How to create Yandex purse

Every day in the world of new technologies and human life changes at the root. But it has long been an open secret, every Internet user can engage shopping without even leaving the house. Now you need only go to the Internet, to select a specific store and start shopping. True worth in advance to make sure that, What will you pay for the goods. Here you will be e-wallets. In this article, we shall understand, how to create Yandex purse?

Take exactly the system, as it is the most easy to use and registration, and also offers a fairly good condition. In addition the service is absolutely russifirovannym, so any strange time can be specified in the relevant product documentation or ask support service.

How to create a normal user Yandex purse

  1. The first thing you need to have your own account on Yandex. It is important to know, the system begins to practice linking accounts, which means, that having got his own e-mail on Yandex, you will have access to the remaining services, in particular to an electronic wallet.
  2. After that, how you have your mail, you can begin to deal with purse. To do this, go to the main page – yandex.ru. Here note is not the main horizontal menu. Look for the link labeled “Money” and click on it. It can also be found under “More”
  3. Before you open a new window, where you will need to fill out a form, the only way you can use the wallet. Come up with a recovery code and personal password (payment). Automatically populate the field with the phone number and email address, tk. you have already registered in the system.
  4. Next you will have to authorize a purse. To do this, your mobile phone will receive a message with the code characteristic, which you must enter in a special field.
  5. Click “Finish”. You also have the option to fund your account or link an e-card.
How to create Yandex purse

How to create Yandex purse

Now you know, how to create a normal user Yandex purse. Let's talk about those, who have not yet registered in the system, here the process is slightly different.

Before, proceeding to the creation of a purse, will register at the post office.

Short instructions:

  1. Visit the main page yandex.ru. Here, pay attention to the area of ​​the window to enter the post office. Next to it is a link “Register”, click on it.
  2. Before you open a new window, where you have to enter personal data. Important, specify the real name, phone number and date of birth. Note, that username will be the part of your email address. Also do not forget about safety, To do this, come up and enter a strong password. And not to forget him, write on a separate sheet of paper.
  3. Click “Continue”. Here you can specify additional parameters, then enter the captcha and save all settings.
  4. Thus you will have your own account in the system Yandex. Then the process will not change, so use the first instruction.

Now you know, how to create Yandex purse. by the way, system offers its users a variety of additional functions, on which you can find on the page with the terms and conditions of use.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как создать Яндекс кошелек

С каждым днем в мире появляются новые технологии а жизнь человека меняется под корень. Но уже давно не для кого не секрет, что каждый пользователь интернета может заниматься покупками даже не выходя из дома. Теперь вам достаточно только зайти в интернет, выбрать конкретный  магазин и начать совершать покупки. Правда заранее стоит позаботиться о том, чем вы будете оплачивать товар. Здесь вам помогут электронные кошельки. В данной статье разберемся, как создать Яндекс кошелек?

Возьмем именно данную систему, так как она является наиболее простой в использовании и регистрации, а также предлагает довольно не плохие условия. Кроме того сервис является абсолютно руссифированным, поэтому любой непонятный момент можно уточнить в специальной документации или же задать вопрос службе поддержки.

Как создать Яндекс кошелек обычному пользователю

  1. Первым делом вам необходимо завести собственный аккаунт на Яндекс. Важно знать, что система начинает практиковать привязку аккаунтов, а это значит, что заведя собственную электронную почту  на Яндексе, вы получите доступ и к остальным сервисам, в частности к электронному кошельку.
  2. После того, как у вас появится собственная почта, можно начинать заниматься кошельком. Для этого перейдите на главную страницу — yandex.ru. Здесь обратите внимание не главное горизонтальное меню. Отыщите ссылку с надписью «Деньги» и кликните по ней. Она также может находится в разделе «Еще»
  3. Перед вами откроется новое окно, где вам потребуется заполнить анкету, только так вы сможете использовать кошелек. Придумайте код восстановления и собственный пароль (платежный). Автоматически заполнятся поля с номером телефона и адресом электронной почты, т.к. вы уже зарегистрировались в системе.
  4. Далее вам придется авторизировать кошелек. Для этого на ваш мобильный телефон придет характерное сообщение с кодом, который необходимо ввести в специальное поле.
  5. Нажмите «Готово». Также вы имеете возможность пополнить свой счет или привязать электронную карту.
Как создать Яндекс кошелек

Как создать Яндекс кошелек

Теперь вы знаете, как создать кошелек Яндекс обычному пользователю. Поговорим о тех, кто еще не зарегистрирован в системе, здесь процесс будет немного отличаться.

Перед тем, как перейти к созданию самого кошелька, зарегистрируемся на почте.

Краткая инструкция:

  1. Перейдите на главную страницу yandex.ru. Здесь обратите внимание на область с окном для входа на почту. Рядом с ним будет находится ссылка «Зарегистрироваться», кликните по ней.
  2. Перед вами откроется новое окно, где вам придется ввести личные данные. Важно, указать настоящие ФИО, телефон и год рождения. Обратите внимание на то, что логин будет являться частью вашего электронного адреса. Также не забывайте про безопасность, для этого придумайте и занесите надежный пароль. А чтобы не забыть его, запишите на отдельном листке бумаги.
  3. Нажмите «Продолжить». Здесь вам можно указать дополнительные параметры, после чего введите капчу и сохраните все настройки.
  4. Таким образом у вас появится собственный аккаунт в системе Яндекс. Далее процесс не будет изменяться, поэтому воспользуйтесь первой инструкцией.

Теперь вы знаете, как создать Яндекс кошелек. Кстати, система предлагает своим пользователям множество дополнительных функций, о которых вы можете узнать на странице с правилами и условиями пользования.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *