What to do, if blocked Classmates?

What a sorrow filled eyes of a man, when he was in anticipation of an interesting dialogue, opens its page in Odnoklassniki and sees, it is locked. Why? This is the first question, which defines the Internet user. The second question is always the same: what to do, if you block Classmates?

Blocked account to Classmates. What to do?

Blocked account to Classmates

What not to do in any case?

If the lock on the page message indicates the proposal to restore it for a certain amount, In no case can not give in to such a trick - it, without a doubt, fraudster. If you send him money, page will not be unlocked, a hacker will get access to your phone, with this information he will attack constantly.

What should I do in such a situation?

to understand, what to do, if blocked Classmates, one must first understand the reason for blocking. They can be mass, by inappropriate behavior on the network to a system failure. But if you - a decent man, and are not generating spam, negative information and not insult other users, the need to fight for their rights. To start, need to check, whether there is no error in the address bar, one incorrect letter can affect the search result. If there is no error, you should do the following:

  • Choose under "My computer" disk drive With, then select the folder WINDOWS system32 drivers etc.
  • Now we need to find the hosts file and click on it right click.
  • Open the Properties list. Here you need to uncheck the column "Read Only" and confirm the change, pressing the "OK".
  • Again, right click the mouse on the file, then selecting "Open" and "Notepad".
  • You need to delete all rows, except for line 127.0.0.1 localhost, save and restart the computer.

Caution, hackers!

To date hacker break-ins have become a serious problem in the vast expanses of the Internet. Their purpose is simple: disrupt the system, or to take advantage of users' personal data for their own intentions, or steal a precious traffic. And in the, In both cases, it is - a very unpleasant victim of hackers. Lock pages in social networks - it is also in many cases the intruders tricks. Now we know, what to do, if blocked Classmates. So what to do, to protect themselves from the threat of hacker hacking? Of course, 100 % protection, Unfortunately, virtually impossible to achieve, but hackers can set a puzzle. To do this,:

  • To install on your computer the latest version of a good virus scan.
  • Regularly conduct a full scan of your computer.
  • If suddenly the computer started to malfunction, switched on and off without a team, give a strange sound and the ppodobnoe, then you need to change the anti-virus, He therefore can not cope with a virus attack and require more complex, modern security system.
  • It is important to come up with for social networking, email complex passwords, containing letters, numbers and symbols.

These simple rules will help you avoid unpleasant situations, When the computer goes into the possession of a third person without your knowledge.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что делать, если заблокировали Одноклассники?

Какой печалью наполняются глаза человека, когда он в предвкушении интересного общения, открывает свою страничку в Одноклассниках и видит, что она заблокирована. Почему? Это первый вопрос, который задает Интернет пользователь. Второй вопрос всегда звучит одинаково: что делать, если заблокировали Одноклассники?

Заблокирован аккаунт В Одноклассниках. Что делать?

Заблокирован аккаунт В Одноклассниках

Что нельзя делать ни в коем случае?

Если в сообщении о блокировки страницы указано предложение восстановить ее за определенную сумму, ни в коем случае нельзя поддаваться на такую уловку – это, без сомнения, мошенник. Если отправить ему деньги, страница не будет разблокирована, а хакер получит еще и доступ  к вашему телефону,  с такой информацией он будет атаковать постоянно.

Как следует поступить в такой ситуации?

Чтобы понять, что делать, если заблокировали Одноклассники, нужно сначала разобраться с причиной блокировки. Их может быть масса, от некорректного поведения в сети до сбоя системы. Но если вы – порядочный человек, и не рассылаете спам, негативную информацию и не оскорбляете других пользователей, то нужно бороться за свои права. Для начала, нужно проверить, нет ли ошибки в адресной строке, одна неверная буква может сказаться на результате поиска. Если ошибки нет, то следует проделать следующее:

  •     Выбрать в разделе «Мой компьютер» диск С, далее выбрать папку WINDOWS\system32\drivers\etc.
  •     Теперь нужно найти файл hosts и нажать на него правой кнопкой мыши.
  •     Откроется список «Свойства». Здесь нужно снять галочку с графы «Только чтение» и подтвердить изменение, нажав кнопку «ОК».
  •     Снова нажимаем правой кнопкой мыши на файл, выбирая затем «Открыть» и «Блокнот».
  •     Необходимо удалить все строки, за исключением строки 127.0.0.1 localhost, сохранить и произвести перезагрузку компьютера.

Осторожно, хакеры!

На сегодняшний день хакерские взломы стали серьезной проблемой на бескрайних просторах Интернета. Цель их проста: нарушить работу системы, чтобы либо воспользоваться личными данными пользователя для своих намерений, либо украсть такой драгоценный трафик. И в том, и в другом случае, это – очень неприятно жертве хакеров. Блокировка страниц в социальных сетях – это тоже в большинстве случаев проделки злоумышленников. Теперь нам известно, что делать, если заблокировали Одноклассники. А что делать, чтобы защититься от угрозы хакерского взлома? Конечно, 100 % защиты, к сожалению, добиться практически невозможно, но задать головоломку взломщикам можно. Для этого необходимо:

  •     Установить на компьютер последнюю версию хорошего антивирусника.
  •     Регулярно проводить полную проверку вашего компьютера.
  •     Если вдруг компьютер начал работать со сбоями, включаться и выключаться без команды, выдавать странные звуки и тому пподобное, то нужно сменить антивирус, значит он не справляется с вирусной атакой и необходима более сложная, современная система защиты.
  •     Важно придумывать для социальных сетей, электронной почты сложные пароли, включающие буквы, цифры и знаки.

Эти несложные правила помогут избежать неприятных ситуаций, когда компьютер переходит во владение постороннего лица без вашего ведома.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *