How to retire from classmates?

Deleting your account and classmates

Deleting your account and classmates

Social networks are storming the Internet, increasingly capturing the world's population: someone almost every day does not get out of your account on Facebook, others are obsessed with Twitter, and your family in the evenings arguing for a seat at the computer, to "hang out" in Odnoklassniki.

If you are an avid user of some social network, a permanent member of one of the many pages or groups, or something like that, then you start to get an update on this business, and you like it. But, may be, You tried once, and you did not like it, then the question arises, eg, retiring from classmates? Fortunately, This site is fairly simple and has instructions, that tell, what should be done, to delete your account.

Why do you have to delete my account

  • In your profile people can see your photos, you share the events of his life or inner thoughts. And there are several degrees of protection of your information. Relying on defense, group may be open to visitors, Search and associations, or study, If you are a student. But here is a fan to create trouble, and communication becomes unbearable.
  • Another is if you move to another social network, which begin to actively use not less than, and gradually a new occupation consumes all your time, and your old account is still "out there". But social networking is not something too like to part with their users. And reminder letters are starting to pour in to your mailbox about, that there is a new update, someone new wants to write you as a friend, old friends without you mourn and wither, and so on and so forth. And you just can not tear, you, naturally, all is not enough. It's like a new love: she spent all his days and nights, deeds and thoughts, but it is intolerable bother old love. so here, when it comes to social networks, instead of human relations, with this problem is easy to handle. Enough to retire from classmates.
  • Of course, there may be other reasons. for example, you rashly put photos, which can give you a lot of trouble. Or maybe, you just tired. Here and there is a need to remove your account. But in any case, if there was a problem, it is time to move on to the main question.

so, how to remove account

  • launch your web-browser, Sign in Odnoklassniki and open your account;
  • at the bottom of the page find the word Regulations (it is located in the far right column), click on it;
  • in the opened window check the cause, on which you want to close your account and click the delete account.

That's all, As to the question how to remove classmates? You can receive an email with further instructions on how to confirm the cancellation. Typically, in this report there is a link, you need to click, to complete the deletion of your account.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как удалиться из Одноклассников?

 

Удаление аккаунта в одноклассниках

Удаление аккаунта в одноклассниках

Социальные сети штурмуют Интернет, все больше захватывая население планеты: кто-то почти все дни не вылезает из аккаунта на Facebook, другие одержимы Twitter, а в вашей семье по вечерам спорят за место у компьютера, чтобы «потусоваться» в Одноклассниках.

Если вы — заядлый пользователь какой-то социальной сети, постоянный участник одной из многочисленных страниц или групп или чего-то подобного, то вы начинаете получать обновления от этого бизнеса, и вам это нравится. Но, может быть, вы попробовали один раз, и вам это не понравилось, тогда встает вопрос, например, как удалиться из Одноклассников? По счастью, этот сайт достаточно прост и имеет инструкции, которые рассказывают, что нужно сделать, чтобы удалить свою учетную запись.

Почему вам нужно удалить свою учетную запись

  •     В вашем профиле люди видят ваши фотографии, вы делитесь событиями своей жизни или сокровенными мыслями. И существует несколько степеней защиты вашей информации. Полагаясь на защиту, группа может быть открыта для гостей, поиска и объединения, или учебы, если вы студент. Но вот находится любитель создавать неприятности, и общение становится невыносимым.
  •    Иной случай — вы перебираетесь на другую социальную сеть, которой начинаете не менее активно пользоваться, и постепенно новое занятие поглощает все ваше время, а ваш старый аккаунт до сих пор «там». Но социальные сети не слишком-то любят расставаться со своими пользователями. И в ваш почтовый ящик начинают сыпаться письма-напоминания о том, что имеется новое обновление, кто-то новый хочет записать вас в друзья, старые друзья без вас горюют и чахнут и так далее и тому подобное. А вы просто не можете разорваться, вас, естественно, на всех не хватит. Это как новая любовь: ей посвящаешь все свои дни и ночи, дела и мысли, но при этом невыносимо докучает старая любовь. Так вот, если это касается социальных сетей, а не человеческих отношений, то с этой проблемой легко справиться. Достаточно удалиться из Одноклассников.
  •   Конечно, могут возникнуть и другие причины. Например, вы опрометчиво поместили фотографии, которые могут доставить вам кучу неприятностей. А может, вам просто надоело. Вот и возникает необходимость удалить свою учетную запись. Но в любом случае если появилась такая проблема, то пора переходить к основному вопросу.

Итак, инструкция по удалению учетной записи

  •     запустите свой веб-браузер, войдите в Одноклассники и откройте свой аккаунт;
  •      в самом низу странички найдите слово Регламент (оно расположено в крайней правой колонке), щелкните по нему;
  •     в открывшемся окне отметьте причину, по которой вы хотите закрыть свою учетную запись и нажмите удалить аккаунт.

Вот собственно и все, что касается вопроса как удалиться из Одноклассников? Вы можете получить сообщение по электронной почте с дальнейшими инструкциями по подтверждению отмены. Обычно в этом сообщении присутствует ссылка, которую нужно нажать, чтобы завершить удаление аккаунта.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *