagues. So do not be afraid of all, and you need to be just a little cautious!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как скинуть ссылку?

Количество пользователей всемирной сети Интернет растет в геометрической прогрессии. И что примечательно, нет определенных градаций в виде возраста, пола или места проживания. Маленькие посетители детского садика пишут друг другу сообщения, общаются в сетях. А пенсионеры ежедневно общаются со знакомыми и близкими, находящимися на другой половине Земли и прекрасно владеют всеми функциями социальных сетей и контактных систем.

как скинуть ссылку

как скинуть ссылку

Каждый может пользоваться любым браузером или программой быстрого общения, поисковиками фильмов, книг, товаров, детских принадлежностей, медицинских препаратов и так далее. Но бывают случаи, когда нужно поделиться с другом или близким человеком определенной информацией, которую невозможно пересказать. Чтобы поделиться интересным видео попросту скопировать материал и отправить также неудобно, во время загрузки или переброски могут возникнуть ошибки, и доставленная информация будет бракованной.

Чтобы избежать проблем, нужно выяснить, как скинуть ссылку на необходимую страницу. Сейчас будем вместе разбираться. Чтобы отправить ссылку на видео, нужно непосредственно перейти на видеоматериал:

  •   правой кнопкой мыши нажать на видео и скопировать информацию в адресной строке;
  •   информацию в адресной строке необходимо выделить и правой кнопкой мыши скопировать или комбинацией Ctrl+V;
  •   написав сообщение другу, до или после него нажимаем комбинацию Ctrl+C, таким образом, вставляется выделенная ранее информация адресной строки.

При соблюдении таких несложных правил, можно с успехом справиться с вопросом «Как скинуть ссылку?». А точность можно проверить путем наведения стрелки курсора на вставленную ссылку и она должна приобрести синий цвет шрифта.

Что делать, когда нужно отправить картинку или изображение отсканированного текста, таблицы, находящейся на странице в социальной сети? Дабы не давать ссылку на сайт, с полной инструкцией вхождения и так далее, достаточно правой кнопкой мыши навести на изображение. Откроются опции, в которых необходимо выбрать необходимый пункт. В зависимости от браузера, перечень пунктов может различаться. Но, в основном идет акцент на картинку, и выбираем раздел «Открыть картинку в новой вкладке». Новое открытие изображения в новой вкладке будет отражать только картинку без лишней информации. А дальше все как обычно.

  •      Правой кнопкой мыши нажимаем на картинку, в адресной строке выделяем ссылку.
  •      Копируем информацию о ссылке и отправляем сообщением своим друзьям.

Вроде бы все выяснили. А как быть со ссылками, которые поступают к нам от друзей и близких? Как с ними работать? Да очень просто:

  •      выделяете адрес ссылки;
  •      фиксируем курсор в поисковом поле браузера и нажимом правой мышкой выбираем пункт меню «Вставить» — далее поиск.

Если адресная ссылка скопирована отправителем без ошибок, значит, страница откроется без замедлений. Стоит обратить особое внимание состоянию персонального компьютера, возможно, есть необходимость в установке нового программного обеспечения, очищения от старых и ненужных файлов и так далее.

Проблемы с открытием тех или иных страниц могут возникать при элементарном несоблюдении правил безопасности в сети, засорении компьютера вирусами. Следует быть осторожным при получении писем от неизвестных адресатов с адресами ссылок, в любом из сообщений может оказаться смертоносный вирус для вашего компьютера. Если переписка объемная, и невозможно угадать свой это человек, или нет, есть смысл поставить мощную антивирусную программу.

Аккуратный и профессиональный подход в общении с друзьями и близкими, при соблюдении всех правил безопасности, принесет пользователю море удовольствия. Узнав несложный процесс работы со ссылками, можно с уверенностью помочь в вопросе «Как скинуть ссылку?» своим друзьям и коллегам. Поэтому не стоит всего бояться, а нужно быть всего лишь  немного осторожным!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *