How to disable the information strip in Odnoklassniki?

Customize the Ribbon in OK

Customize the Ribbon in OK

In our time, the Internet has become the main occupation during the holidays. A particularly large number of people are stuck in the popular social networks: In contact with, Classmates, My world, etc.. Closer look at "Classmates". The social network has a large number of opportunities: video preview, listening to music, communication between people, also exchange events. But sometimes it happens, that the information strip, where you can see all of his friends almost all, very much starts to bother. Or, that in most cases there is, This voracious users, specifically sending spam. As a result, there is a desire to turn off the tape in Odnoklassniki.

How to turn off the tape in Odnoklassniki? Let us consider this process by several examples:

Method №1 - a banal way to

If you want to "turn off the tape" for some people, that you do not communicate, simply delete them from friends and more of their actions will not fill your information tape. but, In this method, there is a minus, because for these people may be your friends or family, which may have undergone cracking pages.

Method №2 - perhaps can not work!!!

On their page went down site, there you will see "Online". after clicking, select the tab "Lenta". Next is the setting tape, which can be turned off as well as individual items, and all the items. After disabling these items your tape is completely empty.

Method №3 - mark as spam

This method is needed in order, to lock itself to a particular user, who bored you with my, eg, services, suggestions, requests. What should be done, To do this in your belt is his record. Top right cross each record is present, means the removal of the recording and the mark "Spam" "insatiable" user, press agree, it is spam. After that, all subsequent and previous entries in the tape disappear spammer.

Method №4 - indirect method

This method assumes a control on / off ribbon via the address lines, what changes need to enter later revealed.

so, what should be done:

  • While in social networks "Classmates" online, you need to click on its logo on the top left CLASSMATES, that is, go to the home page;
  • Then populate the window, which will ask you, Do you agree that disable tape. Feel free to agree to disable it;
  • If after disabling the ribbon, you will want to re-enable it, then go to the address bar, in which at the end of the reference is the word OFF.
  • Replace the word OFF with the word ON and click the link;
  • Again displayed our window, only this time asking for the inclusion of the tape, We agree and tape back to work.

It's all about friends, What if there was a desire to exclude from the tape are not desired groups? For this it is necessary to go to the desired groups. Next head to her avatar, and below we press the tab "Delete from the tape". All the groups do not appear in your stream.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как отключить информационную ленту в Одноклассниках?

Настройка ленты в ОК

Настройка ленты в ОК

В наше время интернет стал основным занятием во время отдыха. Особенно большее количество людей зависают в популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и так далее. Подробнее остановимся на «Одноклассниках». Соцсеть имеет большое количество возможностей: просмотр видео, прослушивание музыки, общение между людьми, также обмениваться событиями. Но иногда бывает так, что информационная лента, в которой можно увидеть о своих друзьях практически все, очень сильно начинает надоедать. Или же, что в большинстве случаев происходит, это ненасытные пользователи, которые специально рассылают спам. Вследствие этого возникает желание отключить ленту в Одноклассниках.

Как отключить ленту в Одноклассниках? Рассмотрим данный процесс на нескольких примерах:

Способ №1 – банальный способ

Если вы хотите «отключить ленту» на некоторых людей, с которыми вы не общаетесь, просто удалите их из друзей и больше их действия не будут заполнять вашу информационную ленту. Однако, в этом способе есть минус, потому что под этими людьми могут оказаться ваши знакомые или близкие, которые возможно подверглись взлому страничек.

Способ №2 – возможно может не работать!!!

На своей странице спускаемся вниз сайта, там увидите «Сейчас на сайте». После нажатия, выбираете вкладку «Лента». Далее производится настройка ленты, в которой можно отключать как и отдельные пункты, так и все пункты. После отключения этих пунктов ваша лента будет абсолютно пустой.

Способ №3 – отметка как спам

Этот способ нужен для того, чтобы заблокировать для себя того или иного пользователя, который надоедает вам своими, например, услугами, предложениями, просьбами. Что нужно сделать, для этого в вашей ленте находим его запись. Вверху справа каждой записи присутствует крестик, означающий удаление записи и отметки «Спам» «ненасытного» пользователя, нажимаете соглашаетесь, что это спам. После этого все последующие и предыдущие записи спамера в ленте исчезнут.

Способ №4 – окольный метод

Данный способ подразумевает собой управление включением/отключением ленты с помощью адресной строки, какие именно изменения нужно вводить позже выясним.

Итак, что нужно сделать:

  •     При нахождении в социальной сети «Одноклассники» в режиме онлайн, нужно нажать на ее эмблему слева вверху ОДНОКЛАССНИКИ, то есть перейти на главную страницу;
  •     После этого высветиться окошко, которое спросит вас о том, что соглашаетесь ли вы отключить ленту. Смело соглашаемся на ее отключение;
  •     Если после отключения ленты вам захочется ее снова включить, то переходим к адресной строке, у которой в конце ссылки стоит слово OFF.
  •     Производим замену слова OFF на слово ON и жмем переход по ссылке;
  •     Снова высветится наше окошко, только уже спрашивающее о включении ленты, соглашаемся и лента снова в работе.

Это все касалось друзей, а что если возникло желание исключить из ленты не желательные группы? Для этого необходимо зайти в желаемые группы. Далее направляемся к ее аватару, и под ним нажимаем вкладку «Исключить из ленты». Все группы не отображаются в вашей ленте.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *