What determines Ping?

When you play a computer game, it is important to focus on the job and their actions. If the game is the character of the network, it is necessary to take into account the data rate. What determines the ping in a network game, and how it can affect the mood of the players, let consider together.

What is Ping

In a game of online data is being transferred from one server to another. If not go, and rephrase in your own words the essence of ping, we can say, that this time, which is spent on the transfer of information from one computer to another.

Пинг в игре Контр страйкThe higher the speed of the Internet user, the faster the transmission of all data. In the case of network games is especially true. clear, that high ping to play - it's bad. But somehow influence it the user can.

What determines Ping? The data transmission speed with the player to the computer, on the length of the way forward, and the workload of the destination server.

How to deal with a large ping?

To reduce the time, required to transfer data to a minimum, you need to know some of the subtleties of getting rid of high ping.

If a, by going to the online game, you noticed, that the upgrade image is delayed, hero slows, and the whole game lag, so, Ping is very high. Close the game window and disable all running downloads. Check the Web connection and turn off all the, which do not relate to the game. Then restart the game account. And check the video game character operation.

Another reason, from which the game lags, can be low power video card on your computer. In order to minimize the time the ping in this case,, enough to set Minimum video options in game.

Limitation of ping

For a complete shutdown of ping online game restrictions, you need to find in the game server settings line mani_high_ping_kick, and put in it a value of zero.

pingTo all of the fixes in the configuration of your game server started working, restart the game.

What determines the ping when playing on the computer? From the huge overload, experienced by the computer system, no time to process and transmit data. processor overheats, the game starts to slow down.

therefore, to reduce ping when playing on a network server, you must disable all processes, not involved in the game. You can also disable the explorer.exe process, Using the key combination ctrl + alt + del.

If you have tried all of the above, and Ping is still high, we must remember, Ping that scrolled not only on your computer, but also on the speed of the server, as well as the Internet connection speed.

The computer can be upgraded, Internet disperse, but from a remote server work is necessary to understand its experts. Gather patience, not to puzzle over, what determines the ping in the game, and write letters to the administration server.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

От чего зависит пинг?

Когда вы играете в компьютерную игру, очень важно сосредоточится на задании и своих действиях. Если игра носит сетевой характер, то необходимо учитывать скорость передачи данных. От чего зависит пинг в сетевой игре, и как он может повлиять на настроение игрока, дайте рассмотрим вместе.

Что такое пинг

При игре в онлайне происходит передача данных от одного сервера к другому. Если не углубляться, а перефразировать суть пинга своими словами, то можно сказать, что это время, которое расходуется на передачу информации от одного компьютера к другому.

Пинг в игре Контр страйкЧем выше скорость интернета у пользователя, тем быстрее происходит передача всех данных. В случае с сетевыми играми это особенно актуально. Понятно, что большой пинг для играющего – это плохо. Но как-то повлиять на него пользователь сможет.

От чего зависит пинг? От скорости передачи данных с компьютера игрока, от протяженности предстоящего маршрута, и от загруженности серверов адресата.

Как бороться с большим пингом?

Чтобы сократить время, затрачиваемое на передачу данных до минимума, необходимо знать некоторые тонкости избавления от большого пинга.

Если, зайдя в онлайн-игру, вы заметили, что время обновления картинки затягивается, герой тормозит, и вся игра лагает, значит, пинг очень высок. Закрываем окно игры и отключаем все работающие загрузки. Проверяем веб-соединения и выключаем все те, которые не касаются игры. Затем перезапускаем игровой аккаунт. И проверяем игровую работоспособность персонажа.

Другой причиной того, от чего игра лагает, может быть малая мощность видеокарты вашего компьютера. Для того чтобы минимизировать время пинга в данном случае, достаточно выставить минимальные опции видео в игре.

Ограничение по пингу

Для полного отключения ограничения по пингу в онлайн игре, необходимо найти в настройках игрового сервера строчку mani_high_ping_kick, и выставить в ней значение нуля.

pingЧтобы все исправления в конфигурации вашего игрового сервера начали работать, перезапустите игру.

От чего зависит пинг во время игры на компьютере? От огромной перегрузки, которую испытывает система компьютера, не успевая обрабатывать и передавать данные. Процессор перегревается, игра начинает тормозить.

Поэтому, для уменьшения пинга во время игры на сетевом сервере необходимо отключить все процессы, не задействованные в игре. Можно также отключить процесс explorer.exe, используя сочетание клавиш ctrl+alt+del.

Если все вышеописанное вы испробовали, а пинг по-прежнему остается высоким, то надо помнить, что пинг завит не только от вашего компьютера, но и от скорости сервера, а также от скорости интернет-соединения.

Компьютер можно обновить, интернет разогнать, а вот с работой удаленного сервера придется разбираться его специалистам. Запасайтесь терпением, чтобы не ломать голову над тем, от чего зависит пинг в игре, и пишите письма администрации сервера.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *