What is an avatar and how to download?

To date, the Internet has dozens of social networks, as well as many thousands of sites. almost everywhere, whether it is a social network or a regular thematic site, requires registration, you will be prompted to create an account and upload your avatar. But what is it?

Avatar – what is it?

To begin with we shall understand that, what it is and how to upload an avatar. And so the avatar is a picture or just a picture, used to account or a blog user can easily find friends and colleagues. The photo, usually, describes the page owner.
Now a closer look at the question of whether, how to upload avatars. To do this, take a few social networks:

  • ask.ru;
  • Twitter;
  • classmates;
  • in contact with.

How to upload an avatar's answers

Unfortunately, in this topic, this site has become a problem. Quite often there are errors or any defects in the system. Still, you can upload your photos. To do this, you need to take a certain format: JPEG, GIF и PNG. There are cases when at the time of loading nothing is displayed, it means that your browser is out of date and needs to be updated, any change at all, a newer. If you load an avatar through a wire it does not work, just try to take a photo and drag it into the download window.

Then you need to reduce the size of photos, since there are certain restrictions on that site, how much weight an avatar and what his size. Upload photos for a long enough time so, eg, within half an hour you can upload only one photo.

Twitter

Chat with friends on Twitter, you can make a really unique and interesting. In order to change my page and give it a more lively look you can upload an avatar. To do this, go to the settings page and select the profile menu.

Here too there are certain formats, which can be downloaded JPEG, GIF и PNG. Maximum upload size is 700KB photo. Just recently you can not download the animated image. After the selected photo will be uploaded to the site do not forget to press the save button. If this is not done, photo just will not be saved in your profile and will have to repass the download procedure.

Classmates

Today it is one of the most popular social. networking. Here you can absolutely share any photos with your friends. Upload an avatar on the site is quite simple. On the main page under the photo is a button" add photo". You need to click on it, later in the review window, select the desired image and press the download. Within a few seconds (depending on your internet connection) Photo boots. Just as in the previous social network, You will need to save it. Using special software, you can decorate a photo, insert it in the frame, eg.

In contact with

How to upload an avatar in contact probably know all. After all, more than a million people have been registered in the social network. It is simple enough. Under the main photo is the inscription download photo. selecting it, you get into your computer menu, where you can select the number of photos. After uploading photos you can crop, to turn, and even a note on it friends.
As we can see the upload avatar easy enough, and make it able to absolutely everyone. Share with your friends your photo, put evaluation, vote, and there is not any doubt, that the presence in social networks, and just on the sites, It will bring you a real pleasure!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое аватар и как его загрузить?

На сегодняшний день в интернете насчитывается несколько десятков социальных сетей, а так же множество тысяч сайтов. Практически везде, будь то социальная сеть или обычный тематический сайт, требующий регистрации, вам будет предложено создать аккаунт и загрузить свой аватар. Но что же это?

Аватар — что же это такое?

Начнем с того что разберемся, что это такое и как загрузить аватар. И так аватар — это фотография или просто картинка, которая используется для того чтобы  аккаунт или блог пользователя могли легко найти друзья и  коллеги.  Фотография, как правило, характеризует владельца странички.
Теперь подробнее рассмотрим вопрос о том, как загружать аватарки. Для этого возьмем несколько социальных сетей:

  •    спрашивай.ру;
  •    Twitter;
  •    одноклассники;
  •    в контакте.

Как загрузить аватар на спрашивай.ру

К сожалению, в данной теме этот сайт стал проблемным. Достаточно часто появляются ошибки или какие-либо сбои в системе. Но все же загрузить свое фото можно. Для этого нужно взять определенный формат: JPEG, GIF и PNG.  Бывают случаи когда в момент загрузки ничего не отображается, это означает что ваш браузер устарел и его необходимо обновить, либо поменять совсем, на более новый. Если при загрузке аватара через проводник ничего не получается, попробуйте просто взять фото и перетащить его в окно загрузки.

Затем нужно уменьшить размеры фото, так как на сайте существуют определенные ограничения по тому, сколько весит аватар и какой у него размер. Загружаются фотографии достаточно долгое время так, например, в течение получаса можно загрузить только одно фото.

Twitter

Общение с друзьями в Twitter можно сделать по-настоящему уникальным и интересным.  Для того чтобы как то изменить свою страничку и придать ей более живой вид вы можете загрузить аватар.  Для этого нужно зайти на страницу настроек и выбрать меню профиль.

Здесь так же есть определенные форматы, которые можно загрузить JPEG, GIF и PNG. Максимальный размер загружаемого фото составляет 700кБ. Так же с недавних пор невозможно загрузить анимированную картинку. После того как выбранная фотография будет загружена на сайт не забудьте нажать кнопку сохранить. Если этого сделано не будет, фотография просто не сохранится в вашем профиле и придется снова проходить процедуру загрузки.

Одноклассники

На сегодняшний день это одна из самых популярных соц. сетей. Здесь вы можете делиться абсолютно любыми фотографиями с друзьями. Загружать аватар на сайт достаточно просто. На главной странице под фото находится кнопка» добавить фотографию». Нужно нажать на нее, далее в окне обзор выбрать нужную фотографию и нажать загрузить. В течение нескольких секунд (в зависимости от вашего интернет соединения) фотография загрузится. Так же как и в предыдущей социальной сети, нужно будет сохранить ее. При помощи специальных программ можно украсить фото, вставить его в рамочку, например.

В контакте

Как загрузить аватар в контакте наверняка знают все. Ведь в этой социальной сети зарегистрировано более миллиона человек. Делается это достаточно просто. Под главной фотографией находится надпись загрузить фото. Выбрав ее, вы попадете в меню своего компьютера, где сможете выбрать необходимое количество фотографий. После загрузки фото можно обрезать, повернуть, и даже отметить на нем друзей.
Как мы видим загружать  аватар достаточно легко, и сделать это сможет абсолютно каждый. Делитесь с друзьями своими фото, ставьте оценки, голосуйте, и нет ни каких сомнений, что пребывание в социальных сетях, да и просто на сайтах, будет приносить вам одно удовольствие!

 

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *