How to make an express panel

Not all browsers are equipped with useful features, that the user appreciates. Yes, and this, those who have, They do not always offer good quality. In this article, let's talk about, how to express panel in the most popular Internet browsers.

Google Chrome

When you open a blank tab large window is displayed in front of us, which are standard shortcuts from Google. Good of them zero, and they take a lot of useful space. Much more useful would be a special plugin called Speed ​​Dial, allows you to set a blank tab on several tabs. It turns out that something like the New Tab page. To install this extension, you just go to the company store from Google and enter the product name Speed Dial. Next, click on the link will appear, and the browser itself will install and run the application. The setting will be clear even to the beginner, so we will not dwell on this material. Also a good plug-in offers Yandex, but you have to choose.

How to make an express bar in Mozilla Firefox

Standard browser does not have a feature – Express bar. This problem is solved absolutely identical to the previous. Even the program uses exactly the same Speed Dial. To install it, you just open the tab “Tools”, then go to the tab “Settings”, here to find the item “manage add-ons” and click the “Search extensions”. In search write the name of the extension and press the “Search”button.

How to make an express panel

How to make an express panel

After that, the procedure ends, click “Add”. So you start the installation. It remains only to restart the browser and configure expansion. We go through the same, as before, just stop at the “manage add-ons”, We choose our product. Here you are offered the general settings, they can be dealt with by yourself without much effort.

How to configure the Express bar in Internet Explorer

Open the main program window and go to “Service”, then click “Internet options”. Before you open a new window, where you should click on “General”, then activate the field “Home page”. Enter the following inscription: “about:tabs” and click “OK”. Restart the program and enjoy the installed panel.

Opera

Opera is one of the few browsers, which already has a built-in Quick Access Toolbar. That it runs with the browser, do the following:. Press Ctrl+ F12, select “At startup” and click on the drop down menu, here, select the “Open Express”panel. All settings are intuitive.

Apple Safari

This browser extension is distributed under another name – “Top Sites”. Link to download it can be found on the home page directly underneath the address bar. opening page, application, click “edit”. Here, make the necessary changes.

Now you know, how to express panel in the most popular browsers.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сделать экспресс панель

Не все браузеры оснащены полезными функциями, которые ценит пользователь. Да и те, которые обладают таковыми, не всегда предлагают хорошее качество. В данной статье поговорим о том, как сделать экспресс панель в самых популярных браузерах интернета.

Google Chrome

При открытии пустой вкладки перед нами высвечивается большое окно, в котором расположены стандартные ярлыки от Google. Толку от них ноль, а занимают они достаточно много полезного места. Куда более полезным окажется специальный плагин под названием Speed Dial, позволяющий устанавливать на пустой вкладке несколько закладок. Получается что-то вроде страницы быстрого доступа. Чтобы установить данное расширение, вам достаточно перейти в фирменный магазин от Google и ввести название продукта — Speed Dial. Далее кликните по появившейся ссылке, и браузер сам установит и запустит приложение. Настройка будет понятна даже новичку, поэтому не будем зацикливаться на данном материале. Также хороший плагин предлагает Яндекс, но выбирать уже вам.

Как сделать экспресс панель в Mozilla Firefox

В стандартном виде браузер не обладает функцией — экспресс панель. Данная проблема решается абсолютно идентично предыдущей. Даже программа используется точно такая же — Speed Dial. Чтобы установить ее, вам достаточно открыть вкладку «Инструменты», следом перейти во вкладку «Настройки», здесь отыскать пункт «Настроить дополнения» и кликнуть по ссылке «Поиск дополнений». В поиске прописываем название расширения и нажимаем кнопку «Поиск».

Как сделать экспресс панель

Как сделать экспресс панель

После того, как процедура закончится, нажмите «Добавить». Так вы запустите установку. Осталось только перезапустить браузер и настроить расширение. Идем тем же путем, что и раньше, только останавливаемся на пункте «Настроить дополнения», выбираем наш продукт. Здесь вам предлагаются общие настройки, с ними можно разобраться самостоятельно без особых усилий.

Как настроить экспресс панель в Internet Explorer

Откройте главное окно программы и перейдите в раздел «Сервис», следом кликните по вкладке «Свойства обозревателя». Перед вами откроется новое окно, где вам следует кликнуть по кнопке «Общие», затем активировать поле «Домашняя страница». Введите следующую надпись: «about:tabs» и кликните по вкладке «Ок». Перезапустите программу и наслаждайтесь установленной панелью.

Opera

Опера — один из немногих браузеров, в котором уже есть встроенная панель быстрого доступа. Чтобы она запускалась вместе с браузером, сделайте следующее. Нажмите  Ctrl+ F12, перейдите в пункт «При запуске» и кликните по выпадающему меню, здесь выберите «Открыть экспресс панель». Все настройки интуитивно понятны.

Apple Safari

В данном браузере расширение распространяется под другим названием — «Top Sites». Ссылку для его скачивания можно найти на главной странице прямо под адресной строкой. Открыв страницу, приложения  выберите пункт «Правка». Здесь внесите необходимые изменения.

Теперь вы знаете, как сделать экспресс панель в самых популярных браузерах.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *