How to increase the font on the "Classmates"?

Increasing the font Odnoklassniki

Increasing the font Odnoklassniki

One of the most popular social networks - a network "Classmates" for users of all ages. Most people, They are now starting to communicate, not only in real-time, but also on the Internet. Thanks to social networks can be maintained constant communication with distant relatives and friends, which are located in different parts of the world. Odnoklassniki is a social network, where you can find and start communicating with fellow students and classmates, view of others and upload your photos, leave comments and give grades. Also, thanks to the social network, you can find a soul mate and a new friend. It is therefore important, so that during intercourse was comfortable not only for them, but you.

Recently, many people have a problem, associated with vision.
Worldwide, unfortunately, growing a large number of people, who have problems with blurred vision. Of course, you can blame everything on the computer monitor and TV, However, the statement of experts is, that the problem lies not only in these important factors. It turns out, adversely affects the eyes harmful environment, from which, Alas, not going anywhere. Even once we felt a large font becomes poor visibility over time. therefore, for more convenient use of the Internet is necessary to increase the font in the "Classmates".

How to solve a problem

To resolve this issue and for easy communication on the Internet, "Classmates", you can use a variety of settings websites. Most users want, to setup corresponded exactly to their requirements. Unfortunately, on this Web site as "classmates" function can be used for browsing the messages in standard mode. for example, The site has a special function contact, which is designed to increase the font. If we talk about the "Classmates" website, then change the font, you can not directly. However, the desktop icons can be easily increased, and not only to increase the font, but also pictures in "Odnoklassniki" social network, so on other sites. Overall, therefore,, it is very convenient.
Most visually impaired people who are tired or want to change the settings and to increase the font. The font in messages very small. Change settings on the site can be a special button.

To increase the font in the "Classmates" can be used two ways:

  • Hold the Ctrl button and in an outward scroll wheel mouse.
  • Hold the Ctrl button and + increasing font to size.

After you have done the necessary manipulations to the font sizes change easily and communication will immediately become comfortable and pleasant! You can also use third-party programs for correspondence in the "Classmates", that support the XMPP protocol. One such program - QIP 2012, Pidqin.

Thanks to the simple tips and tools you can communicate in "Odnoklassniki" social network without any restrictions. Have a nice chat!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как увеличить шрифт на « Одноклассниках»?

Увеличение шрифта в Одноклассниках

Увеличение шрифта в Одноклассниках

Одна из наиболее популярных социальных сетей – это сеть «Одноклассники» для пользователей всех возрастов. Большинство людей, в настоящее время начинают общение не только в реальном времени, но и в сети Интернет. Благодаря социальным сетям можно поддерживать постоянное общение с дальними родственниками и друзьями, которые находятся в разных уголках мира. «Одноклассники» — это социальная сеть, в которой можно найти и начать общение с однокурсниками и одноклассниками, просматривать чужие и загружать свои фото, оставлять комментарии и ставить оценки. Также благодаря социальной сети можно найти себе вторую половинку и нового друга. Поэтому важно, чтобы во время общения было комфортно не только им, но и вам.

В последнее время у многих людей возникает проблема, связанная со зрением.
Во всем мире, к большому сожалению, растет большое число людей, которые имеют проблемы с ухудшением зрения. Конечно, можно во всем винить монитор компьютера и телевизор, однако утверждение специалистов заключается в том, что проблема кроется не только в этих значимых факторов. Оказывается, пагубно влияет на глаза вредная окружающая среда, от которой, увы, никуда не денешься. Даже когда-то нам казавшийся большой шрифт со временем становится плохо видимым. Поэтому, для более удобного пользования интернетом необходимо увеличить шрифт в «Одноклассниках».

Как решить проблему

Для решения этой проблемы и для удобного общения в интернет сети « Одноклассники» можно использовать разнообразные настройки сайтов. Большинство пользователей хотят, чтобы настройки соответствовали именно их требованиям. К сожалению, на таком сайте как «Одноклассники» можно использовать функцию для просматривания сообщений в стандартном режиме. Например, на сайте В контакте есть специальная функция, которая предназначена для увеличения шрифта. Если говорить о сайте « Одноклассники», то изменить шрифт напрямую вы не сможете. Однако на рабочем столе можно легко увеличить значки и увеличить не только шрифт, но и картинки как в социальной сети «Одноклассники», так на других сайтах. Поэтому в целом, это очень удобно.
Большинство уставших или слабовидящих людей хотели изменить настройки и увеличить шрифт. Шрифт в сообщениях очень мелкий. Изменить настройки можно на самом сайте специальной кнопкой.

Чтобы увеличить шрифт в «Одноклассниках» можно использовать два способа:

  •      Удержать копку Ctrl и в направлении от себя прокрутить колесико мышкой.
  •      Удержать кнопку Ctrl и + увеличивая шрифт до необходимого размера.

После того как вы проделаете необходимые манипуляции  шрифт до желаемых размеров изменится легко и общение сразу станет удобным и приятным! Также можно воспользоваться сторонними программами для переписки в «Одноклассниках», которые поддерживают протокол XMPP. Одна из таких программ – QIP 2012, Pidqin.

Благодаря простым советам и настройкам можно общаться в социальной сети «Одноклассники» без каких-либо ограничений. Приятного общения!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *