How to write the address?

To subsequently criticize the work address, do not be nervous and do not pay extra money, should take care of the issue, how to write an address onrecipients on the envelope.

Correctly write the address on the envelope

If you do not frequently use paper mail services, ignore the rules of registration letter, still not worth it. It is enough to record all the details of the beneficiary, according to the existing instructions, or following the signature on the envelope fields.

On the envelope before sending should be the following:

1. In the "To" box write the name, name and surname of the recipient fully, desirable print.

2. The next line is "Where": there must be indicated the country, the city and the exact address of residence of the, who're sending a letter. When the domestic transport of the country does not necessarily indicate, but to write the name of the edge, district, or republic is highly desirable.

3. In addition to the above items is necessary to accurately enter the index of the post office of the city and region, where a letter is sent. This will speed up the work of people in marshalling yards, and a letter to find a destination faster.

Новый конверт без заполненияPay attention to the return address field. sender's details are written here. It is imperative to write down your address is correct. We begin with the city, district or region. Then write the name of the street, House number, apartment and his name. Do not forget about the index. In the case of the letters return, it must get your hands.

If there is no sign the cover envelope, remember, that the sender's address is written in the upper left corner, and the recipient's address - in the lower right. Abbreviations names, names and other information in the record letters details inadmissible. Try to write the address correctly, avoid patches.

Sometimes, instead of the address of residence indicated a PO Box, if the letter goes to the post office.

How to write an address in English

Sometimes you want to send a letter abroad. Here, the requirement to record addresses are slightly different from the rules of registration of domestic mail. for example, your address: Russia, g. Rostov-on-Don, str. Lenin, house 123, quarter 15. Index 344002. By Vlada Vlasova. English is written as:

vlasov Vlad
123 Lenina st., Up. 15
Rostov-on-Don
Russian Federation
344002

Similarly we proceed with the recipient's address.

How to write an email address

To date, e-mail correspondence is the fastest and most reliable way of communicating business people. To send and receive email not need to buy an envelope, write something by hand and wait for a few days response.

To send an e-mail is enough to have an account on one of the mail servers and write the address correctly. What should be done, to create a mail box? First, you need to be registered on the mail server. Then come up with a login.

Login - the first part of your email address, which is used for shipping and receiving emails. Coming up with a login, remember, that it is necessary to write in Latin letters. It needs to be easy and memorable.

At login, you can use your name or surname. for example: tamahin or vadim. If you already have a destination with such password, you can combine the name and date of birth, name and surname. for example: tamahinvadim, or tamahin1954. You can come up with a unique name. but remember, the easier to dictate and record your login, the easier it is to send you a letter.

85969034_4168331_greenemailAfter selecting the Login put "@" symbol and the domain name is written, where registered mail and the top-level domain. for example: @mail.ru, @gmail.com, @ Yandex.r of etc. Note, that record the email address should not contain any spaces. And login, and the name of the mail domain and top-level domain are written together.

The formula of the finished electronic box looks like this: username @ mail domen.domen higher level. for example: tamahin@gmail.com, or tamahinvadim@mail.ru, or tamahin1954@yandex.ru.

E-mail domains, there are many. top-level domain generally means belonging to the country. Top Level «.com» domain is considered an international.

How to write the address of the site

Learn how to work with e-mail can only be, when you realize, how to write the address of the site, on which the mail. To do this, open a browser page. In the address bar, write a second-level domain name. Put an end and finish the first level domain. for example: yandex.ru, mail.ru, google.com etc.

the main thing, Be confident, obey all, relating to, how to write an address, and very soon you will realize, that you are doing it right.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как правильно писать адрес?

Чтобы впоследствии не ругать работу почты, не нервничать и не платить лишних денег, следует заранее позаботиться о вопросе, как правильно писать адрес получателя на конверте.

Правильно записываем адрес на конверте

Если вы не часто пользуетесь услугами бумажной почты, пренебрегать правилами оформления письма, все же не стоит. Достаточно записать все реквизиты получателя, согласно существующей инструкции, или следуя подписям на полях конверта.

 На конверте перед отправкой должно стоять следующее:

1. В графе «Кому» записываем фамилию, имя и отчество получателя полностью, желательно печатными буквами.

2. Следующая строка «Куда»: здесь обязательно указывается страна, город и точный адрес проживания того, кому шлете письмо. При внутренней пересылке указывать страну не обязательно, но записать название края, района, или республики крайне желательно.

3. Кроме перечисленного необходимо точно вписать индекс почтового отделения того города и района, куда отправляется письмо. Это ускорит работу людей на сортировочных станциях, и письмо найдет адресата быстрее.

Новый конверт без заполненияОбратите внимание на поле обратного адреса. Здесь пишутся реквизиты отправителя. Крайне важно записать свой адрес правильно. Начинаем с города, района или области. Затем пишем название улицы, номер дома, квартиры и свою фамилию. Не забывайте про индекс. В случае возврата письма, оно должно попасть вам в руки.

Если на обложке конверта отсутствуют подписи, помните, что адрес отправителя записывается в левом верхнем углу, а адрес получателя – в правом нижнем. Сокращения названий, имен и другой информации в записи реквизитов письма недопустимы. Постарайтесь правильно писать адрес, избегайте исправлений.

Иногда вместо адреса прописки указывается номер абонентского ящика, если письмо идет до почтового отделения.

Как правильно писать адрес на английском языке

Иногда письмо требуется отправить заграницу. Здесь требование к записи адреса немного отличаются от правил оформления внутренней почты. Например, ваш адрес: Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, дом 123, кв 15. Индекс 344002. От Власова Влада. На английском записываем так:

  Vlasov Vlad
  123 Lenina st., ap. 15
  Rostov-on-Don
  Russian Federation
  344002

Аналогично поступаем с адресом получателя.

Как правильно писать адрес электронной почты

На сегодняшний день переписка по электронной почте является самым быстрым и надежным способом общения деловых людей. Чтобы отправить и получить письмо не нужно покупать конверт, писать что-то от руки и ждать несколько дней ответа.

Для отправки электронного письма достаточно иметь аккаунт на одном из почтовых серверов и правильно записывать его адрес. Что нужно сделать, чтобы создать себе электронный ящик? Для начала необходимо пройти регистрацию на почтовом сервере. Затем придумать логин.

Логин – первая часть электронного адреса, который используется для доставки и получения электронных писем. Придумывая логин, помните, что записывать его нужно латиницей. Он должен быть легкий и запоминающийся. 

В логине можно использовать свое имя или фамилию. Например: tamahin или vadim. Если в системе уже есть адресат с таким логином, можно объединить фамилию и дату рождения, имя и фамилию. Например: tamahinvadim, или tamahin1954. Можно придумать уникальное название. Но помните, чем проще продиктовать и записать ваш логин, тем проще отправить вам письмо.

85969034_4168331_greenemailПосле выбора Логина ставится значок «@» и записывается название домена, где зарегистрирована почта и домен высшего уровня. Например: @mail.ru, @gmail.com, @yandex.ru и т.д. Обратите внимание на то, что в записи электронного адреса не должны содержаться пробелы. И логин, и название почтового домена и домен верхнего уровня пишутся слитно.

Формула готового электронного ящика выглядит примерно так: логин@почтовый домен.домен высшего уровня. Например: tamahin@gmail.com, или tamahinvadim@mail.ru, или tamahin1954@yandex.ru.

Электронных почтовых доменов существует много. Домен верхнего уровня обычно означает принадлежность к стране. Домен верхнего уровня «.com» считается международным.

Как правильно писать адрес сайта

Научиться работать с электронной почтой можно только тогда, когда вы поймете, как правильно писать адрес сайта, на котором располагается почта. Для этого необходимо открыть страницу браузера. В адресной строке написать название домена второго уровня. Поставить точку и дописать домен первого уровня. Например: yandex.ru, mail.ru, google.com и т.д.

Главное, будьте уверены в себе, соблюдайте все правила, касающиеся того, как правильно писать адрес, и очень скоро вы поймете, что все делаете правильно.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *