What are the key words

ключевые слова

Example keywords (searches)

The term keywords come from the literature. There he is the most important words and phrases of text, who pass it smysl.Segodnya as this term is widely used in the Internet area, in particular, in the creation and promotion of web-sites. Keyword (it can be a phrase) - a combination of the words, which often users are looking for in the search engines. Author Site, who want to attract visitors, insert the keywords in the text on your website. If the article is found a sufficient number of words, then it more likely to be in the top lines in the issuance of a specific request.

Keywords and site optimization

One of the most reliable and high quality ways to promote your site is search engine optimization. Every webmaster is trying to do so, his site was as high as possible to issue a search engine on your request. The goal - the first page (TOP 10), because very few people in the search for information, see the second and subsequent pages of search results. High positions in search engines yield high traffic to the site. The site becomes popular and famous. And it allows you to earn good on advertising.

so here, one of the most important factors, influencing the location site in the search results, is its optimization. Optimization - is the presence of keywords (phrases, which are gaining users in search engines) on every page. Typically, each individual article, "sharpened" by one or two Searches.

For a better perception of the site by search engines need to adhere to the following key words of introduction:

  • text of the article should correspond to keywords (eg, difficult to promote an article about the collie for «windows Novosibirsk»).
  • keywords should appear in the title, podzagolovkah, names of pictures and simple text

However, it is very important to grasp the fine line, when the lack of keywords on a page goes to the excess. If the same article about the Scottish shepherds never encountered the phrase "collie" (Well, there is such), then the user will never find the article through a search engine.

Similarly, if in the article about the same dogs in every second sentence is found "collie", then it is already too. This phenomenon is called reoptimization. This is bad. First of all, search engines do not like these sites, and push them to the margins. Secondly, a rare user read half of the text. Most will close the page after the first paragraph.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое ключевые слова

ключевые слова

Пример ключевых слов (поисковых запросов)

Термин ключевые слова пришел из литературы. Там он означает важнейшие слова и фразы текста, которые передают его смысл.Сегодня же этот термин широко применяется в Интернет-сфере, в частности, в создании и продвижении веб-сайтов. Ключевое слово (это может быть и фраза) – это комбинация слов, которую часто ищут пользователи в поисковых системах. Авторы сайтов, которые хотят привлечь посетителей, вставляют ключевые слова в тексты на своем сайте. Если в статье встречается достаточное количество таких слов, то у нее больше шансов оказаться в верхних строках в выдаче по определенному запросу.

Ключевые слова и оптимизация сайта

Одним из наиболее надежных и качественных способов продвижения сайтов является поисковое продвижение. Каждый вебмастер старается сделать так, чтобы его сайт был как можно выше в выдаче поисковой системе по своему запросу. Цель – первая страница (ТОП 10), ведь мало кто в поиске информации смотрит вторую и последующие страницы поисковой выдачи. Высокие позиции в поисковиках дают высокую посещаемость сайта. Сайт становится популярным и знаменитым. А это позволяет неплохо зарабатывать на рекламе.

Так вот, одним из важнейших факторов, влияющих на место сайта в поисковой выдаче, является его оптимизация. Оптимизация – это наличие ключевых слов (фраз, которые набирают пользователи в поисковиках) на каждой странице сайта. Обычно каждая отдельная статья «затачивается» под один-два поисковых запроса.

Для лучшего восприятия сайта поисковыми системами нужно придерживаться следующих правил внедрения ключевых слов:

  • текст статьи должен соответствовать ключевым словам (например, сложно продвинуть статью о шотландских овчарках по запросу «Пластиковые окна Новосибирск»).
  • ключевые слова должны встречаться в заголовке, подзаголовках, названиях картинок и просто в тексте

Однако здесь очень важно уловить тонкую грань, когда недостаток ключевых слов на странице переходит в избыток. Если в той же статье про шотландских овчарок ни разу не встречается фраза «шотландская овчарка» (ну бывает такое), то пользователь никогда не найдет эту статью через поисковую систему.

Аналогично, если в статье про тех же собачек в каждом втором предложении встречается «шотландская овчарка», то это уже перебор. Такое явление называется переоптимизация. Это плохо. Во-первых, поисковики не любят такие сайты и отодвигают их на задворки. Во-вторых, редкий пользователь дочитает до середины текста. Большинство же закроют страницу после первого абзаца.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *